Неуплата за отключенный домофон - долг появился спустя четыре года

• г. Братск

В нашем доме был установлен домофон и через год его отключили за неуплату. В течении четырех последующих лет я им не пользовалась и от компании не было претензий по оплате. А в этом месяце пришла квитанция о том что я должна оплатить услуги домофона за эти четыре года. Вопрос: Должна ли я оплатить долг, если домофон весь этот период был отключен и квитанций о долге не было четыре года.

Ответы на вопрос (2):

Нет не должны так как домофон не работал.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

нет. не обязаны. так как пользование домофоном носит добровольный характер а не принудительный ежемесячный. тем более по факту он был отключен. напишитн претензию.

Спросить
Пожаловаться

Пришло уведомление от огранизации ООО Дом-Строй-Сервис в г. Ульяновске о сумме долга за домофон с 2011 года, с извещением о том, что в случае неуплаты, организация обратится с иском в суд. На протяжении этих лет домофон не работал. С 2007 года оплата домомфона должна была производиться отдельно от оплаты услуг ЖКХ, об этом изменении мы узнали только после первого отключения домофона, реквизиты на оплату компанией не были предоставлены, каким образом производить оплату мы не знали. В 2010 году домофон неожиданно подключили снова, и пришло уведомление о сумме долга с реквизитами, который мы оплатили. После эти реквизиты были утеряны, и домофон опять был отключен. Теперь пришло новое уведомление. Должны ли мы оплачивать услугу, которую нам не предоставляли на протяжении 5 лет.

У меня такая ситуация: в новом доме оплату за домофон выставляло наше ТСЖ в платежке за коммуналку... но в 2013 году все домофоны оказались отключены, нужно было ехать в офис компании "Домофон-сервис", заключать с ними персональный договор и оплачивать в январе за год вперед... так как офис компании оказался очень далеко и где-то во дворах, я договор не заключила, и уже в четвертый год домофон у меня отключен... сейчас возникла необходимость пользоваться услугами домофона, но мне его не включают, ссылаясь на мой долг за три с половиной года, хотя эта услуга была мне отключена... т.е. "Домофон-сервис" с меня требует оплатить за услугу, которую не предоставлял... объясняют тем, что я пользовалась входной дверью в подъезд, которая оснащена их оборудованием... на что мне сослаться, чтобы не платить за прошлые годы?...

В договоре на домофон установлена абонентская плата. Не платили больше года, домофон сразу отключили, т.е. Он всё это время не работал. Можно ли избежать оплаты долга за этот период, когда домофон был отключена за неуплату?

Перестали оплачивать домофон лет 5 назад. Так как и не жили в этой квартире. Его отключили. Уже какой год присылают квитанции, несмотря на то,что в том году было написано заявление об онулировании задолженности за абонентскую плату домофона в связи с тем, что он отключен более 5 лет. Сейчас продаем эту квартиру. Должны ли мы оплачивать эту квитанцию?

Домофон в доме отключен, решил позвонить в обслуживающую компанию, для подключения! В компании сказали, что присутствует долг в размере 2500 р и его надо оплатить, чтобы подключить домофон. Договор заключён не со мной, долг весит с 2013 года, квитанции об оплате за 6 лет никакие не приходили. Могу ли я не платить долг и заключить новый договор на установку домофона?

Я в течение 2,5 лет оплачивала услугу за домофон управляющей компании, так как они включили оплату в свою квитанцию. ИП,которая устанавливала домофон суправляющей компанией эти 2 года, суд ип выиграла, теперь они присылают в квитанции долг, я не оплатила долг, но плачу абонентскую плату. Сейчас мне отключили домофон, но продолжают присылать квитанцию для оплаты. Имеют ли право ип брать с меня в этом случае оплату.

Добрый день! Я приобрела квартиру, в которой был установлен домофон. Т.к. в квартире длительное время никто не проживал, за домофон я не платила и его отключили. В настоящее время я получила квитанцию с указанием долга по оплате за домофон. В компании, которая обслуживает домофоны пояснили, что погасить долг необходимо, потому что:

1. я пользовалась дверью с магнитным замком, а это общедомовое имущество, за которое должны платить все жильцы дома одинаково.

2. имеется коллективный договор жильцов дома на обслуживание дверей с магнитными замками. И если я приобрела квартиру, то обязательства по этому договору автоматически распространяются и на меня.

Вопрос: правомерно ли требование компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2009 г. жильцы нашего подъезда заключили договор на установку домофона. Через (примерно)1 год наша управляющая компания Жилсоцгарантия, включила оплату за домофон в общую квитанцию, и лично мы стали производить оплату по общей квитанции. Через 2-3 года исполнитель услуг стала ЖКХ и мы снова стали оплачивать домофон. В домофон-сервис. Таким образом у нас образовался долг 1065 р. и нам заблокировали ключи от домофона. Все квитанции с оплатой сохранены. Каким образом мы должны попасть в подъезд? Что нам делать?

Отключили домофон за неуплату без всякого уведомления. Должна ли компания присылать квитанции или уведомления пользователям домофона?

Квитанции за оплату домофона не приносят, поэтому ни сумма платежа ни задолженность не известны. При этом откючили домофон без всяких уведомлений. Можно ли обязать обслуживающую компанию выставлять счет или квитанцию на оплату услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение