Чинили телефон гнездо зарядки. Но мастер снимая экран поломал его как быть они не хотят чинить экран. Говорят он дорогой.
Чинили телефон гнездо зарядки. Но мастер снимая экран поломал его как быть они не хотят чинить экран. Говорят он дорогой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/10/30x30/7c6cb5579f0e931dd12ff2ee94747c47.jpg)
Напишите сначала претензию, затем при не соблюдении сроков жалобу в Роспотребнадзор (его функции контролировать соблюдение Федерального Закона О защите прав потребителей). Ну и тут если ничего не получится, то прямиком в суд.
СпроситьТелефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! Если в упаковке написано гарантия составляет 2 месяца к примеру. ТО в данном случае да. Смотря сколько дней прошло после покупки. Это тоже нужно учесть.
СпроситьКупил позавчера телефон Lenovo, пользовался гнездом зарядки один раз для скачивания файлов через USB-порт и один раз после полной разрядки заряжал этот телефон. Шнур входил плотно и сложно выходил именно из гнезда телефона - в итоге гнездо оказалось повреждено. В салоне отказались поменять из-за механической поломки (хотя спрашивал может это заводской брак, т.к. гаджетов у меня много и достаточно аккуратен с ними много лет). Попробовал этот же шнур во второй телефон засунуть (Nokia) - также выходит из гнезда плотно, в отличии от используемой в нем зарядки. Шнуры и гнезда стандартные как у большинства телефонов разных производителей сегодня. В мастерских говорят что действительно сложно доказать подобный случай - сложный процесс. Отдал пока в ремонт гнездо поменять. Если обнаружится в мастерской что проблема со шнуром - могу я в салоне который продал мне этот телефон все-таки вернуть телефон за деньги и получить компенсацию за такой телефон? Или не стоит ворошить процесс, теряя деньги и время? (телефон не особо дорогой, куплен в качестве второго телефона)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
В салоне отказались поменять из-за механической поломки
---имеют полное право. нужно осторожно пользоваться. а не выдирать шнур. если подтвердится ваша версия по шнуру. имеет право его сдать в салон или обменять
СпроситьОтдал телефон в ремонт. Сломанно было гнездо зарядки, после того как его разобрали меня вызвали и показали сломанный экран как будто он и был треснутый, сказали нужно будет менять и экран хотя под защитной плёнкой не было никаких трещин и сколов, как быть в такой сетуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
При сдаче телефона в ремонт Вы составляли акт приема-передачи телефона? Указывали какие имеются дефекты? если да, то пишите им претензию. Если не составляли, то попробуйте доказать, что трещина по их вине образовалась.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Пишите претензию сервису с требованием замены стекла. Если откажут, тогда обращайтесь в суд
СпроситьЯ работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/13/30x30/74312.jpg)
Предложите ей направить зарядку на экспертизу пояснив, что если зарядка по заключению экспертизы окажется исправна, то женщина должна будет возместить стоимость проведенной Вами экспертизы
СпроситьКупил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Добрый день, Леонид.
Это не правовой вопрос. Он разрешается с помощью экспертизы.
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.СпроситьЕсли в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Здравствуйте, купили телефон iPhone 6 в Евросети в августе вчера поставили на зарядку погнулся дисплей. Продавцы говорят на это не мог он так погнутся от зарядки то, что только время потратим на экспертизы, правильно что его все равно отдала? Говорят был поврежден товар, хотя экран цел нету ни одной трещины, как бы мы его погнули не сломав экран?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте,
Мы вам ничего конкретного ответить не можем, мы экспертами не являемся, ... можете отдать на экспертизу и пусть определят причину поломки
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте! Василина, в вашем случае, нужно руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и добра!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/29/30x30/95eb45be4345426ee6584776f460dccf.jpg)
Здравствуйте. Если экспертиза показала, что было внешнее воздействие со стороны, то вам лучше провести свою экспертизу независимую и в судебном порядке взыскивать денежные средства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Ничего конкретного ответить не может поскольку экспертами не являемся. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Телефон-технически сложный товар, возврат или обмен возможен при наличии заводского брака и неустранимых дефектов. Сначала направят на экспертизу, по результатам либо отремонтируют, либо вернут деньги (обменяют). Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд. Пишите претензию.
СпроситьВ феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/27/30x30/127841.jpg)
Эта неисправность не из-за гнезда зарядки, а из-за платы? Т.е. Вашей вины в этом нет? Тогда напишите им претензию с требованием замены на товар надлежащего качестве или возврате денег. Если откажут, тогда в суд с иском по Закону О защите прав потребителей.
Спросить
Отказано в гарантийном ремонте из-за предполагаемой трещины на экране - что делать в такой ситуации?
У телефона сломалось гнездо для зарядки, гарантия еще не истекла, отнесла в магазин где покупала, вчера, сегодня звонят и говорят что делать не будем так как трещина на экране (хотя его не роняла) и диагностику они не какую не проводили, сказали если только делать платную экспертизу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Здравствуйте! Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Анастасия г.Вологда!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 07.10.2016 г.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201807/09/30x30/513451.jpg)
Анастасия, гнездо зарядки и экран действительно могли быть повреждены при падении, сомнения продавца понятны. Обратитесь в любой сервисный центр, где занимаются такими телефонами, попросите провести диагностику, пусть дадут вам документ о том, что имеется заводской брак. С этим документом можете обратиться в суд. Все расходы суд взыщет с продавца. Или сразу в суд, а продавец пусть настаивает на проведении судебной экспертизы за его счет.
СпроситьОтдали телефон в ремонт для замены гнезда зарядки, т.к. телефон плохо заряжался. Но прошло две недели, а телефон не возвращают. Мастер отвечает что ведёт ремонт. Пришлось идти и купить новый телефон. Мне кажется, что при замене гнезда сожгли микросхему и ждут аналога для замены и подряд мне мозг что ремонтируют. Могу ли я возместить с мастера стоимость телефона который досихпор в ремонте.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, не можете это только ваши догадки, обращайтесь с письменной претензией и забирайте свой телефон из ремонта.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Анатолий, добрый день!
Нет, конечно, не можете, ответственность мастера в случае, если не соблюден срок ремонта, должна быть указана в договоре оказания услуг.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, Анатолий.
Вы можете написать претензию мастеру. Если он не будет отдавать телефон, то нужно писать исковое заявление в суд.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.
СпроситьОтдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/09/30x30/128126.jpg)