Усная договоренность по бартеру - возврат автобокса и компенсация затрат

• г. Москва

По бартеру была усная договорённость. Я делаю дизайн рекламных наклеек. Заказчик мне отдаёт автобокс. Договорённость только в устной форме. Перед началом работ мне заказчик установил свое изделие автобокс на мою машину. Мы начали работать. Дизайн макеты я предоставил, после чего в одностороннем порядке заказчик отказался от сотрудничества. Для реализации проекта я прибегпл к услугам дизайнера. Оплачивал ему средства. Сейчас заказчик требует возрат изделия или грозится подавать в полицию заявление.

Стоимость автобокса он определил 13000 руб. 3500 я переводил заказчику на карту. (после его отказа от сотрудничества) 2000 передавал средства дизайнеру который делал эскизы. Заказчик изготовил рекламу в другой компании используя наши эскизы, изменив картинку.

Подскажите что лучше сделать? Вернуть автобокс и требовать возврат финансов что переводил и затраченные средства и время на приезд, обсуждение, подготовку макета.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ничего не делать.

Как он докажет, что передал Вам автобокс?

Никак. В полицию пойдете не один а с адвокатом и и дадите объяснения, что не получали ничего от него.

Спросить

Он будет основываться на свидетеля. Тех, кто устанавливал. А так же автобокс стоит на моем авто. Номер есть изделия.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Григорий
23.03.2017, 08:45

Нарушение авторских прав

Я графический дизайнер заключил устный договор с заказчиком на изготовление дизайн-макетов с последующей (если они понравятся) их печатью. Прислал макеты на почту - для рассмотрения и утверждения. Заказчик сначала написал что все понравилось, потом начал тянуть время с их утверждением и соответственно оплатой. Через неделю я увидел опубликованный на их сайте макет в котором 75% макета - украдено с моей работы. Заказчик свою вину отрицает, он передал макет третьему лицу, который его просто перерисовал и вставил свою картинку. Имею ли право подать на заказчика иск за использование моего макета (его части) без произведенной мне оплаты за него? И передачу его третьим лицам?
Читать ответы (2)
Елена Смирнова
26.01.2018, 12:56

Проблема с оплатой дизайн-макета - Как разрешить ситуацию?

Вопрос по оплате за дизайн-макет. Заказчик разместил у нас заказ на изготовление коробки картонной и попросил нас изготовить им дизайн-макет, так как у них своего нет. Я ответила (устно) что мы возьмемся за работу после предоплаты за весь заказ, в этом случае стоимость дизайна будет входить в стоимость всего тиража. Заключили договор на изготовление полиграфической продукции. Заказчик оплатил стоимость всего тиража. Мы приступили к разработке дизайна. Показали на выбор 2 макета заказчику, он выбрал из них 1 и просил внести правки. Затем заказчик попросил сделать им образец коробки, вручную, для пробы. По какой-то непонятной причине заказчик отказался от наших услуг, мотивируя что не понравился материал, и попросил вернуть им всю предоплату. Я ответила что вычту из суммы стоимость дизайн-макета, так как дизайнер выполнил работу по разработке макета. Заказчик отказывается оплачивать. Ссылаясь на договор, в котором конкретная подобная ситуация не прописана. Есть пункт, в котором написано: что заказчик сам присылает макет, или исполнитель (мы) выполняет своими силами за отельную стоимость, согласованную заказчиком. Стоимость не согласовывалась, так как (устно) оговаривали условия бесплатно сделать дизайн, если разместят полностью у нас заказ и оплатят 100% предоплату. Подобные ситуации случались, и заказчик каждый раз оплачивал работу дизайнера без проблем. Как сейчас нам поступить?
Читать ответы (1)
Александр
08.07.2015, 15:20

Вопрос о возврате предоплаты за индивидуально разработанный дизайн-макет рекламного стенда

Есть вопрос: Заказана услуга на разработку дизайна красочного рекламного стенда, работа согласована, выполнена и отправлена по согласованию на электронную почту заказчику для утверждения макета для дальнейшего изготовления. Заказчик внес предоплату за дизайн-макет, после получения электронной версии макета он заявляет что ему не нравится и требует возврата внесенной суммы. Как я должен поступить согласно законодательства ведь услуга индивидуальна для конкретного заказчика. Спасибо если ответите.
Читать ответы (3)
Ольга
25.07.2022, 06:33

Отказ заказчика от изделия и требование вернуть предоплату.

Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.10.2015, 20:10

Юридическое обоснование нарушения условий устного договора и возможность ссылки на статьи ГК

Является ли договор заключен, если оговорены условия выполнения работы в устной форме. По результатам выполненной работы был разработан дизайн макет на рекламу. Заказчик подтвердил качество и факт выполнения работы. После чего заказчику был выслан макет рекламы в нужном формате. До сих пор заказчик не оплатил работы. Подскажите на какие статьи ГК можно сослаться в свзи с нарушением условий устного договора?
Читать ответы (2)
Оксана
26.04.2014, 13:20

Что делать, если заказчик отказывается от разработанного макета и передает его другому дизайнеру?

Ззнакомый занимается разработкой дизайна макетов. Фирмаообратиллась к нему за этой услугой. Он не зарегистрирован какИП или ЮЛ. Они заключили с ним устный договор. Он разработал макет. Все исходники макета были высланы заказчику. В итоге они сказали, что их не устраивает макет и они уже заключили с другим дизайнером. Что ему теперь делать? Ведь макет остался у них. Они просто могут этот макет отдать новому дизайнеруууу на доработку макета. И имеет ли он на вознаграждение?
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2015, 13:32

Кто несет ответственность за ошибку в номере телефона на рекламном макете - заказчик или рекламная компания?

Кто прав в данной ситуации: Мы - рекламная компания, которая занимается размещением рекламы в лифтах домов на стендах. Наш дизайнер создавая макет для заказчика допустил в нем опечатку в номере телефона. Но последнем этапе заказчик обязан принять и утвердить макет окончательно перед тем, как запустить все в печать и разместить. Заказчик этой ошибки сразу не заметил и макет утвердил (в переписке это все есть). Теперь, когда реклама уже висит, они требуют, чтобы мы исправили ошибку и заменили макет, а это немалые расходы. Скажите кто прав в этой ситуации? Заказчик, который утверждает свой собственный макет на последней стадии и дает свое одобрение, а потом говорит, что мы виноваты, что запустили в работу утвержденный им же самим макет, или компания, которая размещает этот макет, который стоит с пометкой от заказчика согласовано?
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2015, 13:28

Кто несет ответственность за опечатку в рекламном макете - заказчик или рекламная компания?

Кто прав в данной ситуации: Мы - рекламная компания, которая занимается размещением рекламы в лифтах домов на стендах. Наш дизайнер создавая макет для заказчика допустил в нем опечатку в номере телефона. Но последнем этапе заказчик обязан принять и утвердить макет окончательно перед тем, как запустить все в печать и разместить. Заказчик этой ошибки сразу не заметил и макет утвердил (в переписке это все есть). Теперь, когда реклама уже висит, они требуют, чтобы мы исправили ошибку и заменили макет, а это немалые расходы. Скажите кто прав в этой ситуации? Заказчик, который утверждает свой собственный макет на последней стадии и дает свое одобрение, а потом говорит, что мы виноваты, что запустили в работу утвержденный им же самим макет, или компания, которая размещает этот макет, который стоит с пометкой от заказчикасогласовано?
Читать ответы (1)
Ирина Григорьевна
05.03.2018, 12:44

Заказчик объявляет изготовление изделия браком и отказывается выплачивать остаток стоимости

Подрядчик предоставил заказчику изделие без подписания акта. Заказчик высказал замечания устно. Подрядчик согласился встретиться и обсудить возможность устранения этих замечаний. Идёт время. Заказчик работу не возвращает. Составил акт, где указал, что считает изготовление браком и не собирается выплачивать остальные 50% стоимости. В одностороннем порядке установил, что выплатил достаточную сумму (аванс 50%), собирается сам устранять недостатки работы и расторгает договор. Как правильно отреагировать на такие заявления Заказчика?
Читать ответы (3)
Илья
12.02.2015, 14:20

Возникшие проблемы при возврате изделий по расторгнутому договору - возврат стоимости монтажа и герметизационных материалов

Я продал человеку изделия, которые были изготовлены по размерам, обусловленным особенностями строения заказчика. Решением суда было принято расторгнуть данный договор. Соответственно я должен был вернуть все деньги заказчику в полном объёме, и только после этого заказчик должен вернуть мне изделия по договору. Вопрос в следующем 1) В общую сумму договора помимо изделий входил и монтаж, и герметизационные материалы. Как это возвратить? 2) В изначальном положении я привез заказчику новые товары, а в процессе монтажа моими силами, и эксплуатации и демонтажа данных изделий заказчиком они утратили свой первостепенный вид - в каком виде я имею право требовать от заказчика проданные ему изделия и как это грамотно сделать? Ведь деньги я вернул заказчику полностью, а изделия, которые теперь получу, не будут стоить этих денег.
Читать ответы (1)