Проблема с 500 р - бракной товар, отсутствует возможность возврата денег
500 р оказалась с браком, обменяли, опять брак сказали, что деньги не вернут либо выбираем на эту сумму что то,либо пользуемся такой.
Если товар оказался бракованным вы имеете право:
Закон,, О защите прав потребителей,, №2300-1 от 07.02.1992 г. (в ред. от 18.03.2019 г.)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите претензию. Если последует отказ - обращайтесь в суд. В суде, помимо стоимости товара, с продавца будут взысканы 50% от стоимости товара за отказ от добровольного выполнения ваших законных требований. Вы имеете право и на возмещение морального вредя. Ст. ст. 13, 15 Закона,, О защите прав потребителей,,
СпроситьКупила входную дверь. Оказалась с заводским браком. Заменили. Сейчас опять такой же брак. Не хочу эту марку. Но остальные дороже. Я ждолжна доплатить или магазин.
Если вы будете менять эту дверь на дверь другой марки, то всоответствии с законом о ЗПП, вам поменяют дверь с учетом разницы в цене, доплачивать ,если необходимо, это должны сделать вы
СпроситьКупил 15 декабря 2 пары наушников в интернет магазине. Одну пару наушников привезли с браком. На следующий день обменяли, но опять они оказались с браком. Я связался с оператором и мне хотели вернуть деньги, оператор попросил позвонить на следующий день. Но я узнал, что мои наушники копия, а не оригинал, но на сайте они указывают, что продают 100% оригиналы. Позвонил им на следующий день и сказал что хочу вернуть наушники так как они не оригинальные и мне второй раз подряд привезли брак, обещали вернуть деньги на следующий день. Но в итоге сказали что не вернут деньги, так как это средство личной гигиены. В интернете прочитал что нужно им написать письмо с претензией. Я написал им на электронную почту письмо. Вот 3 дня они уже молчат. На интернет сайте все данные о их компании и я нашел юридическое лицо по инн. Скажите пожалуйста достаточно того, что я написал им письмо именно на электронную почту с претензией и просьбой вернуть деньги? И если дойдет дело до суда то как это все оформлять на кого иск подавать?
2 дня назад купил телефон с браком, сегодня обменял на новый. Тот же самый брак. Могу ли я вернуть деньги?
Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка. Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗаказали межкомнатные двери 6 шт.2 шт пришли с браком, написали претензию, обменяли на другие 2 шт, но 1 шт из них опять оказалась бракованная. Написали опять претензию на обмен бракованный двери. В замен прислали другую дверь, но она опять оказалась с браком. Все эти замены дверей заняли уже 3 месяца. В договоре прописано что на замену у них есть 45 рабочих дней. Нарушили ли они условия договора или, каждая новая замена это уже новые сроки поставки? И что делать в этой ситуации?
Нужно смотреть условия всего договора, чтобы составить в их адрес претензию либо о расторжении и возврате денег, либо о взыскании неустойки.
СпроситьБыл куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные). Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
можно в судебном порядке, ссылкой на норму Закона-
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьБыл куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Подавайте письменную претензию продавцу и требуйте расторжения договора и возврата денег.
СпроситьКупил бу телефон в спец отделе. Телефон оказался неисправен, обменяли. Со следующим та же история, обменяли еще раз и опять неисправен. На просьбу вернуть деньги получаем отказ. Что делать?
Только если перед покупкой не была предоставлена достоверная информация о состоянии ( степени износа) товара.
СпроситьОбменяли билеты на ваучеры в связи с пандемией в 2020 году. В 2021 году в январе обменяли на них на два билета в кассе Аэрофлота. В апреле пошел в кассу обменять билеты на деньги. Отказали, сказали что поменяют на то, за что купили, то есть опять на ваучеры. Это законно или есть способ вернуть потраченные деньги? Спасибо. Владимир 01.05.2021 г.
По действующему законодательству России за отменённые рейсы авиакомпании должны возвращать деньги за билеты в полном объёме.
Однако АЭВТ направили в правительство России письмо, в котором просят внести такой закон, который позволил бы авиакомпаниям не возвращать деньги за билет, а выдавать вместо них ваучер на следующий полёт. Теперь уже официально.
В срочном порядке пишите претензию на возврат денежных средств.
СпроситьПишите претензию, в случае невозврата в течении 10 дней обращайтесь в суд. Для грамотного составления иска и претензии обратитесь к юристу.
СпроситьПогасили часть ипотеки мат. капиталом. Мы подавали декларацию на возврат 13%, нам обещали вернуть 50000 р, а оказалось, что сумма мат. капит. Не облагается налогом, поэтому сказали что могут вернуть только 20000, и нужно переделать декларацию, мы отказались от этой суммы, но нам в налоговой сказали, что принципиально вернут эти деньги. Могут ли они это сделать?