Проблема с покупкой телефона в рассрочку - недоумение по поводу дополнительных услуг и отсутствия договора

• г. Саратов

Купила телефон в рассрочку, по телефону специалиста банка Мтс была озвучена сумма 58.000₽, меня это условие удовлетворила. В итоге через сутки мне приходит смс о 67.000₽, в эту сумму включены 2 доп. услуги, о которых никто не говорил, договор я не подписывала так как он был подписан электронной подписью они так сказали, договор и чек мне не отдали, вместо них дали 2 договора на кредитные карты и карты, по итогу ненужные и платные. Можно ли вернуть свои деньги или как правильно поступить. Когда я позвонила директору магазина-он сказал все претензии в Мтс, а Мтс в свою очередь говорит что все претензии в салон сотовой связи.

Ответы на вопрос (1):

Вам следует обратиться в салон официально, написав претензию в соответствии с Законом О защите прав потребителей. В течение 10 дней Вам должны, либо вернуть деньги, либо дать официальный отказ от удовлетворения претензии. С этим отказом Вы можете обращаться в суд с иском. Вам лучше воспользоваться услугами адвоката. Тогда Вы сможете максимально взыскать деньги с салона, в сумме гораздо большей, чем Вы заплатили.

Спросить
Пожаловаться

Когда покупала телефон в рассрочку я у них спросила какие будут платные услуги, мне сказали не каких в итоге дали подписать договор, когда я подписала то в чеке было ещё платные услуги консультация 6400 и смс информирование 2700 что мне теперь делать? Могу лм я от этих услуг отказаться? Ходила в связной там посмеялись надо мной и сказала что их уже не реально отключить, продавец сказал что банк такие условия выдвинул что бы были эти услуги, я позвонила в банк, банк сказал что такого он не требовал, и тогда продавец сказал что это условие магазина но я их не просила и не пойму зачем эти услуги мне махнули в кредит.

7 дней назад купил два телефона в рассрочку в Корпорация центр. При оформлении договора рассрочки, консультант сказала, что мне предоставляется подарочный сертификат на сумму 1000 рублей. Ни слово не было сказано, что он платный. Я подумал, что это подарок. В итоге подписал документы на рассрочку и на получение товара. По своей глупости не обратил внимание на список товаров в договоре и подписал. В итоге этот сертификат был мне включен в сумму рассрочки. Позвонив в этот магазин и объяснив ситуацию, мне сказали, что вы подписали договор и помочь ни чем не могут. Можно ли как то вернуть уплаченую за сертификат сумму в 1000 рублей? Деньги не большие, но дело принципа.

Мама (55 лет) 2 дня назад была обманута в салоне сотовой связи МТС. Продавец раскрутила на рассрочку часы Самсунг 12500 рублей, сказала, что ей вместо страховки будут подарены подарки: часы Хуавей, 4 симкарты, карта памяти на 64 гб. В итоге все это она включила в договор и добавила платные услуги. Рассрочка по договору теперь составляет 17800. Как можно расторгнуть кредитный договор и вернуть им их «втюханный» товар?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатей, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Как мне составить претензию в магазин по отстуствующему чеку, второй странице договора?

И как обратиться с отказом от страховки в альфа-банк? Если банк находится в Москве, а я в Вологде?

Я работаю в салоне сотовой связи, у нас были оформлены кредитные договора на сотовые телефоны, через два дня магазин ограбили и украли эти кредитные договора. В итоге клиенты не приходят на переподпись договоров, в магазине начальство говорит что сумма этих кредитов будет вписана с того кто их оформлял, то есть с меня. Такой вопрос, имеют ли права они с меня удержать эти суммы?

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Но куда и как жаловаться на сотрудника?

Совершила покупка смартфона в рассрочку в салоне мтс. Посмотрев дома все внимательно увидела, что в чек включены еще дополнительные услуги салона продаж (от различных услуг страхования банка отказалась), о которых я не знала и не была информирована продавцом. Пролистав договор в магазине не заметила этого из-за усталости и невнимательности, в итоге вместо суммы кредита на телефон 15990, полная сумма рассрочки на 12 месяцев составляет 19507. Как быть в этом случае, когда сотрудник без ведома добавил дополнительные услуги в чек и отправил заявку в банк с увеличенной суммой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в рассрочку на 32 гигабайта. По чеку и договору стоит сумма стоимости телефона на 32 гигабайта. Телефон в руки я не брала в магазине. Всё происходило через продавца. Сегодня мне позвонили и сказали что мы вам дали нетто телефон так как у меня оказался телефон на 128 г соотвественно сумма этого телефона дороже. Попросили вернуть телефон ссылаясь на то,что он бракованный, но в итоге признались что перепутали на складе. Как мне поступить правильно, а главное по закону.

Подавал заявку в магазине техники на рассрочку, договор подписали, технику и чек выдали, на чеке печать "оплачено" через пару дней позвонили сказали, что в договоре была допущена ошибка, просят подойти переподписать, но из за работы не было времени подойти, в итоге позвонили сказали, что должно было прийти смс от банка для подтверждения договора, но при оформлении сотрудник об этом не сказал, смс от банком тоже приходило. Как итог договор был анулирован, а у меня остался товар и чек, можно ли считать, что товар был приобретен мной?

Видео оформил рассрочку на телефон, банк одобрил, но накассе не смогли отдать тавар так как он не попадает на категорию рассрочки. В итоге я купил телефон за свои деньги, а сейчас высвечивается долг по кредиту за телефон который я должен был купить по рассрочке. Кредитный специалист мвидео говорит что расторгает договор с банком, но уже два дня прошло с договор они так мне расторгли, как мне быть, и смогут ли они вообще расторгнуть этот договор или просто морочат мне голову?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение