Анастасия
30.07.2020, 13:39
Банк подключил услугу страхования без моего согласия - возможность вернуть страховые взносы?
В заявлении на выпуск карты я не давала согласия на услуги страхования, галочка в соответствующей строке отсутствует. Пару месяцев назад увидела, что услуга страхования оказывается была мне подключена. Эксперт банка сказала, что услуга была подключена с моего устного согласия при активации карты по телефону. Я попросила предоставить запись тел разговора, где я дала своё согласие, банк отказал в предоставлении записи. Банк может предоставить только документ, что моё согласие было в телефонном разговоре при активации карты, это голословное утверждение банка а не доказательство. Прошу разъяснить правомерно ли подключение услуги страхования устно, дистанционно, без выдачи каких либо документов по страхованию? Могу ли я вернуть страховые взносы с 2011 года которые удерживались из моих ежемесячных платежей по кредитной карте?
Читать ответы (1)
