Мой долг в эйвон продан им, хотя у меня нет задолженностей. Как доказать, что я не оформляла заказ?

• г. Москва

Пришло письмо, что мой долг эйвон продан им. У меня нет долгов. Делала два заказа, оба оплачены. Есть квитанции. Позвонила в эйвон, мне сказали, что с моего ком. номера совершено еще два заказа, но при этом изменили номер телефона, адрес элек. Почты. Поэтому я ничего не знала. На мой вопрос мог ли координатор зайти в мой личный кабинет., ответа не поняла... В компании пообещали рассмотреть мой вопрос в течении 3 рабочих дней, а долг капает, связалась с координатором, у нее не оплаченый долг, она не занимается больше эйвон и утверждает., что она этого не делала. Я с июня в личный кабинет не заходила, а зимой уже попасть не смогла. Я не понимаю, почему я должна платить за риски компании? Раз координатор может зайти в мой личный кабинет, я тут при чем? У меня двое детей и я хочу, чтобы они спокойно гуляли на улице. Что мне делать и как доказать, что я заказ не оформляла?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Елена!

А Вам ничего доказывать и не нужно. Бремя доказывания лежит на кредиторе (якобы кредиторе).

Вот если они считают, что Вы имеете какую-либо задолженность, то пусть обращаются в суд и там доказывают в соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса РФ (ст. 56 ГПК РФ).

Спросить

Елена, Вы можете просто не отдавать данный надуманный "долг", предложив тем, кто с Вас его требует, обратиться в суд и попробовать его взыскать.

Спросить

Это не Ваша обязанность доказывать что-либо.

Этот заказ же н на Ваше ФИО, а потому игнорируйте, а если будут назойливыми, записывайте на телефон.

А затем уже нужно будет определиться, куда и на кого и что писать..

Спросить
Елена
12.02.2018, 22:18

Неправомерный долг по заказу Avon - Что делать, если я не делала заказ

Здравствуйте. Мне пришло письмо от коллекторов что я якобы должна компании эйвон за заказ. Но заказ я не делала. Я позвонила своему координатору она делала и оплатила. Но в компанию оплата так и не поступила. И чеков у неё уже нет потому что уже почти 2 года прошло. Я взяла кредит и оплатила этот долг. Могу ли я теперь подать в суд на координатора. Будет ли суд разбираться с этим делом.
Читать ответы (2)
Анастасия
10.02.2011, 06:42

Но как подать на своего обидчика в суд на возмещенние ущерба?

У меня проблема с задолжностью по кредиту в компании Эйвон. Вчера мне пришло письмо с пометкой ПРИСТАВ там сказано что в течении трех дней я должна оплатить свой долг иначе будет суд. Я позвонила в эту компанию Долговое агенство Пристав действительно на меня поступила жалоба от компании Эйвон. Я свезалась со своим координатором и обьяснила свою ситуацию. Она сказала все узнаю и перезвоню. Далее выяснилось со слов координатора Эйвон что в отношении меня в компании все впорядке. Ранне приходили письма с напоминаниео об оплате. Координатор же в свою очередь говорила что у меня все впорядке. Мой бывший координатор оформляла меня на устройство в компанию Эйвон, следовательно все мои данные в том числе и компьютерный номер известны только ей и компании Эйвон. С почты без моего паспорта забрать посылку как я знаю не могут, товар я не заказывала и следовательно не забирала. Со слов координатора все что она мне говорит не сходиться. Думаю с ее стороны совершенно мошенечество от моего имени. Пожалуйста помогите если я до 14 февраля заплачу указанную сумму с меня снимут обвинения. Но как подать на своего обидчика в суд на возмещенние ущерба?
Читать ответы (1)
Галина
19.06.2017, 23:19

История мошенничества - Заказы в компании Эйвон, которые я не делала, и долг, который не мой. Как защитить себя?

Я в октябре 2016 года зарегистрировалась в компанию Эйвон. Три раза делала заказ, оплачивала вовремя. Последний заказ мой был 6 января 2017 года, в апреле пыталась зайти в свой кабинет, написали, что неверный номер телефона и эл почты. Я бросила и не прислала этому значения. На прошлой неделе 16.06.2017 пришло письмо о долге, что 17.03.2017 был заказан товар на сумму 6900 и с учетом пени уже долг 8500. Сумма не маленькая, учитывая, что заказ я не делала и неполучала. Позвонила в Москву в компанию (за 188 руб/15 минут), где мне сообщили, что 7 марта в моих данных был изменен номер телефона и эл.почта, а 17 марта заказано три коробки продукции. Получили их на другом конце города, в котором я живу, в постамате, т.е. через код по смс без предъявления паспорта или доверенности от меня. В письме указана сумма долга, что неоднократно меня о нем, но я ничего не получала, т.к. почта и номер телефона изменили. И что в случае неуплаты предпримут меры. Как быть? Платить за чужие заказы нет ни желания ни средств. А долг на мне, т.к. фио и паспортные данные мои.
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2015, 16:36

Ответственность за задолженность координатора в Avon - кто будет платить?

Мой координатор в avon сделала заказ на своё имя, но с моего личного кабинета. Следовательно получала заказ она лично, по своему паспорту. Деньги вовремя не перечислила. Мне прислали письмо о обязательной оплате долга до определенного числа. Связалась с координатором, она пообещала заплатить. Скажите спрос при её задолженности действительно будет с меня? При несвоевременной оплате. Я ведь не получала и не подписывала ничего.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Полина
03.12.2019, 17:19

Проблема с долгом после использования услуг компании Эйвон - Что делать в данной ситуации?

Здравствует. У меня такой вопрос. 2017 году я регистриравлась в компании Эйвон. Работала там примерно пол года. Всё было хорошо. Но в декабре 2017 году я так же оформила заказ но посылка не пришла на почту. А та сумма заказа оставалась как не оплачена. Я связалась с компанией Эйвон. Там мне сказали что счёт онулируется стечении трёх рабочих дней. Да так и было. Я сразу же отказалась продолжать работать с ними. И мне закрыли компьютерный номер счёта. Но дела в чём. Прошло два года. 2 декабря 2019 года мне звонит коллектора и говорят что у меня перед ними долг, так как Эйвон перепродал моё дело. А долг не маленький 10578 рублей хотя заказ примерно был 1500 рублей. Скажите что делать мне теперь с этим?
Читать ответы (2)
Алла
07.06.2019, 19:11

Заблокированная регистрация в Эйвон из-за неоплаченного заказа - что делать без суда?

Вчера при попытке зарегистрироваться в компанию Эйвон, узнала что я черном списке. Сегодня уже обзвонила и компанию и тех кому передали долг. Выяснила что был неоплаченный заказ (я ранее была зарегистрирована) в 2015 году на сумму почти 9000 рублей. В то время меня регистрировала родственница, и как я поняла из диалога с оператором что номер был указан не мой даже. И также позже я написала ей, и выяснилось что она делала заказ с моего личного кабинета и не оплатила долг. Он так и повис. Что еще мне можно сделать для решения ситуации без судебных разбирательств на данном этапе? Написать письмо в компанию с приложением скрина переписки? Обращение мое зафиксировали конечно по телефону, но я думаю это не конец истории, так как еще и ООО КЭФ г. Москвы ждут ответа. Я то платить уж точно не буду, заказы я не получала эти тем более. Получила только один заказ под свою роспись, практически сразу после регистрации. Остальное, а было еще два, которые я не оформляла и последний не был оплачен.
Читать ответы (1)
Юлия Анатольевна
06.12.2018, 08:58

Как решить проблему с долгом в компании Эйвон и доказать свою невиновность

На днях я хотела зарегистрироваться в компании эйвон. Ранее я не имела личный номер и не делала заказы. Они мне сказали что я осуществила заказ в 2015 году и не оплатила и мой долг был направлен коллекторам. Заказ получал другой человек по доверенности... озвучили коллекторы сто я должна 63 тысячи рублей. Как мне быть и куда обратиться?! Как доказать что я не имею к этому никакого отношения. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Алена
01.02.2021, 20:04

Как разобраться с долгом в компании Avon, если ваша страница была взломана?

Я зарегистрировалась в компании эйвон, но потом долго не заходила в свой личный кобинет, спустя 2 месяца зашла и увидела там долг. Что был зделан заказ и получен в другом городе. Я обратилась в компанию с прозьбой разобраться и списать долг, так как я не делала и не получала этот заказ. Мне ответили что моя страница была взломана, а потом ее эйвон заблокировал, но долг с меня не списали. Долг на мне висит, как говорит мой куратор, но не писем не смс мне не присылают. Что мне делать? Подскажите пожалуйста, уж очень не хочется платить чужие долги.
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)