Задержка возврата телефона после проверки - когда можно подать заявление на возврат денег?

• г. Самара

Сдал телефон на проверку качества, в акте написано срок 20, прошло уже 40 дней, телефон так и не вернули. Подскажите пожалуйста, заявление на возврат денег можно писать уже сейчас, т.к. прошли оговорённые 20 дней, или же надо ждать истечения 45 дней?

Ответы на вопрос (1):

Не заявление, а претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка нужно предъявлять уже сейчас.

Спросить
Пожаловаться

Я отнес телефон по гарантии на проверку качества. В акте написано, что максимальный срок проверки качества 20 дней, но уже прошло 28 дней, и продавец магазина не сообщает мне о судьбе моего телефона. Что мне делать в этом планет? Нужно ждать 45 дней а потом писать претензию о расторжении. Но телефон же не на ремонте, а просто на проверки качества.

Сдала телефон на проверку качества на 9 день после покупки - 14. 07. Срок проверки 10 дней. На сайте сервис центра написано что телефон исправен. Однако сегодня 1 августа. Телефон не вернули. Прошло больше 10 рабочих (календарных тем более) дней. Могу я написать претензию на возврат денег?

Телефон через 2 дня после покупки завис, вернула в магазин с претензией на возврат денег. Прошло более 10 дней. Телефон только отправили на проверку качества. Могу ли я обратиться в суд за взысканием денежных средства? Или все же надо ждать 20 дней когда пройдет проверка качества?

Телефон через 5 месяцев после приобретения сломался. По незнанию заполнила предоставленный магазином бланк заявление на проверку качества, в котором не указала никаких требований о ремонте, обмене телефона или возврате денежных средств. Прошло 38 дней вместо 20 отведенных на проверку качества, телефон не вернули. Что делать, писать претензию, ведь вместо её фактически написала заявление о проверки качества и никаких требований в нем не указала или ждать 45 дней отведенных на ремонт? И вправе я требовать пеню за просрочку проверки качества?

Сдала телефон на проверку качества прошло 20 дней, сегодня уже 21 можно ли мне расчитывать на возврат денег.

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Я слала телефон на проверку качества, прошло 20 календарных дней, ранее была написана притензий на возврат денег, решили дождаться решения проверки. Что мне сейчас делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.06.2015 мною был сдан телефон в магазин по гарантии, по истечении 47 дней мне телефон не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств, так как прошли сроки, через 8 дней пришел ответ на претензию, что заявленные недостатки не подтвердились и телефон в рабочем состоянии и в возврате денег отказать, но телефона все еще нет и он находится в сервисном центре. Уже прошло 54 дне со дня как у меня забрал магазин телефон. Что мне делать?

Были обнаружены недостатки была написано претензия на расторжение договора и возврат денег получил ответ здать на проверку качества я сдал сколько нужно ждать проверки качества 20 дней или 10 дней и в 10 дней входит в срок ответа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение