Проблемы с заменой счетчика на горячую воду - куда обратиться в случае неисправности?
₽ VIP

• г. Москва

В январе 12 года подошел срок менять счетчик на горячую воду. В связи с чем обратились в компанию ООО СанТехУчет для приобретения и замене счетчика. 25 января счетчик был заменен, и также заключен договор на техническое обслуживание на 1 год. 14 февраля обнаружила, что на месте крепления счетчика образовалась течь, тут же позвонила в ООО СанТехУчет и попросила прислать мастера для устранения неполадок. Весь день кормили завтраками обещали перезвонить и прислать мастера, но в итоге так никто не пришел, в результате чего бала вынуждена весь день и всю ночь следить и менять посуду (куда капает вода) чтобы не залить соседей. Сегодня 15 февраля то же самое! Куда жаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала обратитесь в свой ДЭЗ что бы составили акт о протечке, а потом с претензией к ООО СанТехУчет, ну а потом в суд. С Чесноков

Спросить
Даша
01.09.2016, 15:58

Водоканал выставил штраф 27 000 рублей за самостоятельную замену счетчика на холодную воду - правомерно ли это?

Водоканал выставил штраф 27 000 рублей за то что самостоятельно был поменян счетчик на холодную воду. Истек срок действия счетчика на хол. воду, водоканал сказали меняйте сами, но в ходе замены счетчика на гор. воду из под счетчика хол. воды начала течь вода, было принято решение срывать пломбу и менять счетчик, так как течь усиливалась. На следующий день об этом мы сообщили в водоканал. Прислали штраф 27 000 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Светлана
27.07.2016, 13:38

Проблемы с обслуживанием и заменой пломб на счётчиках воды - как действовать?

Мы поставили счётчики на холодную и горячую воду В 2012 году. Замена счётчика холодной воды была в 2013 г,а горячей воды в 2015 г.Поверка счётчиков должна быть в 2019 году. Пломбы на счётчиках стоят. В данный момент звонят с организации Сантехучёт и говорят что нужно принять мастера, чтобы он пришёл и заменил пломбы, более новые. Мы отказались от их услуг, они звонят и говорят, что пришлют квитанцию за воду не по счётчикам. Что нам делать подскажите?
Читать ответы (2)
Олеся анатольевна
13.02.2015, 11:20

Проблема счетчика на горячую воду - родители столкнулись с отказом ЖКХ

В 2009 году родители (пенсионеры, инвалиды), поставили счетчики на воду. В доме нет горячей воды. Два счетчика идут на холодную воду. В ЖКХ, когда устанавливали написали один на горячую, другой на холодную. Всё было бы хорошо. Мы переехали к родителям в связи их не состоятельности прописались и тут счет на воду... Пошли в ЖКХ они говорят у Вас просрочен счетчик на горячую воду. Заказывайте поверку счетчика. Поверку счетчика сделали он рабочий и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Жкх отказываются исправить счетчик гор. воды на холодную, чем продлить срок его эксплуатации и сделать перерасчет воды. Как на них подействовать?
Читать ответы (1)
Кисиев Николай Владимирович
18.08.2020, 10:22

Какие счетчики нужно менять при поверке - уточняем информацию на примере Германии и Украины

Подошел срок поверки газового счетчика. Пришел представитель Горгаза сказал что счетчик не сертифицирован нет клейма РС нужно менять. Вопрос: все такие счетчики подлежат замене? Наш счетчик произведен в Германии. Из выступлений представителей Горгаза Звучала фраза, что подлежат замене не сертифицированные счетчики изготовленные на Украине. В каком документе можно посмотреть конкретно какие счетчики нужно менять.
Читать ответы (4)
Дарья Сергеевна
22.07.2022, 14:37

УК требует замены газового счетчика за счет собственников после прохождения поверки - законно ли это?

В нашем доме подошёл срок поверки газового счётчика крышной котельной, счётчик прошел поверку, но УК и газовая компания отказывается включать нам горячую воду. Требуют замены счётчика, УК настаивает на замене счётчика за счёт средств собственников (предлагает скинуться по 20000) ,законно ли это? За чей счёт происходит замена такого счётчика? И имеют ли они право не включать жильцам отопление и горячее водоснабжение?
Читать ответы (3)
Владимир Васильевич
28.02.2015, 19:38

Почему мы должны оплатить январь по старому счетчику, а не по квадратным метрам?

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
20.10.2014, 06:55

Вопрос опломбировки счетчика горячей воды с теплодатчиком на пятом этаже - возможен ли отказ управляющей компании?

Я проживаю на пятом этаже, в квартире у меня стоят обычные счетчики, а я хотела бы заменить счетчик горячей воды на счетчик с теплодатчиком. Так как на пятом этаже для того чтобы пошла вода горячая, нужно много воды слить, вот и выходит, что за холодную воду я плачу как за горячую. Может ли управляющая компания мне отказать в опломбировке такого счетчика?
Читать ответы (1)
Елена
28.07.2015, 08:41

Утрачен паспорт счетчика горячей воды - возможно ли подтвердить работоспособность по заводскому клейму даты выпуска

Потерян паспорт счетчика горячей воды, возможно ли подтвердить факт действительной работоспособности счетчика, когда на самом счетчике есть заводское клеймо даты выпуска. Управляющая компания настаивает на замене счетчика и выставляет счет за горячу воду по соцнормам, хотя ко клейму завода срок эксплуатации счетчика до поверки еще один год.
Читать ответы (2)
Евгения николаевна
21.12.2014, 14:00

Оплата горячей воды при наличии счетчиков - что изменится для собственников квартир?

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
Читать ответы (1)