Проблема с доставкой и отсутствие ответов от М.Видео - что делать?

• г. Екатеринбург

Купили стиральную машину в рассрочку в М.Видео 21.04.19, заказали доставку на 23.04.19 оплатили за неё. До сих пор товар не доставили, внятных ответов мы не получили. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Вы можете написать претензию в магазин, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений Чернобривец
13.03.2022, 01:53

Проблемы с доставкой стиральной машины - как вернуть деньги после задержки?

Купил стиральную машинку, оплатил полную стоимость и заказал доставку, срок доставки говорили один а по факту ждать больше недели, хочу вернуть деньги, как быть?
Читать ответы (1)
Марина
20.09.2015, 19:44

Как отказаться от покупки стиральной машины в рассрочку, если обнаружена переплата?

Мы купили стиральную машину в рассрочку думали что в рассрочку. Оформляли на маму. Сегодня в документах обнаружили кредит не знай куда мама смотрела. Почти 100% переплата. Можем ли мы отказаться если товар еще не доставили? Т.к. доставка со склада.
Читать ответы (5)
Екатерина
19.12.2014, 09:39

Нет доставки и отсутствуют контакты - что делать, если заказанную стиральную машину не привезли

Прошу помощи. Заказала товар (стиральную машину) в ситилинке. Оплатила картой. Доставка стояла на сл. день. На сл. день не привезли и не позвонили. На телефоны не отвечают. Что делать. В личном кабинете по заказу видно что оплата прошла. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
18.07.2019, 20:33

Заказанная дверь в рассрочку не доставлена в оговоренный срок – как поступить?

Зравствуйте заказала дверь в рассрочку оплатила первоначальный взнос. По договору написано что срок доставки до 30 дней. Но словами они сказали что от 10 до 15 рабочих дней. Подходит срок оплаты рассрочки а дверь до сих пор не доставили. Что делать. Через 6 дней будет месяц и срок оплаты. Могу ли я не оплатить рассрочку пока не доставят дверь.
Читать ответы (3)
Ева
24.09.2015, 11:18

Возврат или обмен б/у стиральной машины - возможны ли варианты в данной ситуации?

В магазине купила б/у стиральную машину, оплатила товар и доставку, дали только товарный чек. Доставка через день, дома обнаружила, что стиралка не подходит по размеру, и надо узкую. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую, правда там были узкие, но в два раза дешевле и непривлекательные, пока ее мне не доставили.
Читать ответы (2)
Ирина
29.10.2015, 10:31

Что делать, если при доставке новой стиральной машины обнаружен поврежденный корпус?

Купили в магазине новую стиральную машину. Ее доставили, за доставку расписались, но саму машинку не проверили. Оказалось, корпус перекошен. Вызвали мастера. Он сказал, что при доставке скорее всего произошло и магазин нам не будет ее обменивать. Нужно было смотреть при доставке и не расписываться. Посоветуйте, что сделать.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна Родионова
23.11.2021, 18:55

Проблема с новой стиральной машиной - требую замену товара во время проверки

14.11.21 приобрела стиральную машину в ДНС через интернет, сразу онлайн оплатила стоимость и доставку. 23.11.21 машинку доставили. Вечером подключили, и оказалось, что она не работает, вообще не включается. Позвонила в магазин, предложили забрать товар на проверку. Должны ли мне на время проверки предоставить аналогичный товар? Как правильно написать претензию в магазин, ведь я хочу именно стиральную машину а не возврат денежных средств.
Читать ответы (1)