Чинили телефон гнездо зарядки. Но мастер снимая экран поломал его как быть они не хотят чинить экран. Говорят он дорогой.

• г. Владикавказ

Чинили телефон гнездо зарядки. Но мастер снимая экран поломал его как быть они не хотят чинить экран. Говорят он дорогой.

Ответы на вопрос (1):

Напишите сначала претензию, затем при не соблюдении сроков жалобу в Роспотребнадзор (его функции контролировать соблюдение Федерального Закона О защите прав потребителей). Ну и тут если ничего не получится, то прямиком в суд.

Спросить
Пожаловаться

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?

Купил позавчера телефон Lenovo, пользовался гнездом зарядки один раз для скачивания файлов через USB-порт и один раз после полной разрядки заряжал этот телефон. Шнур входил плотно и сложно выходил именно из гнезда телефона - в итоге гнездо оказалось повреждено. В салоне отказались поменять из-за механической поломки (хотя спрашивал может это заводской брак, т.к. гаджетов у меня много и достаточно аккуратен с ними много лет). Попробовал этот же шнур во второй телефон засунуть (Nokia) - также выходит из гнезда плотно, в отличии от используемой в нем зарядки. Шнуры и гнезда стандартные как у большинства телефонов разных производителей сегодня. В мастерских говорят что действительно сложно доказать подобный случай - сложный процесс. Отдал пока в ремонт гнездо поменять. Если обнаружится в мастерской что проблема со шнуром - могу я в салоне который продал мне этот телефон все-таки вернуть телефон за деньги и получить компенсацию за такой телефон? Или не стоит ворошить процесс, теряя деньги и время? (телефон не особо дорогой, куплен в качестве второго телефона)

Отдал телефон в ремонт. Сломанно было гнездо зарядки, после того как его разобрали меня вызвали и показали сломанный экран как будто он и был треснутый, сказали нужно будет менять и экран хотя под защитной плёнкой не было никаких трещин и сколов, как быть в такой сетуации.

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?

Здравствуйте, купили телефон iPhone 6 в Евросети в августе вчера поставили на зарядку погнулся дисплей. Продавцы говорят на это не мог он так погнутся от зарядки то, что только время потратим на экспертизы, правильно что его все равно отдала? Говорят был поврежден товар, хотя экран цел нету ни одной трещины, как бы мы его погнули не сломав экран?

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У телефона сломалось гнездо для зарядки, гарантия еще не истекла, отнесла в магазин где покупала, вчера, сегодня звонят и говорят что делать не будем так как трещина на экране (хотя его не роняла) и диагностику они не какую не проводили, сказали если только делать платную экспертизу.

Отдали телефон в ремонт для замены гнезда зарядки, т.к. телефон плохо заряжался. Но прошло две недели, а телефон не возвращают. Мастер отвечает что ведёт ремонт. Пришлось идти и купить новый телефон. Мне кажется, что при замене гнезда сожгли микросхему и ждут аналога для замены и подряд мне мозг что ремонтируют. Могу ли я возместить с мастера стоимость телефона который досихпор в ремонте.

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение