Возможность требовать замену деталей вместо их ремонта - как это влияет на условия страхования?

• г. Нижний Тагил

Страховая компания дает направление в сервис на ремонт и окраску деталей машины, могу ли я требовать замену деталей, а не их ремонт?

Ответы на вопрос (2):

Определение видов ремонтных работ авто после дтп решается при осмотре авто представителем страховой компании, вами и иными заинтересованными лицами. После осмотра составляется акт осмотра, который Вы подписываете. В данном акте пишется какие виды работ следует провести с повреждениями. Подписав акт, где указан ремонт и окраска деталей авто, вы тем самым согласились с проведением именно таких работ.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Ольга!

В случае несогласия с указанными ремонтными воздействиями, то можете пройти экспертизу у независимого оценщика. Если результаты независимой экспертизы будут соответствовать вашим требованиям, то следует добиваться их выполнения в судебном порядке.

С уважением, Георгий (Вилыч)

Спросить
Пожаловаться

Страховая компания выписала мне направление на ремонт машины в один автосервис. После я узнала, что в данном автосервисе ужасный сервис и ремонт машин. Может ли страховая компания изменить мне направление в другой автосервис? По КАСКО выписали направление на ремонт.

Вчера по направлению страховой компании предоставила машину на осмотр в автосервис. Мастер сделал копии с моих документов (права и СР) и мы вышли к машине. Он посмотрел на повреждение и сказал, что машину нужно загнать в сервис-центр, чтобы снять молдинг и проверить вид ремонта. Страховая компания указала в направлении окраску, время работы 1 час. Мастер в этом усомнился и поэтому я согласилась, чтобы машину забрали. При этом мне не дали никаких документов (актов осмотра и пр.) Через 40 минут мне отдали ключи от машины, а на двери абсолютно зашкурена краска. Мне сказали, что это нужно для того, чтобы потребовать от страховой замену двери, а не ее окраску. Сказали согласование займет 3-4 дня, мне позвонят. На руках у меня никаких документов, что это они дверь сошлифовали. А вдруг страховая не подтвердит замену двери. Теперь получается, если я обращусь в ремонт по направлению страховой к ним повторно, мне откажут, ведь вид повреждения теперь совсем не такой, как был? Как мне теперь с этим повреждением обратится повторно?

Получил направление от страховой с на ремонт в Сервис. Сервис настаивает на замене детали в связи с невозможностью качественного ремонта. Страховая согласовывает только ремонт. Какие могут быть мои действия. Официальной информации о возможности некачественного ремонта сервис по видимому не даст. Получается надо отремонтировать, а потом уже заявлять о некачественном ремонте. Кому претензии?

Попали в ДТП. Вина наша. Машина дорогая вольво. Страховая предъявила иск. Машина признана тотальной по решению страховой компании. Суд находит приписку в протоколе и делает свою экспертизу. Машину признают подлежащей ремонту. Сумма за которую продали машину+ осаго превышает сумму ремонта машины. В экспертизе указывается графа ремонт и окраска! Суд выносит решение, что согласно экспертизы должны все оплатить и даже тот не существующий ремонт и окраску и даже не забыли эвакуатор. Верно ли решение? Стоит ли обжаловать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Страховая компания предложила для ремонта моего авто автосервис с которым у страховой заключен договор, но сервис затягивает с поставкой запчастей. Могу ли я отказаться от предложенного страховой компанией автосервиса и по требовать направления на ремонт к официальному дилеру? Машина на гарантии.

В 19 января произошла авария. Машина застрахована по КАСКО. Страховая компания на следующий день осмотрела машину и выдала направление в сервис (официальный дилер). В этот же день я записалась на 14 февраля на осмотр машины в сервисе. 14 февраля в сервисе осмотрели машину и отправили в страховую компанию информацию для согласования ремонта. 27 февраля страховая компания все согласовала. 23 марта я позвонила в сервис узнать что с ремонтом. Запчасти еще не были даже заказаны. На ремонт меня поставили только на конец апреля. Т.е. машина с неработающими фарами, поворотником, омывателем стекла, не говорю о других неважных вещах, таких как бампер или капот, например, в страховом году находится более 3 месяцев. Кому я могу предъявить претензии (страховой компании или автосервису) и какого рода компенсации могу получить? В договоре между страховой компанией и автосервисом сроки ремонта а\м не оговорены. Очень хочется создать прецедент, при котором такие массовые нарушения прав потребителей в виде затягиваний сроков ремонтов по страховкам стали бы невыгодны страховым компаниям и автосервисам. Как в будущем при сдаче в ремонт по страховому случаю можно сократить сроки ремонта (может быть требовать какие-то документы, справки и пр)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина куплена в салоне полгода назад. Оформлена каско. Произошло дтп. вина полностью на другом водителе. Страховая компания согласилась на замену деталей, где есть сильные и явные повреждения. Но есть небольшая вмятина на крыле. Её компания посчитала незначительной и в замене детали отказала, назначив только её ремонт. Правомерно это решение?

Подскажите сроки на востановление машины со дня обращения в компанию. Заранее спасибо. Сергей.

Мой а/м застрахован по каско. Страховая дала направление на ремонт и я предоставила сервиса а/м на первичный осмотр 01.12.10. И вот прошло уже более 2 месяцев, машину на ремонт не ставят, говорят что нет деталей.

Подскажите, существуют ли сроки ожидания деталей или постановки на ремонт?

В страховой компании говорят, что повлиять на сервисную станцию не могут.

Обязан ли сервис вернуть мне снятый поврежденный бампер?

Сейчас позвонил в сервис, куда мне выдали направление страховой компании, для произведения ремонта. На вопрос, вернут ли мне бампер, ответили, что нет, так как все аварийные детали у них забирает страховая компания. Правомерно ли это и смогу ли я забрать свой бампер. Есть еще вариант, если мне его самостоятельно снять перед поездкой на ремонт в сервис. В направлении в частности есть пометка о замене бампера. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение