Компания Кристалл уп с помощью НЛП оформила заказ по разговору без подтверждения.

• г. Новосибирск

Компания Кристал уп с помощью НЛП оформила заказ по разговору без подтверждения на пояс для поясницы по цене за комплект из 11 элементов (помогли посмотреть в интернете). я отказалась от незаказанного заказа да еще с таким подвохом. Пришел иск по Смс на 12300 руб. После вмеша-тельства сына оставили на полгода. Сейчас идут звонки: оплатить им доставку туда-обратно 1200 руб. Это цена доставки самолетом из Москвы

посылки ценностю 4000 р А по почтовым данным посылка была переве-зена по Новосибирску с одного адреса на другой. По стоимости 2-х такси будет около 500 р. Их я согласна оплатить. Но они хотят, чтобы я оплатила и товар, который у них и стоит пояс 400 р Как поступить?

Читать ответы (0)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
06.06.2015, 15:26

Проблемы с доставкой и оплатой - как заставить продавца оплатить доставку ЖелДорЭкспедицией?

Заказал на сайте запчасть (ПТФ - противотуманную фару для машины). Заказ 715300 жду с октября 2014, теперь он отправлен (не прошло и... ) за доставку Почтой России я оплачивал 400 руб. (сама фара стоит 1600 руб. + доставка Почтой России 400 руб. Итого я заплатил 2000 руб.) Телефоны они не берут, на письма отвечают очень-очень редко. Отписывались, что нет в наличии, ссылаясь на какого-то поставщика. Прошло уже 6 месяцев и вот заказ отправлен c перевозчиком ЖелДорЭкспедиция, стоимость доставки возложили на меня без моего согласия: в Москву - 1200 руб, по моему адресу МО - 2400 руб. Доставка по моему адресу стоит (2400 руб.) ЖелДорЭкспедицией, вместо 400 руб. Почтой России Как заставить их самих оплатить эту доставку ЖелДорЭкспедицией по моему адресу?, а то они пишут, что 400 руб., которые я оплатил за доставку Почтой России у них на балансе и они вскоре через... время рассчитают стоимость этой доставки. Или думают, что я у них буду постоянным клиентом до...
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Кирилл
08.02.2014, 15:52

Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна. Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил. На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб. Это мошенничество? Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Илья Сергеевич
15.02.2016, 12:10

Правильно ли действует интернет-магазин, добавляя стоимость доставки к цене товара без предупреждения на сайте?

Заказал товар в интерет-магазине. Цена меня устроила и я оформил заказ. Мне перезвони оператор магазина и сообщил, что к стоимости товара ещё нужно мне будет оплатить доставку, т.к товар находится в другом городе. Адрес организации на сайте указан Москва. Имею ли я право купить товар по цене, указанной на сайте? Там ничего не сказано про доставку. Спасибо.
Читать ответы (7)
Вячеслав
13.03.2019, 04:35

Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине mobilnayabanya - нужен ли мне возврат разницы в цене?

Дело в том, что при заказе в интернет магазине mobilnayabanya менеджер мне написал, что стоимость доставки будет стоить около 600 руб, но при получении заказа мне пришлось оплатить доставку 4195 руб, должны ли мне возместить разницу в цене?
Читать ответы (1)