Как ответить на жалобы родителя, связанные с утерей медицинской карты ребенка?
199₽ VIP

• г. Хабаровск

Такая ситуация ребенок выбыл из д/с ушел в школу, а карты передались мед сестрой в поликлинику на подпись заведующей и одна карта утерялась. Сейчас мама этого ребенка жалуется на заведующую д/с что она в этом виновата. Подскажите как правильно ей ответить. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, надо смотреь, кто являлся ответственным ха хранение карт, если иное лицо, а не директор, то требовать объяснение, привлекать к дисциплинарной ответсвенности.

Статья 192 ТК РФ. Дисциплинарные взыскания

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

Спросить

Отвечать нужно в соответствии с федеральным законом №59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФ Статья 12 этого закона обязывает дать ответ в течение 30 дней В ответе так и укажите, что все детские медицинские карты были переданы в поликлинику В этой связи руководство детского сада рекомендует Вам обратиться в поликлинику для поиска этой карты

Такого ответа будет достаточно.

Спросить

А как этой маме теперь в письменной форме написать чтоб она шла в поликлинику и там искала.

Спросить

В даннм случае, проведите проверку, если карты передались в полном обеме, то давайте ответ, что применять дисциплинарное взыскание не к кому согласно ст.192 ТК РФ, поскольку карта была утеряна больницей и ищите там.

Спросить