Юрист компании оскорбляет клиента и разговаривает на повышенных тонах

• г. Ставрополь

Мне пришла посылка на почту, а так как я работаю и не успеваю забрать, то послала ребёнка узнать, до какого числа можно эту посылку забрать, на почте ответили, что до 08.05.2019 г, ну и я решила, что до того времени схожу и заберу. Но сейчас юрист компании звонит и оскорбляет меня, разговаривает на повышенных тонах и даже какие-то намёки на нац. принадлежность. Скажите, пожалуйста, насколько это правомерно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Почта России обязан хранить посылки в течение МЕСЯЦА. В этот период вы можете забрать посылку в любой удобный для вас рабочий день.

Юрист компании не имеет права торопить вас и тем более оскорблять.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Дина
27.02.2017, 20:10

Проблемы с доставкой почтовой посылки - куда обратиться?

Заказывала товар почтой, пасылка пришла 25 числа. Отслежевпла по трек-номеру. Пасылка пришла, оказалось на почту, к которой мы не относимся. Эта почта отправила на другую почту, по нашему адресу. Извещения нет, пасылки в обоих постах нет. Обслуживающий персонал разговаривает на повышенных тонах. Куда мне обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.12.2021, 20:32

Таможенное уведомление на посылку из Германии - правомерное действие или задержка доставки?

Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Читать ответы (2)
Евгений
21.10.2020, 16:50

Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?

Снова по поводу посылки, которую мне пытаются вручить мошенники через почту. Данную посылку не забирал, на почте меня тоже предупредили, что посылка странная лучше не забирать. Много кто у них уже сильно обжигался забирая такие посылки. Содержимое не соответствует заказу. Мне снова эту посылку возвращают и посылка ожидает на почте. Как мне поступить, снова игнорировать или писать отказ от посылки на почте?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2017, 04:25

Как решить проблему с запрещенными посылками и задержанием на таможне после двух покупок через АлиЭкспресс?

Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Марина
26.01.2016, 17:07

Посылка, отправленная из Норвегии, возвращена без извещения после месячного пребывания на почте

Международная посылка была отправлена 14 декабря 2015 г. из Норвении, Сегодня 26.01.2016 г. попыталась на почте узнать судьбу моей посылки и узнаю, что посылку опять отправили в Норвегию Т.е посылка провалялась на почте почти месяц при этом почтовые работники даже не удосужились сообщить мне (ни одного извещения не было). Просто беспредел.
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2014, 05:14

Отсутствие средств для выкупа посылки на почте - какие последствия ждут отправителя

Не получается забрать посылку на почте так как нет на это необходимых средств. Сумма выкупа посылки 2000 рублей. Какие последствия ожидают меня если посылка отправится к отправителю?
Читать ответы (1)
Светлана
30.06.2007, 20:53

Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)?

Я заказывала по почте в одной фирме белье. Все посылки оплачивала наложенным платежом. Через некоторое время я решила от них отказатьсяЮ для чего позвонила в фирму и просила прекратить поставку посылок. Мне ответили, что так и сделают. Однако вскоре опять пришло уведомление с почты о посылке (от кого - указано не было). Была обозначена стоимость - 1 рубль. Я оплатила посылку, там оказалось белье той же фирмы. Никаких дополнительных бумаг с просьбой оплатить все это не было. Повторно такая посылка пришла через месяц. Я отказалась ее выкупать. С того времени (уже почти год) фирма присылает мне письма с просьбой оплатить последнюю посылку. Никаких бумаг за предыдущие заказы у меня не осталось. Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)? Спасибо.
Читать ответы (1)