Может ли банк Авангард односторонне навязывать кредитную сумму на питание и как защититься в случае нарушения договора?

• г. Чебоксары

Был подписан договор с банком на выдачу кредитной карты и карты школьника. В кредитной карте - лимит установили 25000 рублей. После истечении нескольких месяцев, я закрыла долг перед банком и написала заявление об обнулении счета и сказала я, что по мере нужды я буду сама докладывать деньги на счет за питание. В данный момент банк Авангард - не присылал мне никаких смс и никаких уведомлений о том что у меня накопился долг на сегодняшний день сумма в размере больше 6000 рублей. Имеет ли банк в одностороннем порядке принимать такое решение-навязывать кредитную сумму на питание, если в договоре кредитный лимит стоит 00 рублей. И на какую статью можно ссылаться за нарушение пунктов договора? Спасибо заранее. Ответ прошу прислать на почту 89373722277@mail.ru

Ответы на вопрос (4):

Напишите претензию в банк о нарушении условий договора.

Спросить
Пожаловаться

Я знаю и понимаю что нужно написать претензию с банк. На какую статью можно ссылаться? Какую статью закона они нарушают по отношению ко мне.

Спросить
Пожаловаться

"сказала я, что по мере нужды я буду сама докладывать деньги на счет за питание"

Сказали или письменно уведомили?

ГК РФ Статья 421. Свобода договора.

Спросить
Пожаловаться

Когда я писала заявление на обнулении кредитной карты, я спросила у менеджера-«может ли мой ребёнок питаться, если на карте не будет денег»?. Она сказала что вам нужно будет докладывать деньги, только потом ребёнок может питаться. Конечно это кроме заявления об обнулении, все было проговорено устно. Но заявление обнулении у меня есть.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Мне важно Ваше мнение. Скажите, пожалуйста, являются ли Условия Договора кредитной карты нарушением? 1. Клиент вправе отказаться от заключения Договора, письменно заявив об этом и вернув в Банк все Кредитные карты. До заключения договора Банк также вправе аннулировать выпущенную Клиенту Кредитную карту, если она не была активирована Клиентом в течении шести месяцев с даты выпуска. Банк вправе потребовать от Клиента компенсировать расходы на выпуск и доставку Кредитной карты. Здесь я считаю, скрыта сама суть, что можно отказаться лишь на этапе до того, как был заключен договор. 2. Тарифы, применяемые в рамках Договора, могут быть заменены другими Тарифами в соответствии с настоящими Общими Условиями (в том числе в одностороннем порядке Банком), при этом такие Тарифы (которые изменяют предыдущие. 3. Банк имеет право вносить изменения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. 4. Клиент обязуется ознакомить Держателей Дополнительных кредитных карт с настоящими Общими Условиями и Тарифами и оплачивать Банку все расходы, совершенные с использованием Дополнительных кредитных карт. Это как? 5. В случае несогласия с информацией, указанной в Счет-выписке, клиент обязан в течение тридцати календарных дней с даты формирования Счета-выписки заявить о своем несогласии в Банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии указанных заявлений от Клиента информация в Счете-выписке считается подтвержденной Клиентом. А если я в течение 10 месяцев не мог получить счет-выписку?, обращался в Банк как с письменным заявлением, так по телефону и на сайт Банка? 6. Банк устанавливает по Договору Лимит задолженности. Лимит задолженности устанавливается Банком по своему усмотрению. Банк вправе в любой момент изменить Лимит задолженности в любую сторону без предварительного уведомления Клиента. 7. Банк вправе изменять состав услуг.

У меня два кредитных продукта в Ситибанке:

1. Кредитная карта на 70 т. р.

2. Услуга "Универсальный перевод" на 400 т. р. и 60 мес.

Проблема в том, что договор есть только на кредитную карту. Услуга "Универсальный перевод" была совершена с моего устного согласия по телефону. Фактически это тоже кредит, но без договора. Я уточнила у банка, на каком основании заключена эта сделка, т.к. устные кредитные сделки не признаются действительными. В ответ получила письмо, в кратце следующего содержания: "На основании договора была выпущена кредитная карта и позже на основании устного согласия воспользоваться услугой "Универсальный перевод" был осуществлен безналичный перевод со счета кредитной карты на текущий счет по программе "заплати в рассрочку", согласно ст.7 Условий обслуживания кредитных карт".

НО. Здесь либо ошибки, либо грубые нарушения.

1. Максимальная сумма перевода по такой программе, согласно ст.7 Договора может быть в пределах доступного лимита по кредитной карте (но не более 300 000 рублей). В моем случае лимит кредитной карты ограничен 70 т. р., а сумма перевода составила 400 т. р.

2. Сроки погашения: 12, 18, 24 и 36 месяцев. В моем случае это 60 мес.

www.citibank.ru/russia/cards/rus/transfer.htm

Теперь я хочу закрыть кредитную карту за ненадобностью, я полностью закрыла баланс по ней (70 т. р.). Текущий счет в настоящее время тоже закрыт.

Но в таком случае у меня еще остается непогашенный кредит под названием "Универсальный перевод" на сумму значительно первышающую лимит по карте. И на этот кредит нет ни договора, ни отдельного счета. Счет на оплату этого кредита мне ежемесячно равными долями выставляется на счет кредитной карты.

Имеет ли банк право обязать меня выплатить всю сумму услуги "Универсальный перевод" досрочно, несмотря на то, что она превышает лимит по кредитной карте и таким образом не соответствует договору?

Или мне могут отказать в закрытии кредитной карты и обязать пользоваться ей еще несколько лет до полного погашения услуги "Универсальный перевод" учитывая мое устное согласие на этот срок? Правомерно ли это?

Что мне делать в таком случае?

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?

У меня был оформлен кредитный договор (в сумме 181000,00 руб.) в виде кредитной карты в банке Восточный в мае 2018 г. Четыре месяца исправно платила по 12500,00 ежемесячно, 12 октября полностью погасила сумму по кредиту, согласно той суммы, которую предоставил специалист в банке, это 214903,00 и написала заявление о закрытии счета, опять в банке мне это заявление в программе оформлял сотрудник и в нем было написано, что я полностью закрываю кредит, а не сам кредитный счёт. Опять же этот специалист в банке меня убедил, что это такое должно быть заявление, а через месяц выяснилось, что у меня счёт не закрыт, так ка на моём счёте еще остались 0,24 коп, да и заявление должно быть другой формы. Мне эта справка, а именно о закрытии счёта нужна была в другой банк. Когда очередной раз обратилась в банк с претензией о том, что мне не закрыли счёт. Мне дали справку о том, что мой кредитный счёт закрыт. А сегодня 27 ноября пришло СМС о том, что мне возобновлён лимит по кредитному договору в сумме 181000,00. Я позвонила на телефон горячей линии, а мне сказали, что банк имеет право в одностороннем порядке восстановить лимит по договору, и что не важно, что у меня уже написано два заявления о закрытии счёта. А мне очень важно, что у меня все счета закрыты в общей базе данных для другого банка. Как бороться с таким банком...

Галина

8-905-068-2637

На моё имя Почта Банком был оформлен онлайн кредитный договор на 80 тысяч, в момент оформления договора мой личный кабинет не работал - "висел" из-за техсбоя. Суд признал недействительным данный кредитный договор и обязал Почта Банк выплатить 99 132 рубля. Исполнительный лист был передан Судприставам и они перевели на мой счёт всю сумму, а банк списал с моей карты все деньги в "счёт оплаты просроченной кредитной задолженности по договору" - признанному судом недействительным! Вот что делать с этим банком?

В ВТБ 24 имеется кредитная карта. Перед погашением кредитной карты узнавал в банке будетли у меня кредитный лемит, на что был дан ответ да (сумма 110000), я погасил полностью карту, после чего по решению банка был расторгнут договор в одностороннем порядке. Кредитного лимита у меня не стало. На вопрос почему мне в банке говорили одну информацию, а на деле оказалось все по-другому, сотрудник банка преположил мнение, что это как-бы из-за ресктуризации по потребительскому кредиту.

Правильно ли они сделали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться с договором оферты.

У меня был заключен письменный договор с банком на кредитную карту и УСТНЫЙ договор оферты на значительную сумму, который банк выдал с условием возврата в теч 5 лет равными суммами. (Устный договор был совершен по телефону - банк предложил взять "кредит" на таких условиях и отказался выслать предложение в письменной форме).

Счет на долг по устной оферте банк выставлял на счет кредитной карты.

Теперь кредитная карта закрыта. Я осталась должна банку еще значительную сумму по оферте, но счета в банке у меня больше нет, он закрыт.

Я знаю, что кредитный договор должен быть заключен в письменной форме, иначе он признается недействительным. Но может ли банк на основании устной оферты обязать меня выплачивать оставшуюся сумму, несмотря на то, что на данный момент у меня нет счета в этом банке, на который можно выставить счет оплаты, и нет письменных договоров?

6 марта 2012 года взял кредитную карту банка Тиньковфф Кредитные Системы с кредитным лимитом 15000 рублей. Деньги потратил быстро. Теперь два года плачу минимальный платеж 6% в месяц от суммы долга, а долг остается на прежнем уровне (15583 руб) на сегодняшний день. Где и как проверить правильность начислений по карте? Кроме того, при выдаче кредитной карты мне не выдали договор-экземпляр клиента, дали конверт с бумажкой и карту. У банка есть экземпляр договора, у меня нет.

Я получил по почте кредитную карту от ОТП банка. Перед получение кредитной карты, я получил кредит и заключил договор в письменной форме с этим банком. Этот кредит уже погашен. После погашения кредита я активировал карту, которая пришла мне по почте, но я ее не заказывал. Вношу платежи по карте, но платежи не доходят до банка, хотя приходят смс уведомления что платеж был зачислен. На следующий день приходит смс уведомление о том что платёж не поступил на счет банка. Прочитав внимательно договор первого кредита, выяснилось что будет выслана карта автоматически. Подскажите пожалуйста что делать, и законна ли эта кредитная карта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение