Задержка зачисления денег после пополнения карты в банкомате - что делать?
Вчера пополнил баланс карты, банкомат долго обрабатывал и в итоге выдал чек о том, что произошла ошибка и деньги поступят в течении шести часов. Но вот уже следующий день, а денег все нет. Подскажите, что можно сделать?
Здравствуйте, самое первое - это пойти в отделение банка, которым вы пользуетесь, и там потребовать вернуть деньги (обязательно возьмите все чеки, документы).
Ну а если вам там откажут, тут только суд!
СпроситьПоподнил свою карту через банкомат, после пополнения банкомат выдал ошибку и чек не выдал! После позвонил и написал на сайт поддержки. Пришел письменный ответ, что при проверке банкомата излишков не обнаружено, и что я сам иницировал эту ситуацию! И деньги мне не вернули! Подскажите плизз, как быть?
у вас два варианты
1.обратитесь в полицию в факту мошенничества - ст. 159 УК
2.обратиться к банку с претензией на некачественно оказанную финансовую услугу в порядке ст. 29 ЗоЗПП, требовать возврата денег, при отказе - в суд обращаться, в суде возможна экспертиза
СпроситьВчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
Должен рассмотреть, как можно скорее
В понедельник обратитесь повторно
СпроситьСколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
"Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", 2014, N 2
ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА ПО ОПЕРАЦИЯМ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ
Выплата возмещения по претензиям
Претензии клиентов по картам могут быть классифицированы по различным критериям. С точки зрения организации претензионной работы имеет смысл выделить следующие основные группы претензий:
- претензии по снятию и взносу наличных средств в банкоматах и терминалах (внес, но не зачислили; зачислили не всю сумму; неправильно выдали; не выдали, а с карты списали);
- претензии по несанкционированному снятию средств с карты (операцию не совершал, деньги списали);
- претензии по невозможности совершения операции.
Помимо перечисленных существует большое количество других причин: от неработоспособности карты до захвата ее банкоматом. Однако вышеприведенные претензии составляют основной объем требований.
При рассмотрении претензий, связанных с невыдачей (или некорректной выдачей) средств в банкомате, принцип должен быть следующим: "Деньги, показанные клиенту и им не полученные, зачислять на счет без проверки нельзя".
Таким образом, все претензии, связанные с неполученными средствами, необходимо рассматривать исключительно после инкассации банкомата и пересчета сумм. При возникновении излишков средства могут быть перечислены клиенту, если излишков не выявлено - оснований для зачисления нет. Естественно, процессы в банке должны максимально исключать возможность внутреннего мошенничества (камеры в кассе пересчета, независимый контроль инкассаторов и т.д.).
В случае если клиент утверждает, что сумму внес, а "банкомат ее съел" и деньги на счет не зачислены, предлагается следующий подход.
Если клиент должен был погасить задолженность перед банком и указанная сумма соответствует сумме задолженности, то достаточно дистанционно проверить состояние (логи) блока взноса наличных банкомата и при наличии диагностики сбоя в момент, когда клиент вносил наличные, зачислить средства на счет клиента, не дожидаясь результатов инкассации и пересчета наличных. На практике свыше 90% таких претензий впоследствии удовлетворяются, но в силу временного интервала в несколько дней от момента внесения средств до их фактического зачисления при удовлетворении претензии также приходится проводить сторнирующие проводки по кредитам клиента, что порождает серьезный объем дополнительной работы.
Если по итогам пересчета претензия клиента не подтвердится (как правило, это единичные случаи), то достаточно просто восстановить кредитную задолженность. Риски при таком подходе невысоки.
Если же клиент просто вносил средства на карту, то в таких ситуациях, по нашему мнению, целесообразно все же дождаться результатов инкассации.
В любом случае необходим оперативный (а лучше - автоматизированный) обмен информацией между претензионной службой и кассовым подразделением банка по инцидентам, связанным с банкоматами.
СпроситьПоложила деньги на карту 450 рублей банкомат забрал все деньги выдал 2 чека 1 чек о том что произошел сбой зачисление 200 рублей, претензия 250 и второй чек о зачислении 200 рублей, На 1 чеке было написанно, что претензия поступит в течении 6 часов. Уже идет 2 неделя ничего не поступало как написать в Сбербанк онлайн чтобы вернули деньги?
Доброго времени суток. Сервис Сбербанк онлайн позволяет общаться через окно диалогов, в том числе с банком.
Можно позвонить в колл-центр банка (телефон указан на карте) там попытаются помочь.
СпроситьВчера хотел снять деньги с карты через банкомат. Написал нужную сумму, банкомат выдал карту, начал считать деньги и в этот момент отключили электричество. Списание денег по карте произошло, но я деньги не получил. Подскажите как поступить и сколько это займет времени?
Нужно подавать заявление в банк о случившемся, а если откажут в выдаче денег - подавать иск в суд.
По времени это несколько месяцев
СпроситьСегодня моя дочь попыталась внести деньги в банкомат Альфа-банка (7500 р.), но при внесении ею денег, на экране банкомата появилось Произошла ошибка, ждите возврата средств, затем эта надпись сменилась надписью Банкомат временно не обслуживает, после чего банкомат вошел в нормальный режим (режим ожидания следующего клиента). Никаких бумажных подтверждений (чека о внесении денег, документа, подтверждающего ошибку банкомата) банкомат при этом не выдал. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае следует делать моей дочери?
25 января хотел пополнить баланс своей карты сбербанка на сумму 37700. банкомат принял деньги и произошла ошибка. Банкомат выдал чек также с этой ошибкой. Я обратился в отделение где находился этот банкомат. Составили заявку на рассмотрение. Мне пришло уведомление что будет ответ до 3 февраля включительно. Эти деньги которые я дожил должен был перевести своей супруге чтобы она пополнила счёт своей кредитной карты сбербанка. На кредитку нужно внести обязательный платеж да 27 января. Денег больше нет. Возможно ли продлить срок обязательного платежа на время разбирательства незачисленных денег.
Добрый день.
Вам остается обратиться только в сам банк с чеком. Вероятно технические неполадки и средства застряли на коррсчете банка
СпроситьПополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.
Помогите пожайлуста, что делать дальше: снимала деньги с карточки, сперва запросила баланс (чек есть), потом сделала запрос на снятие наличности - банкомат долго думал и выдал чек об отказе в выдачи наличности. Я еще раз запросила о снятии наличности, банкомат уже выдал чек, что денег нет на счету. Все чеки у меня эти есть. Что делать?
Уважаемая Наталья!
Дальнейшее Ваше действие - с чеками, паспортом и карточкой обратиться в банк, в котором у Вас лежат деньги, чтобы они разобрались
Спросить