Обман в интернет магазине - прислали китайский регистратор вместо заказанного эхолота. Как вернуть деньги?

• г. Барнаул

Обманули в интернет магазине. Заказал эхолот (заказ №14089031178943 - сообщили по телефону) прислали китайский регистратор. Предложение на эхолот Практик ЭР-6 Р в интернете продолжает висеть, даже приняли повторную заявку, но на связь не выходят.

Как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Смотря на каком сайте Вы заказали. Например на Альэкспресе возврат происходит непосредственно сайтом при не надлежащем исполнении обязательств продавца.

Направьте претензию в адрес продавца.

Спросить
Пожаловаться

Пишите продавцу претензию с вашими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Заказали почтой России в интернет магазине эхолот. Пришло сегодня на почту выкупили. По приходу домой присланное не соответствует заказанному. Пришёл китайский регистратор. Заплатили 2500 тысячи. Магазин по телефонам на связь не выходит, звонок только на исходящий вызов. Что можно сделать в нашей ситуации и возможно ли вернуть деньги?

Заказал эхолот для рыбалки "Практик ЭР-6 РRO-2" прислали дешевый автомобильный видео регистратор FLLU HD 1080. на тел. звонки менеджеры не отвечаю, по указанному логин интернет претензия не принимается. Как вернуть деньги.

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Заказал телефон в интернет магазине www.smartfon44.ru . жду заказ уже 4 месяца. Меня продолжают кормить завтраками и всячески просят принять компенсацию за просрочку отправки заказа. Как быть?

В интернет магазине я заказала товар и сразу оплатила его по яндекс кошельку, оператор сообщила что заказ в обработке. Прошло 10 дней, а заказ так и не поступил к ним в службу доставки., после чего я решила отказаться от заказа и потребовала вернуть мне деньги. Менеджер интернет-магазина сообщил, что деньги мне перечислят в течении 30 дней. Законны ли такие сроки?

Я вчера заказала закваску для изготовления сыра в интернет магазине"Сырный фермер" с бесплатной доставкой, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. На сайте нет ни номера телефона для обратной связи, а тот телефон с которого мне звонили (сразу предупредили, что он без обратной связи). Прислали SMS, с номером заказа. Я пыталась отправить ответ с отказом, но ответ тоже не проходит. Что делать? Заказ на 4700 руб. Отзывы я прочитала, мне они не понравились. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в интернет-магазине MSG телефон, прислали другой, не той марки. На связь не выходят. Номер постоянно занят. Хочу вернуть деньги, подскажите как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение