Купил в сервисе блютуз магнитолу там же поставили её, через две недели она начала виснуть сломалась

• г. Вилючинск

Купил в сервисе блютуз магнитолу там же поставили её, через две недели она начала виснуть сломалась, приехал в сервис где покупал и устанавливал говорят прошло две недели поменять не можем можем отремонтировать, починили прошел день она опять сломалась, менять не хотят, что делать?

Читать ответы (0)
Сергей
02.12.2014, 12:15

Купил авто в салоне Уфа АвтоВАЗ, но она сломалась на первом же дне - как быть?

Купил авто в салоне уфа автоваз. Месяц ждал машину 3 недели птс. наконец получил номер. Первый день выехал и она сломалась. Угнал обратно к ним в сервис нашли заводской брак. Уже почти неделю стоит у них в сервисе. Запчасти говорят будут возможно через недели две три. что мне делать?
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Юлия
13.09.2011, 15:21

Проблемы с техническим обслуживанием машины - Нуждаюсь в совете по возврату денег

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (3)
Кристина
23.11.2015, 16:02

Почему нужно платить за установку и снятие магнитолы при гарантийном ремонте в магазине?

Купили магнитолу и установили в сервисе от данного магазина за деньги. Было это 2 месяца назад, но магнитола использовалась не полный месяц, т.к.раза 2 в неделю езжу на машине. В итоге магнитола перестала показывать. Звоним чтобы по гарантии поменяли, а говорят следующее: нужно снять магнитолу (за деньги в их сервисе), отвезти в их магазин, после починки магнитолы опять платить деньги в их автосервисе за установку. Отсюда вопрос, почему за установку и снятие бракованной вещи нужно снова им платить? Вдруг они починят и снова сломается? Опять платить за процедуру и ездить по всей Москве.
Читать ответы (1)
Диана
21.02.2014, 20:26

Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
03.12.2015, 12:59

Телефон, приобретенный в 2015 году, продолжает зависать после обновления ПО - как правильно решить проблему?

Купила телефон 09.11.2015, через три дня он начал зависать, отвезла в сервисный центр, обновили ПО,не успела я отъехать от сервис центра, как он снова начал виснуть, после этого решила сдать в магазин, где я его приобретала, сдала, прошло 2 недели, телефон вернули, тоже самое обновили ПО,и спустя 4 дня он снова стал зависать, что делать в такой ситуации? Сервис центр говорит делать независимую экспертизу.
Читать ответы (1)
Юлия
11.02.2016, 13:40

Машине сломалась турбина после ремонта - что делать?

Как нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.04.2016, 08:28

Какова ответственность автосервиса за качество заменяемых запчастей?

Делали в автосервисе коробку передач, вылетала вторая скорость. Сервис сам покупал запчасти, через две недели проблемма таже скорость вторая. В сервисе говорять что ответственности за запчасти не несут, даже которые приобретают сами. И вынуждают опять заплатить за работу мастера который заменит деталь. Правы ли они? с уважением.
Читать ответы (3)
Виктор
30.01.2017, 12:39

Проблемы с возвратом ступиц заднего колеса после установки в сервисе - отсутствие сертификата и требование наряда на установку

Купил ступицы заднего колеса для авто. Устанавливал в сервисе. Через 1500 км ступицы загудели. Что бы сделать возврат, магазин требует наряд на установку и сертификат. Как я знаю сейчас ни один сервис не имеет сертификата. Во всяком случае я не нашел такого сервиса. Что делать. 17000 руб. деньги не малые. С уважением! Виктор.
Читать ответы (4)