Проблемы с новой бензопилой - как решить вопрос обмена

• г. Симферополь

Подскожите пожалуйста, купил бензо пелу наследуюший день начел ею работать, а она как надо неработает нет тяги. Отнес в магазин на обмен а мне сказали ждать 14 дней мы вам позвоним, а мне надо ей работать, они должны были дать на замену другую, или нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

при пользовании товаром, он Вас чем-то не устраивает - это не проблема продавца, а скорее - клиента, и вернуть деньги можно только перепродав товар как Бывший в употреблении. Но помните, что если товаром вы пользуетесь, не нарушая статью 9 - продавец соблюдает правила гарантийного ремонта через или собственный сервис, или через авторизованные сервис центры.

ЦИТАТА из закона по защите прав потребителей

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

Так же есть такое понятие как брак производства. заводской брак к 14 дням никак не относится. При заводском браке можно обменять а не вернуть, и в течении всего гарантийного срока а не 14 дней. Процедура обмена долгая и неприятная, через сервис-центр и экспертизу, и при условии что товар не подлежит ремонту.

так что, что вам больше подходит

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Василий
29.11.2015, 13:49

Проблемы с возвратом норковой шубы - ждем звонка от магазина

Я купил норковую шубу жене, на следующий день мы захотели ее сдать и вернуть деньги, в магазине сказали, что сейчас мы не можем вернуть деньги т. к. у нас технические проблемы с компьютером, но уверяли что все вернут в течение 3 х дней. Мы написали заявление на возврат товара, но администратор сказал дату пока не ставьте, мы в течение 3 х дней вам позвоним вы приедите мы вам вернем деньги и вы поставите дату. Шубу магазин забирать у нас отказался сказала пусть будет у вас т.к. у повар оплачен и нас нет помещения для хранения, когда мы вам позвоним тогда и привезете. Наследующий день я позвонил узнать не прошли технические проблемы, они сказали, что нет, как только пройдут то мы вам позвоним. Прошло 1,5 дня пока звонка не было. Вот сижу и нервничаю т.к. деньги не маленькие. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Николай Павлович
05.04.2015, 18:26

Проблемы с сенсорным телефоном Samsung - возвращение денег или отправка на проверку качества?

Купил сенсорный телефон самсунг, он начал не стабильно работать, в течении 10 дней пользовался, на 11 ый день отнёс в магазин но мне не вернули деньги а отправили его на проверку качества, правильно ли это? или они должны были вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Исакова
03.09.2017, 07:05

Купленная в магазине автомагнитола сломалась на следующий день - должны ли они предоставить временную замену?

Здравствуйте! Купила автомагнитолу на следующий день она сломалась. Унесла обратно в магазин. Сказали через неделю сделают. Скажите, пожалуйста, должны ли они были дать мне взамен (пока делают мою) другую магнитолу?
Читать ответы (3)
Сергей
18.09.2021, 17:40

Проблемы с возвратом денег за неисправную газовую плиту - что делать?

Купили газовую плиту а она не работает сдали обратно в магозин сказали ждите мы вам позвоним прошло уже 30 дней не возврат денег не обмен товара нет что делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2017, 18:06

Купили неисправную насосную станцию - получим замену или придется ждать 40 дней?

Месяц назад купили насосную станцию. Перестала работать. В магазине сказали ждать 40 дней до ответа с сервисного центра. Нам должны дать взамен другую станцию на эти 40 дней? Они говорят нет такого закона.
Читать ответы (4)
Марина
10.12.2015, 16:45

Как вернуть бракованный товар в ювелирном магазине - опыт обмена сережек без камня

Купила сережки в ювелирном магазине, 14.11.2015, ни дня не носила выпал камень, пришла в магазин на обмен хотела, написала заявление, сказали через 10 дней позвоним и обменяем на другой товар, сегодня 10 день, ответа в магазина нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (3)
Алексей
04.09.2013, 18:23

Права потребителя - Что делать, если купленный выпрямитель для волос вышел из строя?

День добрый. Скажите пожалуйста действия магазина электротехник. Был куплен выпрямитель для волос. В скором времени он начал барахлить и не в ключаться. Снесли по гарантии. Магазин забрал на экспертизу выпрямитель, на 45 дней. Должны ли они дать замену этому товару на время экспертизы? Или что они вобще должы сделать, не сидеть же без выпрямителя, за него же уплочено.
Читать ответы (1)
Дарья
06.12.2014, 20:31

Некорректная установка неисправного генератора в автомобиль

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?
Читать ответы (3)
Медведев Олег Николаевич
15.06.2014, 09:15

Проблемы с навигатором - магазин обязан поменять плату или есть ограничения?

Я купила навигатор. Но на третий день он перестал работать. В магазине сказали что надо менять плату. Надо ждать 45 дней. Обязаны ли они просто поменять?
Читать ответы (2)
Дмитрий Валентиновичь
15.04.2015, 16:37

Задержка товара на экспертизе - какие права у покупателя и что делать в данной ситуации?

У меня такая ситуация. 29 марта купил телефон и выяснилось, что он неисправен. 2 апреля отнес обратно в магазин с требованием о замене на аналог, либо возврат денег. Магазин забрал телефон на экспертизу с целью выявить причину неисправности. Сказали, что в течении 2 х недель экспертиза будет установлена. Прошло 13 дней сегодня позвонил с вопросом как продвигаются дела?. Ответ был таков экспертиза еще не проведена, мы вам позвоним на следующей недели. Решил обратиться к вам с вопросом имеют, ли они право задерживать товар более 15 дней и как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)