Ольга
14.04.2015, 10:12
Пролежина посередине ортопедического матраса - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Купили ортопедический матрас в сентябре 2018 почему то поднялась буграми ткань вызвали специалиста но они попросили выслать им фото на почту после чего позвонили и сказали что это не гарантийный случай что мы его не правильно использовали. Мы его переварачивали как нам сказано было. Что нам теперь делать?
Если хотите вернуть деньги или заменить, то пишите письменную претензию продавцу, если срок гарантии не прошел. Если срок гарантии прошел, то ничего не сделаешь уже.
После рассмотрения претензии или неполучения ответа, нужно будет обращаться в Роспотребнадзор.
Рекомендую Вам обратиться к местному юристу, чтобы он подготовил Вам текст претензии, и объяснил, что необходимо делать.
Спросить