Неисправность механизма закрывания дивана через три месяца эксплуатации - требование живой подписи в заявлении вызывает неудобства
Через три месяца эксплуатации что-то случилось с механизмом закрывания, хотя закрываем диван примерно 2 раза в месяц. Для того, чтобы вызвать мастера, надо написать заявление, по электронной почте его послать можно, но нужна живая подпись (!), НУЖНО также сделать фото или видео и послать им. Но, опять же, заявление должно быть с живой подписью. То есть, в любом случае, идти туда, где оформляли заказ. Впервые с таким сталкиваюсь. Это их правила и с этим ничего нельзя сделать?
Спасибо.
Здравствуйте, Леонид.
Согласно статье 18 ЗРФ О защите прав потребителей, продавец отвечает за товар в течение гарантийного срока, если гарантийный срок на товар составляет менее 2 лет, то втечение 2 лет. Для того, что бы Ваше требование удовлетворили (обмен, возврат денег или гарантийный ремонт) Вам необходимо обратится с претензией к продавцу. В претензии должна быть Ваша подпись. Данную претензию можно направить различными способами: скан по электронной почте (в случае если адрес электронной почты продавца есть в документах), лично вручить под роспись на Вашем экземпляре или направить заказным письмом с уведомлением. А можете вообще сразу же обратится в суд так как претензионный порядок в Вашем случае не предусмотрен, но в таком случае Вы лишитесь права на взыскание неустойки.
СпроситьДобрый день. Вы можете написать им претензию в любом виде. Но если дело дойдет до суда, то претензию в электронном виде, направленную продавцу. Придется заверять у нотариуса. Поверьте, это хлопотно и не дешево. Поэтому пишите все от руки, подписывайте, оставляйте себя копии с отметкой о том когда, кто принял.
Спросить