Как решить проблему с выпавшим камушком в купленной подвеске - возможности ремонта или возврата денег?
Два месяца назад купила подвеску с изумрудами. Через месяц один камушек выпал и потерялся на улице. Изделие я отнесла в магазин, претензию приняли. Через две недели позвонили с ответом, что завод изготовитель отказывается ремонтировать изделие без камня и предложили услуги ювелира за мой счет. Как добиться ремонта изделия или вернуть деньги? Благодарю за ответ.
27 июня 2016 года купила золотое кольцо с фианитом. Через два месяца камень выпал. Продавец согласился сделать ремонт по гарантии и принял кольцо. Через две недели приезжает хозяйка магазина, отдает кольцо и требует деньги потраченные на ремонт. Объясняя это тем, что у ювелирного изделия нет гарантийного срока. Ремонт выполнен не качественно. Камень вставлен криво. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги за изделие или требовать надлежащего ремонта по гарантии?
Два месяца назад купила золотое кольцо с фианитами. Отвалился один камушек и потерялся. Имею ли я право на ремонт или замену изделия?
Могу я требовать обмен ювелирного изделия с натуральным камнем. Купила в магазине "Московский ювелирный завод" подвеску с натуральным сапфиром проверила в магазине изделия всё было хорошо, в тот же день подвеска попала под воду и на камне образовалось прозрачное пятно. Отнесла в магазин они забрали изделия и сказали что отправят на проверку на завод. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что завод подтвердил подленость камня и сказал что такое с натуральными камнями бывает. Но когда я его покупала камень был василькового цвета и никаких прозрачных пятен не было. Подскажите что делать. Спасибо.
Меньше месяца назад купила серьги. Сегодня где-то на улице выпала жемчужина. Как вернуть деньги или добиться ремонта ювелирного изделия?
Примерно месяца 3 назад приобрели в одной из известных сетей ювелирных изделий комплект серьги и кольцо. Недавно из кольца выпал камушек. При его замене в ювелирной мастерской оказалось, что камни фальшивые: вместо топазов крашенное стекло.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли предъявить претензию магазину при наличии экспертизы на данные изделия. И можно ли вернуть стоимость самих изделий спустя такое долгое время?
Спасибо!
Своему знакомому - ювелиру дал на ремонт золотой перстень и 32 т.р., теперь наши отношения испортились, никаких бумаг о передаче ему денег на ремонт этого изделия не составлялось, осталась лишь у меня бирка завода изготовителя на это изделие, ВОПРОС-каким образом мне теперь вернуть своё ювелирное изделие и деньги?
Купили гарнитур из серьг и подвески, через день в серьгах выпал камень, заменилм серьги, через месяц опять выпал камень. Можно ли вернуть в магазин серьги и подвеску (если в подвеске нет брака, но без сережек она не нужна)?
В Ювелирном салоне купила золотую подвеску и попросила подобрать к ней цепочку. На подвеску сделали скидку, на цепочку нет. Объяснили, что цепочка Бронницкого ювелирного завода, который скидки не дает. Соответственно пробили два чека. Приехав домой более детально рассмотрела изделия, бирки и чеки. Оказалось, что цепочка комиссионная. Как вернуть это изделие в магазин?
Я три месяца назад купила ювелирное изделие подвеску с камнем, спустя это время у меня вылетел камень! Я хочу вернуть изделие! Но на чеке написано, что Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества, проверен! И моя подпись стоит! Могу ли я его вернуть?
Мне было подарено золотое кольцо, купленное в магазине. Спустя две недели выпал камешек. В магазине отказываются вернуть деньги, ну или хотя бы обменять на аналогичный товар, ссылаясь на отсутствие бирочки на изделие, хотя все чеки имеются. Правы ли продавцы магазина? За ранее спасибо.