Необходимость оплаты долга для подключения домофона вызывает вопросы - можно ли заключить новый договор?

• г. Санкт-Петербург

Домофон в доме отключен, решил позвонить в обслуживающую компанию, для подключения! В компании сказали, что присутствует долг в размере 2500 р и его надо оплатить, чтобы подключить домофон. Договор заключён не со мной, долг весит с 2013 года, квитанции об оплате за 6 лет никакие не приходили. Могу ли я не платить долг и заключить новый договор на установку домофона?

Ответы на вопрос (1):

Недоплаченная сумма по договору может быть взыскана в судебном порядке по общим правилам искового производства. Но при этом Вы можете в судебном заседании сослаться на пропуск истцом срока исковой давности, который составляет 3 года.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация: в новом доме оплату за домофон выставляло наше ТСЖ в платежке за коммуналку... но в 2013 году все домофоны оказались отключены, нужно было ехать в офис компании "Домофон-сервис", заключать с ними персональный договор и оплачивать в январе за год вперед... так как офис компании оказался очень далеко и где-то во дворах, я договор не заключила, и уже в четвертый год домофон у меня отключен... сейчас возникла необходимость пользоваться услугами домофона, но мне его не включают, ссылаясь на мой долг за три с половиной года, хотя эта услуга была мне отключена... т.е. "Домофон-сервис" с меня требует оплатить за услугу, которую не предоставлял... объясняют тем, что я пользовалась входной дверью в подъезд, которая оснащена их оборудованием... на что мне сослаться, чтобы не платить за прошлые годы?...

Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.

В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Управляющая компания не заключала договор на установку домофона. Общее собрание жильцов ТСЖ не проводилось, решение на установку домофона не оформлено. Условия установки и обслуживания дофона, в том числе и оплата, не обсуждались. В телефонном режиме один из жильцов дома проводил опрос жильцов, есть ли возражения против смены домофона, не озвучивая при этом условия оплаты и обслуживания домофона. Ранее установленный домофон был бесплатный. После установки нового домофона стали приходить квитанции по оплате технического обслуживания домофона.

Насколько правомерна установка нового домофона и заключение договора на его установку, например, инициативной группой жильцов ТСЖ? Необходимо ли для этого оформить решение общего собрание жильцов протоколом с подписями членов ТСЖ?

В нашем доме был установлен домофон и через год его отключили за неуплату. В течении четырех последующих лет я им не пользовалась и от компании не было претензий по оплате. А в этом месяце пришла квитанция о том что я должна оплатить услуги домофона за эти четыре года. Вопрос: Должна ли я оплатить долг, если домофон весь этот период был отключен и квитанций о долге не было четыре года.

Купил квартиру в 2018 г. Домофон был отключен в 2016. Сейчас 2020 г. Пришел в компанию, обслуживающую домофон. Они требуют оплаты с 2016 г. Договора у меня С ними нет. Законы ли их требования!? И с какого времени мне стоит оплачивать услуги содержания домофона?

Мы купили в мае квартиру. Домофон не работал. Сходили в компанию по обслуживанию домофонов и попросили подключить нашу квартиру к домофону и заключить с нами договор на обслуживание. Нам сказали что договор (пролонгированный) уже заключен в 2005 г и за домофон не платили с 2006 г поэтому он отключен. Что бы подключить нашу квартиру к домофону нужно заплатить долг. Договор был заключен с человеком, который умер в 2006 г. Наследники, у которых мы купили квартиру, про договор не знали. Домофон им был не нужен. Они сдавали квартиру. Нам он нужен, так как имеется маленький ребенок и часто вызываем врача на дом.

1. Правомерно ли требования домофоной компании?

2. И разве действие договора не заканчивается со смертью человека его подписавшего?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Переехали в новую квартиру. Нам отключили домофон, говорят за долги. Теперь просят оплатить долг за старых хозяев и оплатить подключение по новой. НО ведь при установке домофона все было оплачено жильцами подъезда и теперь он в собственности дома. За обслуживание дома мы исправно платим. Правомерно ли берет оплату за обслуживание домофона компания, которая его устанавливала?

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!

Домофон не работает с 2011 года. Сегодня решили подключить. Прислали квитанцию на оплату за период с января 2014 по декабрь 2014. Сказали что подключат только после этой оплаты. Насколько это правомерно? В квитанции за январь 2011 года компания уведомила что будет отключен домофон в случае неуплаты за январь в феврале 2011 г. На мой вопрос почему я должна это оплатить-ответили что мы им не позвонили и не сообщили что не будем больше пользоваться домофоном. Домофон устанавливали на деньги жильцов. С 2008 г. по 01.2013 г.-договор на обслуживание (за неуплату в теч.2 месяцев-отключение), затем реорганизация компании и договоров больше никаких не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение