Рехабилитация железнодорожных путей - гарантия, обслуживание и требования к специалистам

• г. Киров

День добрый! Мы являемся фанерным заводом. На своей земле реконструировали 3 км жд-путей из новых материалов месяц назад, с РЖД все согласовано. Гарантия 3 года. Мы в праве обслуживать эти пути своими профильными специалистами или мы обязаны нанимать стороннюю профильную организацию или это входит в гарантию подрядчика построившего пути? Какие нужны допуски, лицензии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

РЖД была рождена МПС и является полувоенной организацией, поэтому работать с ней необходимо с особой осторожностью. Одним словом МОНОПОЛИСТ. Ваши вопросы регулируются приведенным нормативным документом. Так как Вы являетесь собственником подъездных путей (в РЖД такие пути принято назвать необщего пользования) то и этот приказ должен стать настольной книгой

Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 26 "Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования" (с изменениями и дополнениями)

Приказ МПС РФ от 18 июня 2003 г. N 26

"Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования"

если коротко то быть собственником путей необщего пользования Вы можете, но эксплуатируются они в строгом соответствии с требованиями РЖД, поэтому вряд ли вы сможете обеспечить их требования тем более что эти требования они сами писали и их будут проверять у Вас.. Кроме того для обслуживания требуются квалифицированные и аттестованные все там же в РЖД специалисты. Конкретное решение принимать Вам, но по практике, лучше переложить все содержание путей на предприятия РЖД (они с радостью на это идут) а если не идете Вы то с радостью же начинают чинить Вам препятствия.

Спросить

Большое спасибо за ответ! Просьба ответить еще на один уточняющий вопрос!

Для обслуживания жд-путей согласно ПОСТАНОВЛЕНИя от 5 июня 2002 года N 383"О лицензировании перевозочной и другой деятельности на железнодорожном транспорте" нужна была лицензия. А с 2012 г в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕм от 21 марта 2012 года N 221 "О лицензировании отдельных видов деятельности на железнодорожном транспорте" остались только пункты об обязательном лицензировании погрузки-разгрузки вагонов и перевозки.

Следовательно, мы обладая профильными специалистами по закону можем обслуживать свои пути сами. Проблемой может стать то, что будут проверять пути РЖД и соответственно они как Монополисты будут устраивать препоны на ровном месте.

Т.е. какого-то документа об обязательном лицензировании обслуживания жд-путей нет? Заранее благодарим!

Спросить
Марина
15.09.2018, 12:39

Продавец сократил срок гарантии на сушилки для обуви до 2 месяцев - правомерно ли это?

Купила сегодня сушилки для обуви продавец дал гарантию всего 2 месяца и сказал что по закону магазины имеют право устанавливать сами свой срок гарантии а в гарантийном талоне написано 1 год гарантия заводом производителем и 5 лет срок эксплуатации. Прав ли продавец.
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Александр
24.05.2018, 23:43

Определение срока гарантии - права продавца или покупателя?

Будьте любезны поясните мне. Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев. 1. Имеют ли право занижать гарантию? Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя. 2. Так ли это? И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё. Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример. Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев. Кто прав и чья правда? Продавца или покупателя?
Читать ответы (1)
Василий Иванович
12.11.2015, 13:12

Непонятки с гарантией на съемный протез - кто прав в данной ситуации?

Изготовили съемный протез, дали гарантию 1 год. Не все нравилось, попросил продлить гарантию еще на 1 год. По моему требованию за месяц до окончания двухлетнего срока сделали новый протез бесплатно, настаиваю на гарантии На новый протез 1 год, клиника отвечает, что гарантия закончится в срок + время переделки? Как быть?
Читать ответы (9)
Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Дария
17.07.2019, 16:28

Сломались вторые наушники до истечения гарантии - магазин отказался поменять их - это правильно?

2 года назад купила наушники, в прошлом году, за месяц до окончания гарантии, они сломались, обменяла на новые по гарантии. Сейчас, не прошло 7 месяцев, сломались и вторые наушники. Пришла в магазин, менять по гарантии (год не прошел), мне сказали, что это невозможно, тк истёк срок гарантии (по первым наушникам, вторые вроде как не в счёт, тк гарантия на них распространялась первая) это верно? Или мне обязаны их поменять?
Читать ответы (2)
Владимир
19.03.2013, 12:44

Ген. подрядчик не предоставил акт КС-14, когда следует предоставить банковскую гарантию при удержании денежных средств

Банковская гарантия. В дополнительном договоре Ген. подрядчик прописал. Не позднее 30 календарных дней после подписания Акта приемки законченного строительства Обьекта приемочной комиссией КС-14 Подрядчик обязан предоставить безусловную и безотзывную банковскую гарантию выполнения обязательств Подрядчика на сумму размере 8% от Твердой Цены Сроки прошли Ген. подрядчик не предоставил Акт КС-14 с какого числа Подрядчик должен предоставить Банковскую гарантию если Ген подрядчик удерживает денежные средства Подрядчика 8% .
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Ербол
24.03.2020, 10:14

Ден добрый я купил тв лжи гарантии страховка 3 года вчера случайно сломал экран это гарантия страхования действуют.

Ден добрый я купил тв лжи гарантии страховка 3 года вчера случайно самал экран это гарантия страхования действуют.
Читать ответы (1)