Для меня такой ремонт очень дорог, как я могу забрать свой телевизор из ремонта.

• г. Ярославль

Отнес не исправный телевизор на диагностику. Исполнитель выполнил ремонт не согласовав стоимость материалов и работ. Стоимость ремонта 30% от стоимости телевизора. Для меня такой ремонт очень дорог, как я могу забрать свой телевизор из ремонта. Денег оплатить ремонт у меня нет. В условиях диагностики и ремонта исполнитель должен меня был уведомить.

Читать ответы (0)

Ярославль - онлайн услуги юристов

Олег
29.03.2016, 09:23

Вопрос о необходимости уведомления о стоимости ремонта после диагностики в сервисном центре

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?
Читать ответы (2)
Яна Николевна
12.08.2014, 19:04

Проблемы с гарантией на телевизор - нужно ли оплачивать диагностику и ремонт?

Купили телевизор 27.8.2013.09.08.14 он перестал включаться. Телевизор находится на гарантийном сроке. Позвонили вчера в сц.сказали придет мастер, сделает диагностику, и если случай окажется не заводской, мы должны будем оплатить стоимость диагностики. Но обязаны ли мы это делать, имея гарантийный талон и вообще платить за ремонт телевизора.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.07.2014, 08:29

Правомерно ли требовать оплату диагностики от мастерской при отказе от ремонта из-за нецелесообразности стоимости?

Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?
Читать ответы (1)
Андрей
18.11.2015, 19:35

Оплата диагностики телевизора - обязан ли я платить, если не была найдена неисправность?

Отнес телевизор в ремонт, диагностика платная. Через неделю сообщили, что не смогли найти неисправность и что телевизор в рабочем состоянии. Должен ли я платить за диагностику.
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2017, 19:35

Изменение стоимости ремонта телевизора - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?

Сдали в сервисный центр на ремонт телевизор. После диагностики мне сообщили о причине поломки иозвучили стоимость ремонта. Спустя 2 недели позвонили и сообщили, что поломка оказалась иной и стоимость ремонта возрастает в 3 раза. Так как ремонт не целезообразен мне предложили забрать телевизор. Могу ли я не оплачивать стоимость диагностики? Так как изначально она оказалась не правильной.
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2019, 04:27

Что делать, когда телевизор не подлежит ремонту и нужно оплатить диагностику?

Я сдала телевизор в ремонт. Мастер сказал, Что техника не подлежит ремонту. (не ремонтно пригодна). Теперь что бы забрать мне мой телевизор, Я должна оплатить диагностику. По закону я обязана платить? От ремонта не отказывалась, услугу мне не выполнили.
Читать ответы (1)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
06.07.2020, 15:17

Проблема с ремонтом - мастерская требует оплаты за диагностику, хотя я не давал жесткие диски на ремонт

Сдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта. Я хочу отказаться от ремонта, но диски мне не отдают, ссылаясь на необходимость оплатить диагностику. Стоимость диагностики указана в квитанции. Но я же не отдавал диски в ремонт? И на диагностику не отдавал. Мы просто не договорились по цене ремонта. Должен ли я оплачивать диагностику?
Читать ответы (1)
Инна
29.04.2017, 08:17

Ситуация с ремонтным сервисом - отказ от ремонта из-за отсутствия детали и возмещение за диагностику

Сдала телевизор на диагностику. Диагностика бесплатная, оплачвается в размере 1300 р. в случае отказа от ремонта. Через 2-3 дня звонят из сервиса и говорят, что деталь, которая нужна для ремонта фирмой изготовителем больше не доставляется фирмой производителем. На мой вопрос, что ничего нельзя сделать? Ответили, что только замена самого экрана. А это примерно 80 % от стоимости телевизора. Попросили забрать телевизор, при этом я должна заплатить за диагностику. А должна ли? Это ведь сервис не может найти нужную деталь.
Читать ответы (1)
Ульяна
16.03.2016, 17:34

Нарушение договора ремонта ноутбука - как вернуть свою технику или получить жесткий диск?

Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано: 1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования. 2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб. 3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб. На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?
Читать ответы (2)