Оплачивали кредит через связной, двумя платежами, один платеж не прошел, в течении какого времени можем вернуть деньги?

• г. Ярославль

Оплачивали кредит через связной, двумя платежами, один платеж не прошел, в течении какого времени можем вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Людмила Евгеньевна
09.04.2015, 16:12

Кредит не оплачен через Связной - Банк требует повторную оплату, но есть чек и подтверждение

Оплачивали кредит через связной через терминал на номер карты. Платеж не прошел. Банк требует произвести оплату, но мы ее сделали и чек на руках. Посоветовали идти в связной разбираться. В связном дали распечатку что платеж проведен и все вопросы к банку. С кем в итоге разбираться? Банк предлагает произвести оплату еще раз. но зачем если мы ее сделали и чек на руках.
Читать ответы (1)
Илья
24.06.2019, 09:49

Срок исковой давности не прошел - коллекторы Связного подали в суд после закрытия компании

В 2011-2012 брал кредит в Связном, оплачивал исправно. В 2015 Связной закрылся, платежи перестали поступать. В 2019 коллекторы подали в суд. Разве не прошел срок исковой давности?
Читать ответы (1)
Валерия
27.03.2019, 19:39

Мама оплатила кредит в салоне Связной, платеж не прошел, чек не сохранился. Кампания Связной отказывается вернуть деньги без чека.

Мама оплатила кредит в салоне Связной, платеж не прошел, чек не сохранился. Кампания Связной отказывается вернуть деньги без чека.
Читать ответы (1)
Вера Александровна
13.09.2014, 11:06

Потерян чек при оплате интернета через терминал компании Связной - возможность возврата денег и отказ в выдаче копии чека

Оплачивала интернет через терминал компании Связной. Чек утерян. Деньги ошибочно (по ошибке платежной системы) ушли другому провайдеру абоненту с таким же номером договора. Связной устно подтверждает мой платеж, они его видят, называют дату, время. Сумму платежа. Провадейдер, которому ошибочно ушли деньги, тоже подтверждает мой платеж, их абоненту пришла моя сумма, дата и время платежа совпадают. Но вернуть деньги без чека они мне не могут. Связной копию чека отказывается выдавать. Это законно?
Читать ответы (2)
Ольга
26.09.2022, 18:56

Связной отказывается вернуть деньги из-за неправильно указанного счета кредитного платежа

Оператор связного неверно указал счет кредитного платежа. Поэтому в банке платеж не прошел. Связной отказывается вернуть деньги и проценты пени.
Читать ответы (2)
Наталья
12.08.2016, 13:56

Банк ПЛЮСБАНК изменяет БИК без уведомления клиентов, влияет на сроки платежей и не прослеживает их путь

Банк "ПЛЮСБАНК"изменил БИК меня, как клиента, об этом не проинформировали. Срок платежа 12 числа я,11 числа пошла платить кредит чрез сбербанк, но мне отказали неверный БИК, тогда я через банкомат ЕВРОСЕТЬ оплатила на старый БИК, ЕЛЕ-еле дозвонилась до ПЛЮСБАНКА узнать прошел ли платеж, на,что мне ответили мы не можем проследить ваш платеж, т.к. в течении месяца только принимали платежи на старый БИК. Вопрос в течении какго времени принимаются платежи по старому БИКУ? и что мне делать (В ЕВРОСЕТИ сказали, что платеж прошел успешно) Может специально не опещают, чтобы платили за просрочку?
Читать ответы (2)
Сергей
19.01.2014, 13:25

Неясность операциониста Евросети привела к просрочке платежа

Оплачивал ежемесячно платёж по кредиту в ОТП банк, через кассу Евросети. Операционист не уточнив в какой банк осуществляется перевод, отправила деньги в банк Хоум кредит. В Хоум кредит банк сделан запрос на возврат денежных средств. От туда пришёл ответ, что деньги они смогут вернуть в течении 45 дней. Так как это слишком большой срок ОТП банк требует с меня платёж и штраф за просрочку платежа. Могу ли я написать заявление на сотрудника Евросети чтобы штраф оплачивал он, т.к. просрочка произошла по его вине?
Читать ответы (2)
Вера Витальевна Бондарева
19.08.2016, 21:15

Проблемы с оплатой потребительского кредита в банке Связной - как решить ситуацию с долгом по тинькофф

Был взят потребительский кредит в банке « Связной», который оплачивали через сеть магазинов «Связной». При очередной оплате в феврале-платеж не был оформлен и принят, т.к. банк «Связной» сейчас не прошел аккредитацию, и не может принимать платежи. Прошло более 3-х месяцев и теперь из банка Тинькоф присылают смс сообщения претензией о задолженности. С банком Тинькофф договор не заключался. Какие должны быть наши действия? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
05.06.2013, 23:46

Поручение оплаты кредита через Связной привело к просрочке - мои права и законодательство

Оплачивала кредит через Связной, через время выяснилось, что платеж по одному из них в банк не прошел. Из-за этого банк выставил меня на просрочку, более того заключил договор переуступки с коллекторским агенством. О том что платеж за конкретный месяц не прошел, я узнала через год, когда запросила историю в бюро кредитных историй. Какие права я имею в данной ситуации? Какими статьями закона регулируются такие нюансы? В связном написала заявление и мне вернули деньги, которые не прошли на счет банка.
Читать ответы (1)
Клавдия
01.02.2022, 21:11

Как Связной Магазин закрыл мой кредит на неверный счет - история просрочек и возможность судебного разбирательства

Оплачивала кредит через Связной Магазин как 3 месяца 2 договора они оплачивали всю сумму на другой счет кредита и закрыли кредит на который все деньги ложили а надо было на 2 два и теперь звонят с банка и требуют поносить просрочку и я теперь не могу добиться чтобы деньги вернули я могу подать в суд на Связной?
Читать ответы (3)