Машина, выскочившая на запрещающий сигнал светофора, хочет оформить ДТП после незначительного столкновения - Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Произошло незначительное дтп. Я ехал через перекрёсток на разрешающий сигнал светофора. Внезапно слева, на запрещающий сигнал светофора, выскочила машина и, чтобы избежать столкновения я сдвинулся вправо и меня зацепила другая машина попутного направления. Вызывать гибдд и оформлять европротокол не стали. Другой водитель дал мне расписку, что претензий не имеет и мы разъехались. Теперь он хочет идти в гибдд и оформить ДТП. Могут ли меня лишить прав, если мы уехали вместе? И надо ли сообщить моей страховой, если схемы дтп нет?

Ответы на вопрос (3):

У Вас есть расписка потерпевшего, что он не имеет претензий к Вам.

Место ДТП Вы не покидали. Если вызовут в ГАИ - отдайте им копию расписки, а подлинник покажите, но не отдавайте, берегите его как зеницу ока, это Ваша защита. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Правильный ответ коллеги дополню: можете обратиться к адвокату, который запросит сведения о видеофиксациях на данный день и часть, чтобы дополнительно было и видео в подтверждение отсутствия вины с вашей стороны.

Спросить
Пожаловаться

При таких обстоятельствах обращаться в ГИБДД и в свою страховую организацию нецелесообразно. Наличие расписки будет основанием для ГИБДД о ваших действиях, соответствующих Правилам дорожного движения (пункт 2.6.1. Правил дорожного движения РФ, который требует от водителя освободить проезжую часть, если его автомобиль создает помехи движению).

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП. мы двигались во втором ряду из трех. Остановились на светофоре (на большом перекрестке). после загорания нашего сигнала светофора мы тронулись и столкнулись с машиной которая пересекала этот перекресток (но на запрещающий сигнал светофора) удар пришелся в обе двери другой машины. Машина стоявшая слева от нас эту машину увидела и поэтому затормозила, а мы ее не видели. Между загораниями светофора от одного направления машин к другому проходит секунд 10-20 (для того чтобы машина успела завершить поворот), что и доказывает на мой взгляд что водитель проехал на запрещающий сигнал светофора. Но гаи установило что виноваты мы. подскажите что делать. Завтра суд.

Ехал на разрешающий сигнал светофора. На перекрестке на запрещающий сигнал светофора прям передо мной выехала ВАЗ НИВА. Водитель и пассажирка нива (жена водителя) утверждают, что они ехали на разрешающий сигнал светофора. У меня есть свидетель, который на светофоре стоял за нивой. Свидетель написал объяснение, где указал что я прав. Какое будет решение суда?

На регулируемом перекрестке произошло ДТП. На разрешающий сигнал светофора я выехала на перекресток. В моментсовершения поворота мигнул зеленый сиглан светофора. Для водитлея маршрутного автобуса в это время горел красный-желтый запрещающий сигнал светофора. В это время произошло столкновение. Тем самым, водитель маршрутного автобуса не дал завершить маневр моему автомобилю, выехавшему на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Водитель автобуса вину не признает. В последний день перед окончанием срока рассмотрения административного дела, ГИБДД выносит определение о назначении автотехнической экспертизы, которая в данном случае не имеет юридическую силу и не может повлиять на решение органа ГИБДД. Следовательно, будет вынесено постановление о прекращении административного производства за истечением сроков и неустановлением виновного лица.

Скажите пожалуйста разобраться.

Машина двигалась на разрешающий сигнал светофора. Водитель не заметил (не услышал) сигнала приближающийся пожарной машины с включенными маячками. В результате ДТП. Как говорят машина ехала на вызов.

Вопрос: Что делать водителю теперь. Какие меры наказания могут быть в случае если водителя признают виновным. Заранее огромное спасибо!

Оба водителя выехали на перекресток на запрещающий сигнал светофора: первый осуществлял поворот налево, второй ехал на встречу ему прямо. Произошло столкновение. Подскажите, кто считается виновником в данном ДТП?

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности).

Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg

Обстоятельства происшествия:

Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей.

Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток.

Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.

Двигался на зелёный сигнал светофора, проезжая перекрёсток со стороны встречного движения навстречу мне начал совершать маневр (поворот налево) другой автомобиль тем самым заставив меня применить эксренное торможение, в результате чего произошло столкновение! Как лучше написать обьяснительную? Чтобы не получилось ситуации что другой водитель завершал маневр и якобы я проезжал на запрещающий сигнал светофора! Видеокамер и очевидцев ДТП нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Александр. Не давно я попал в ДТП, виновником которого признали меня. При движении через перекресток на разрешающий зеленый сигнал светофора, я, поворачивая налево, пропускал автомобили, двигающиеся по встречной полосе прямо и направо. При включении желтого сигнала светофора стал завершать маневр налево. В этот момент на перекресток на скорости выехал автомобиль. Мне не удалось избежать столкновения. Меня признали виновным. Я не согласен с заключением сотрудников ГИБДД. На видеорегистраторе явно видно, что автомобиль, двигающийся по встречной полосе, выехал на перекресток на уже загоревшийся желтый сигнал светофора. Помогите. Пожалуйста разобраться в этой ситуации.

При повороте налево произошло ДТП водитель который двигался в прямом направлении выехал на перекресток когда уже горел желтый сигнал светофора есть видеозапись по которой видно что водитель вполне мог остановиться перед стоп линией но он продолжил движение кто прав этой ситуации!1) водитель завершающий маневр 2)Водитель который выехал на перекресток на желтый (запрещающий) сигнал светофора.

Когда я поворачивал на перекрестке влево на разрешающий сигнал светофора в левый бок моего автомобиля врезался троллейбус который двигался прямо на запрещающий сигнал светофора. Был составлен протокол на обеих водителей в котором указано что оба водителя выехали на перекресток на запрещяющий сигнал светофора. При расмотрении схемы происшествия видно что водитель троллейбуса выехал на запрещяющий сигнал светофора. (О чем точно показывает длина его тормозного пути и сила удара в бок моего автомобиля.) Во время происшествия у меня не было свидетелей. Как мне поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение