Спор о признании опыта работы - правомерны ли действия центра занятости и как должно считаться время работы в разных должностях?
В трудовой книжке имеется 3 записи о работе в одной организации: 2012 года принят на должность экономиста, в 2014 году был переведён на должность финансового директора, в 2016 уволен по соглашению сторон. Так вот по факту экономистом я работал 2 года, а центр занятости выдаёт направление на работу с опытом от 3 лет, ссылаясь на то что они не смотрят кем я там работал в организации и на какую должность был переведён. Говорят вас приняли в 2012 году на должность экономиста и уволены вы были в 2016 году, то есть опыт у вас 4 года, а то что 2 года из этих 4 я вообще другую должность занимал им все равно! Законны ли их действия и действительно ли опыт работы они должны считать таким образом?
Для подсчета берутся все полные года и месяцы (за год принимаются 12 месяцев, за месяц 30 дней). При этом учитываются не только периоды труда, но и служба в армии, В РФ, декреты, больничные и даже периоды лишения свободы, если такие имели место.
Подбор варианта подходящей работы Вам должен осуществляться на основании заполненного Вами бланка заявления-анкеты с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка по последнему месту работы, рекомендаций о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, транспортной доступности рабочего места, пожеланий гражданина к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность)), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.
При подборе подходящей работы не допускается: предложение одной и той же работы дважды; направление граждан на рабочие места без учета развития сети общественного транспорта в данной местности, обеспечивающей транспортную доступность рабочего места; предложение гражданину работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия; предложение гражданину работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда; предложение работы, заработок по которой ниже среднего заработка гражданина, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы. Данное положение не распространяется на граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке.
Спросить