Маме отказали в постановке на очередь на МСКТ после 7-месячного кашля - где найти информацию о предоставлении талона в течение двух месяцев?

• г. Омск

Ситуация такая, мама кашляет уже 7 й! месяц. Ничего не помогает, в этом месяце (2 апреля) поставили наконец-то на очередь на мскт (имеется направление от 3 специалистов!) Сегодня позвонили и сказали что отказано. Мало того, что ждали месяц так еще и отказано. Знаю что защищает пациентов ФЗ 323, но не могу найти пункт где говориться о том что должны предоставить талон в течении двух месяцев, об существовании этого пункта мне сказали на горячей линии министерства здравоохранения. Помогите пожалуйста найти.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Позвоните по телефону горячей линии своей страховой компании, специалисты обязаны помочь вам.

Нужен письменный отказ, не известны основания отказа.

Спросить
xfh
24.04.2017, 23:52

Задержка доставки заказного письма - вопросы к почтовой службе и возможность подачи претензии

Отправила заказное письмо самой себе (для защиты авторского права) 18 апреля, а сегодня 24 апреля оно только пришло на сортировочный пункт. На горячей линии сказали, оно должно было дойти до меня в течении 2 х дней. Могу ли я подать претензию, чтобы там разобрались кто виноват (сотрудница почтового пункта пару раз указывала мне, чтоб я не посылала через ее пункт и ходила в другой, подозреваю, что она нарочно задержала отправку)?
Читать ответы (2)
Анатолий Алексеевич
25.05.2015, 10:45

Сколько времени работодатель обязан выплатить заработную плату после сокращения сотрудника?

Меня сократили на работе в апреле месяце этого года, я знаю что мне должны платить в течении двух месяцев с момента сокращения, и оплатить третий месяц если я не устроился на работу (тут есть несколько нюансов). В течении какого времени мне обязаны оплатить за май месяц, если я сокращен 21 апреля? Заявление на оплату написано мной и подписано руководителем организации 21 мая этого года.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
16.05.2014, 12:56

Изменение выплаты детского пособия - законно ли начисление месяцем позже?

Моему ребенку 10 месяцев, эти месяца детские платили регулярно месяц в месяц, а в этом месяце мне заявляют, что теперь будут выплачивать месяцем позже, законно ли это? Как правильно организация должна выплачивать детское пособие каждый месяц или как зарплату (в мае за апрель)?
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2016, 14:39

Уволенная сотрудница по сокращению штатов столкнулась с задержкой выплаты ежемесячного оклада - возможна помощь прокуратуры?

Уволилась по сокращению штатов. Знаю что должна получать ежемесячный оклад в течении года. Не могу найти приказ об этом. И еще. Мне уже второй месяц не платят этот оклад. Тоесть я прошлом месяце заплатили половину. В этом ничего. Поможет ли прокуратура в этом случае?
Читать ответы (2)
Илья
21.11.2015, 10:32

Как получить свои средства с букмекерской компании baltplay.com?

Бк baltplay.com. при попытке снять средства написали обратитесь в службу поддержки, в службе поддрежки сказали обратитесь в пункт приема ставок, в пункте приема ставок сказали позвоните на горячую линию. В горячей линии сказали обратитесь на пункт приема ставок. После того как я ответил что стою в пункте приема ставок, сказали напишите письмо на почту. Сейчас написал письмо на почту. Подскажите пожалуйста, что делать если ничего вразумительного не ответят. Снять нужно 60 тысяч рублей. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алла
06.10.2012, 12:00

ОАО МГТС выставил счет за необоснованные услуги связи - как разобраться?

ОАО МГТС выставил счет за оказание услуг связи, в течение 3-х месяцев я не пользовалась телефоном, мне выстави счет (долг) по тарифному плану, я его оплатила, в следующем месяце мне опять приходит долг, я позвонила им и операторы мне объяснили, что этот счет уже не по тарифному плану, а за поддержание линии. Я прочитала договор, который с ними заключала, в договоре такого пункта нет, я стала дальше разбираться, мне позвонили и сказали что они действуют на основании Федерального закона и связи, статья 68 пункт 7 от 2005 года, в интернете я не нашла того, что мне зачитывал консультант, об оплате за содержания линии в момент не использования телефонной линией, я даже не была уведомлена, скажите пожалуйста как можно разобраться в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Алёна
22.12.2013, 22:47

Несправедливое действие организации - ребенка сняли с очереди после требования оригиналов документов

Ребенка поставили на интернет очередь в 2 месяца, потом нам сообщили что нужно привезти копии документов, мы привезли. Через месяц сказали что нужны оригиналы. Мы никак в течение месяцев не могли заехать отдать. В итоге в 10 месяцев позвонили и сказали что ребенка сняли с очереди! Законно ли это и имеют ли они право так поступать?
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2014, 23:48

Нарушение сроков рассмотрения жалобы на отсутствие педиатра на вызов - куда обратиться?

Такая ситуация еще в мае обращались в здравоохранение к больному ребенку не поехал педиатр на вызов в здравоохранении жалобу записали сказали втечении месяца вопрос будет решен в итоге позвонил сам через 3 месяца мне сказали что потеряли жалобу потом перезвонили сказали что нашли и в этом разберутся уже конец ноября ответа до сих пор нет. Куда пожаловаться в этом случае?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.09.2015, 14:27

Как решить проблему с долгом за электроэнергию в арендованном доме?

Скажите пожалуйста, вот такая ситуация у меня. Мы с мужем переехали в дом, где оказался долг на 30000 руб после умершей тёти.В этом доме мы не прописаны, документы готовим, прописывать будут в течении 2 месяцев, не меньше. Т.е получаеться мы даже не хозяева этого дома. Ещё с нами двое детей: дочь 3 года и сын 2 месяца. К нам звонили из энергосбыта сказали что имееться долг, надо оплатить, договорились что постепенно, но пошла не увязка, мужу не заплатили, мало того они сказали что отрежут нам свет, возможно сегодня, завтра. Помогите.
Читать ответы (1)
Мария
13.02.2020, 14:05

Ремонт телефона занимает месяцы, альтернатива - кнопочный телефон - что делать?

Купила телефон в апреле 2019 г. Месяц назад сломалась камера. Обратилась в отделение, на что мне сказали, что ремонт длится от 30 до 45 календарных дней. По закону во время ремонта они должны предоставить мне равнозначную альтернативу, на что они мне сказали, что в замен они могут только представить мне кнопочный телефон. Также позвонила на горячие линею и объяснила ситуацию, на что мне ответили, что будут искать альтернативу. За месяц позвонили лишь раз уточнили число когда телефон был преобретен и что за марка. Больше ничего не было сделано. Сегодня написала притензий, снова ждать 14 дней. Подскажите что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)