Как подать в суд, если продавец удален и находится в другой стране?
Совершена покупка через оплату онлайн, чек сохранен, переписка тоже. Товара нет и данный пользователь тоже удален, я так понимаю, можно подать в суд. Но дело в том, сто человек находится в другом государстве, что делать?
Здравствуйте, Ольга!
По всей видимости, Вы стали жертвой мошенника.
Рекомендую обратиться с заявлением в полицию о совершении мошенничества (ст. 159 УК РФ).
СпроситьВы попались в сети мошенника, если имеются подтверждения покупки, обращайтесь в полицию с заявлением.
СпроситьПокупка запчестей оплата киви кошелек 68000,00 р.паспоптные данные, переписка человек не отвечает, с сайта удален, что делать?
Оплатила товар но продавец не отправил мне его. Сохранен чек об оплате через онлайн сбербанк и переписка с продавцом. Продавец не отвечает мне игнорирует мои обращения к ней. Что делать?
Недавно заказала вещи через страничку пользователя в соц. сети вконтакте, через неделю пользователь удалил свою страничку, имеется переписка, чеки об оплате, пострадавших много, модно ли в этом случае завести уголовное дело? Вернуть свои деньги? Что стоит делать в таких случаях?
Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.
Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.
В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:
7.1. Отмена заказа Продавцом
Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).
Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.
Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Совершила покупку у интернет-пользователя на сайте www.vk.com, и после моей оплаты на киви-кошелек пользователь удалил страницу. Как мне вернуть деньги? Чек и переписка у меня есть.
Хотелось бы спросить, вот такое дело. Четыре месяца назад была произведена покупка онлайн и стопроцентная оплата заказываемого товара. Все это время обещали Заказ выполнить, но после перестали вовсе отвечать на сообщения. Имеется переписка и чек оплаты. До сих пор ни заказа, ни денег. Могу ли я подать на них в суд?!
Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.
Помогите разобраться. Сегодня был куплен товар на озоне - интернет магазине, по низким ценам, покупка была успешна, товар был в наличии, электронные чеки есть. После покупки через несколько часов озон отменил все покупки, с оправданием нет товара в наличии, хотя на момент покупки он был, по другому бы даже не произошла покупка. Написали мы в Роспотребнадзор. Вопрос.. мы правы, что имеем право на товары купленные? И если да, то нам дожидаться ответа от Роспотребнадзора и подать в суд, или же можно уже подать в суд на данный интернет магазин? Спасибо.
Купил товар на фирме через интернет. Выставили счет. Я оплатил. Чеки в наличие. И теперь месяц меня мурыжат ни товара ни денег. Интернет переписка с магазином тоже сохранена. Что мне делать?
Добрый день.
Человек получил предоплату за товар на банковскую карту.
Отправил товар по указанному получателем в переписке адресу (переписка сохранена).
После увидел, что по указанному адресу находится не жилое помещение, а коммерческий объект.
Трижды сообщило покупателю об этом в переписке на авито, но покупатель не ответил.
Скорее всего письмо не дойдёт или вернётся обратно отправителю.
Сумма товара - 2000 руб.
Что делать, чтобы отправителя не привлекли к ответственности за мошенничество?