Пришёл не тот товар. Заказ был эхолот прислали регистратор что будем делать.
Пришёл не тот товар.
Заказ был эхолот прислали регистратор что будем делать.
Составляйте акт вскрытия посылки на почте фиксируйте факт невыполнения заказа и отправляйте его обратно поставщику..
СпроситьЯ заказала эхолот на лодку за 2490 и костюм 50-52 р,пришло костюм 44-46 и вместо эхолота видео регистратор на машину, что мне с этим делать?
Обманули в интернет магазине. Заказал эхолот (заказ №14089031178943 - сообщили по телефону) прислали китайский регистратор. Предложение на эхолот Практик ЭР-6 Р в интернете продолжает висеть, даже приняли повторную заявку, но на связь не выходят.
Как вернуть деньги?
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.