Порядок оформления документов при приобретении готового бизнеса - от договора аренды до договоров с подрядными организациями
199₽ VIP
Я хочу купить готовый бизнес магазин разливного пива, снеков, табачных изделий, открыл ИП и нужно оформить документы это договор долгосрочной аренды или свидетельство, подтверждающее право собственности; санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора; разрешение Пожарной инспекции; трудовые договоры с работниками; санитарные книжки персонала; журнал учета розничных продаж по форме, которая утверждена приказом Росалкорегулирования № 164 от 19 июня 2015; сертификат КЭП для подключения к ЕГАИС (электронный документ с ключом проверки квалифицированной электронной подписи); программа производственного контроля; договоры с подрядными организациями на вывоз и утилизацию отходов. А можно узнать в каком порядке оформлять всё делать с чего начать и чем закончить?
Здравствуйте! Начните с договора долгосрочной аренды, и получения разрешений от контролирующих органов.
СпроситьВо-первых, это не так просто сделать. Разрешения на себя надо будет получать с нуля.
Во-вторых, Договор аренды (ст. 606 ГК РФ) можно перезаключить, либо заключить договор уступки.
В третьих, Оборудование купить (ст. 454 ГК РФ)
Это несколько сделок. Все их надо анализировать, смотреть документы.
СпроситьДобрый день Роман! Постараюсь Вам помочь!
Пиво относится к алкогольным напиткам, его оборот ограничивается соответствующим законом (п.13.1 ст.2 № 171-ФЗ, 22.11.1995).
В случае если у Вас готовый бизнес, и он формлен надлежащим образом, то происходят процедуры перерегистрации договоров эквайринга, договоров в отношении помещения на ИП.
Если же это с нуля, то безусловно нужно исходить из того в чьем ведении находится помещение в котором Вы предполагаете осуществлять торговую деятельность, на каком основании собственник Вам его может предоставить (будет это аренда ст.606 ГК, или безвозмездное пользование);
- опять же место расположение помещения с учетом ограничений и запретов (не в школе, не в ином учреждении и т.п. и т.д.);
- выбрать систему налогообложения ИП;
- получить нужные согласования в контролирующих органах, уведомить о начале деятельности Роспотребнадзор;
- подготовить и разместить в магазине все требуемые документы;
- ЕГАИС — это автоматизированная система государственного контроля объемов производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции. Подключение к системе обязательно;
Статья 16 ФЗ № 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта» от 22.11.1995 позволяет физическим лицам без образования ЮЛ продавать слабоалкогольную продукцию в розницу;
журнал учета розничных продаж по форме, которая утверждена приказом Росалкорегулирования № 164 от 19 июня 2015;
программа производственного контроля;
договоры с подрядными организациями на вывоз и утилизацию отходо
Ньюансы безусловно есть, оценивая всю совокупность Ваших возможностей и оценив финансовые риски, рентабельность открытия данной точки.
С уважением,
СпроситьСначала легализуйтесь в собственности (пользовании), откройте ИП, затем контрольно - надзорные органы, формирование штата, договоры поставки (обслуживания).
СпроситьВ вашем случае начинать необходимо с
1.Выбрать коды ОКВЭД,
2.Система налогообложения
3.Минимальная рекомендованная площадь помещения под магазин разливного пива – 15 кв. м.
4.Деятельность магазина разливного пива подразумевает отправку уведомления о начале предпринимательской деятельности в адрес территориального управления Роспотребнадзора до начала этой деятельности.
5.Необходимо обратиться в Противопожарную службу города и проконсультироваться о необходимости подачи пожарной декларации.
Подробные консультации для открытия бизнеса платные. Обращайтесь в личные сообщения
Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ.
СпроситьДоброго времени суток.
Начните с оформления долгосрочной аренды помещения.
Затем получите лицензию на торговлю, соберите необходимые справки, все эти действия согласуйте с налоговой, определитесь по какой схеме будете выплачивать налог, зарегистрируйте оквэд, подключитесь к ЕГАИС и можете начать работу.
Согласно Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция)
Какие документы нужны, чтобы начать работать.
Их довольно много: Санитарный паспорт и разрешение на торговлю от Роспотребнадзора; Разрешение на торговлю от Пожарной службы; Справка о согласовании перестройки фасада в Комитете по архитектуре; Документы на вывеску; Согласованное с Роспотребнадзором меню; Лицензия на реализацию алкогольных напитков; Учётная карточка и договор на обслуживание кассовой техники; Программа производственного контроля; Заключение о прохождении аттестации рабочих мест; Договор о санитарном обслуживании помещения (дератизации и дезинсекции); Договор о санитарном обслуживании системы вентиляции; Договор о проведении медицинского обследования сотрудников; Договор о переработке отходов и люминесцентных ламп; Договор о чистке униформы; Медицинские книжки работников; Журнал расходования средств дезинфекции. Следует отметить, что с получением лицензии вмешательство государства в бизнес не заканчивается.
Заведения общепита должны ежедневно заполнять журнал учета продаж алкоголя и ежеквартально подавать в ФСРАР декларации по его обороту. Наконец, предприятие следует подключить к системе ЕГАИС, контролирующей сбыт спиртосодержащей продукции.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 430 Поиск Регистрация
Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов
Покупаю парикмахерскую - аренда помещения, договоры и разрешения
Необходимые документы и разрешения для покупки готового бизнеса по продаже разливного пива
Необходимость заключений СЭС, Роспотребнадзора и пожарной инспекции при открытии магазина разливного пива для ИП
Услуги по сбору документов для открытия ИП киоска в Москве
