Несанкционированное списание денег через банкомат - как вернуть свои средства?

• г. Краснодар

08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Если банкомат принял 145 тыс. руб, а зачислил только 25 тыс. то должно быть расхождение по документам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгения
22.01.2014, 20:20

Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги не выданы, но банк отказывается вернуть

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.
Читать ответы (1)
Белова Ирина Валерьевна
14.08.2014, 11:53

Что делать, если банкомат вернул нулевую сумму после сбоя при внесении наличных?

Скоординируйте, пожалуйста, мои действия по следующей проблеме: вносила наличные в сумме 24500,00 рублей в банкомат, при обработке купюр произошел сбой, после чего банкомат выдал карту и чек о техническом сбое с указанием суммы 0,00000. Это было в 9 утра, а отделение Сбербанка работает с 10 утра. Я дождалась начала работы отделения, после чего написала заявление. Мне сказали, что проведут проверку и не ранее чем через 10 рабочих дней! Что делать? Может написать претензию банку, может в полицию и Прокуратуру, тогда что там именно писать? Начиталась форумов, где люди месяцами не могут вернуть деньги и судятся, не доказав, что именно эту сумму вносили в банкомат. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Роман
08.02.2016, 12:48

Банкомат не зачислил денежные средства на карту - как решить проблему

28.12.2015 внес через банкомат денежные средства на карту, в процессе банкомат выдал Технологический сбой карту отдал, но дс не зачислил на счет. Сразу позвонил в банк, где подтветдили, что деньги не поступили. В этот же день написал заявление в отделении. На данный момент получил усный ответ от банка: В банкомате излишек не боло! Что делать в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина Сафронова
30.11.2020, 12:35

Как вернуть деньги после сбоя в банкомате - опыт поиска решения

Недавно хотела внести деньги на карту через банкомат. Произошел какой-то сбой, карту банкомат вернул, а деньги - нет. Зачисление на карту не произошло. После обращений в банк каждый раз отвечали: оснований для возврата денег нет, сбоя не зафиксировано, проведена проверка, банкоматом зафиксирован факт возврата денег. Видеорегистрация в банкомате отсутствует. Сумма 1500,00 руб. Имеется письменный ответ. Какие действия дальше предпринять? В полицию заявление писать?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.04.2020, 17:11

Проблема с выдачей денежных средств из банкомата ПАО «Сбербанк России»

Помогите, пожалуйста в решении проблемы. 11 апреля 2020 года в 20:22 мной производилась операция по снятию денежных средств с карты в сумме 15 000 руб. через банкомат ПАО «Сбербанк России». Когда банкомат выдавал купюры, произошел технический сбой в его работе, в результате чего выдача денежных средств составила 10 000 руб. Недостача 5000 руб. (пять тысяч рублей). Никакой квитанции или чек, банкомат не выдал! Через 1-2 мин. приходит на мой телефон уведомление от «900» с текстом: «VISA4990 20:22 Выдача 15 000 р АТМ *******…». 12 апреля, я пишу обращение на сайт (https://www.sberbank.ru/ru/feedback) «Сбербанк России» №200412*********, срок рассмотрения 24 часа. Ответа не дождалась! 13 апреля в 10:00 звоню в отделение ПАО «Сбербанк России», оператор Марина составляет «новое обращение» №200413********* теперь уже сроком рассмотрения до 19 апреля 2020 года. Вечером 20:23 приходит на мой телефон уведомление от «900» с текстом: «Татьяна ********, ваше обращение №200413********* от 13.04.2020 рассмотрено. При совершении операции сбоев в работе банкомата не зафиксировано. Основание для зачисления 5 000 руб. отсутствует.»
Читать ответы (4)
Елена
16.07.2020, 18:20

Банкомат Сбербанка ошибочно внес только часть суммы - как вернуть деньги?

13.07.2020 в банкомете Сбербанка при внесении наличных произошел технический сбой (подтверждаемый также специалистами банка), в результате на карту была зачислена не вся внесенная в банкомат сумма, а только часть. Банкомат выдал квитанцию на зачисленную сумму и сумму претензии. Я сразу же обратилась на горячую линию банка, сотрудник горячей линии зарегистрировал мою претензию, перезагрузил ПО банкомата и банкомат продолжил работу. Инкассацию не проводили ни в этот день, ни на следующий. При обращении в головной офис Сбербанка в нашем городе мне объяснили, что банкоматы находятся не в их компетенции. Я отправила также из личного кабинета он-лайн-банка в дополнение к зарегистрированной по телефону претензии снимок квитанции, которую мне выдал банкомат. Теперь мне присылают из банка СМС-извещения по моей претенции без указания каких-либо конечных сроков рассмотрения данной ситуации. Существуют ли регулируемые законом сроки возврата денег клиентам банка в случае технических сбоев в работе банкоматов, ведь в данном случае банк удерживает мои деньги без моего согласия...?
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2017, 13:16

Возможность возврата средств после неудачной попытки снятия денег с банкомата вызывает сомнения

Снимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.
Читать ответы (1)
Ирина викторовна
14.01.2016, 10:19

Проблема снятия денег в банкомате - выдана неправильная сумма и отсутствие ответа от банка. Как вернуть свои деньги?

Мы в банкомате хотели снять 200000 руб., банкомат выдал 150000 руб, а в чеке написал 200000 руб. после этого мы позвонили по телефону указанному на банкомате где нам сказали обратится в ближайшее отделения сбербанка. Там мы написали заявление, но от них нет никаких известий. Как нам вернуть свои деньги. (в сбербанке нам сказали, что лимит нашей карты 150000 руб)
Читать ответы (1)
Валерия
02.09.2016, 13:18

Пропажа 5000 рублей при использовании банкомата Сбербанка - кто несет ответственность и по какой статье закона?

При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Читать ответы (4)
Наталья
16.01.2014, 16:36

Проблема с зачислением наличных на карту Сбербанка - Какие меры можно принять в отношении банка?

Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации. Пришла 11.01.2014 года в отделение сбербанк, для погашения кредита банка Открытия через терминал сбербанка, при выполнии операции внести наличные на карту сбербанк в размере 7000 тыс руб произошел технический сбой, банкомат деньги удержал, а на карту их не зачислил. Я в этот же момент обратилась к оператору данного отделения и написала заявление. Мне сказали что по правилам банка срок рассмотрения заявления до 25 рабочих дней. Но меня данное условие не устраивает, так как кредит остался не оплаченным, а денежные средства для этих целей сбербанк удерживает, срок для погашения до 20.01.2014 г.. К какой ответственности я могу привлечь сбербанк за принесенные мне не удобства?
Читать ответы (1)