Гарантийный ли случай повреждения лобового стекла автомобиля за 3 месяца использования?

• г. Казань

Здравствует! Купил новое авто 3 месяца назад лобовое стекло за этот период все в царапинах. Хотел уточнить гарантийный ли это случай?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все зависит от чего появились царапины?

Спросить

Царапины появились от дворников т.к когда включаешь омыватель вода идёт с запозданием на несколько секунд и получается дворники начинают работать на сухую и вся грязь, пыль, песок которая была на стекле царапает его. Извините за долгий ответ! Спасибо.

Спросить
Дмитирй
05.09.2021, 22:11

Появилась царапина на новом лобовом стекле - попросить дилера заменить?

Поменял лобовое стекло у официального дилера, а так же отдельно купил новые дворники, через 3 месяца появилась полоса (царапина) на стекле от дворника во всё стекло. Я конечно понимаю, что такое может произойти лет через 5, но через 3 месяца... перебор)) есть подозрение в качестве стекла. Чеки и заказ наряд на руках, имею ли право попросить поменять его?
Читать ответы (1)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Иван
26.06.2015, 19:03

Проблема с подогревом лобового стекла автомобиля на гарантии - дилер требует разрезать стекло для диагностики.

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.) Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет. Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Читать ответы (2)
Елена
16.02.2022, 13:44

Задержка замены лобового стекла - как СК ИНГОССТРАХ может компенсировать убытки при продаже автомобиля?

Приобрели новый авто в салоне 29.01.2021, в октябре 2021 обратились в СК ИНГОССТРАХ (КАСКО заключен) о страховом случае (трещина на лобовом стекле), 17.10.2021 случай зарегистрирован в мобильном приложении СК. Далее дату замены стекла переносили несколько раз, последняя назначена на 17.02.2022 г. Автомобиль уже продан 30.01.2022, автокредит выплачен, обременения нет. Может ли СК как-то компенсировать в денежном эквиваленте замену лобового стекла? Или отдать нам новое лобовое стекло, например для продажи? Потому как мы понесли убытки, продав своё авто дешевле, чем если бы она была с неразбитым лобовым стеклом.
Читать ответы (2)
Шурыгина Мария Николаевна
30.07.2014, 15:23

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nИнспектор отказался регистрировать б/у автомобиль из-за трещины

Я купил б/у авто, напечатал заявление, договор купли продажи, оплатил госпошлину, номера остались прежними, но когда подошла моя очередь, инспектор сверяющий номера кузова увидел трещину на лобовом стекле и сказал что машину на учет ставить не будет пока не заменю лобовое стекло... это законно?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 20:52

Нарушение гарантийных условий - как взыскать штраф за просрочку замены стекла на автомобиле

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лопина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
20.04.2019, 16:51

Проблемы с заменой лобового стекла - кто должен нести ответственность и какие права имеет покупатель?

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?
Читать ответы (3)
Евгения
21.03.2022, 14:20

Лобовое стекло треснуло через месяц после установки - возможность замены гарантийный случай?

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли просить замену?
Читать ответы (1)