Медицинская неосторожность и плохое качество услуг - как защитить себя и наказать стоматолога
Я обратилась к стоматологическую клинику с целью установки зубной коронки к ортопеду, врач по его словам с большим опытом и практикой. Предложил мне сделать процедуру установки вместо 12 тыщ руб за 10 тыщ руб, но мимо кассы. Это мой первый такой зуб, поэтому болевые ощущения после установки меня не смутили, тем более в этом меня убеждал врач. Спустя пол года на месте установки коронке, по корневому каналу образовалась киста, постоянная сильная боль в целюсте, высокая температура, я пришла в другую клинику с этой проблемой. В процессе приема сделала была компьютерная томография челюсти, где четко было видно, что коронка была установлена не правильно и корень живого зуба полностью погиб, была занесена инфекция и как итог киста на десне. Зуб вместе с коронкой и корнем мне удалили под наркозом. В итоге теперь у меня нет корне зуба и для дальнейшего протезирования мне необходим имплант с титановым мостом цена данной процедуры около 40 тыщ., в течении 3-4 месяцев у меня идёт заживление зуба, я пью таблетки с целью излечении инфекции. Подскажите как грамотно с Юр стороны наказать данного врача, а работает он в гос клиники и на рабочем месте таким образом зарабатывает, получить от него деньги за коронку и деньги процедуру установки инпланта.
Добрый день! Как я понимаю ситуацию никаких документов, подтверждающих оплату услуги у вас нет? врачи из другой клиники дали заключение, что виноват предыдущий врач? Обращайтесь по тел. или в лс для подробной консультации.
СпроситьУ меня есть диктофонная запись общения с этим врачом, документы есть томограмма, плюс выписка из мед карты, где указана причина удаления зуба.
СпроситьВ таком случае можно попробовать обратиться с претензией.
Спросить