Пройдя да мой поняли что намного дороже чем в другой оптике.

• г. Красноярск

Врач выписал дочке очки и сказал в какую оптику идти. Сходили, заказали. Пройдя да мой поняли что намного дороже чем в другой оптике. Завтра забирать. Могу ли я отказаться. Оплатила 100%. Вернут деньги?

Читать ответы (0)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Александра
25.11.2016, 17:31

Вопрос о возможности отказа от оплаченного заказа и возврата денег в оптике

Я заказала в оптике очки, заказ оплатила сразу же всю сумму. Консультант сказал, что заказ будет готов 30.11.2016 г. Сегодня в другой оптике я узнала, что аналогичные очки я могу заказать по цене значительно меньше, чем заплатила в первой оптике. Позвонила в первую оптику с целью отказаться от своего заказа, но девушка по телефону сообщила, что якобы заказ уже готов и отказаться от него не получится, и естественно денег мне никто не вернет. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?
Читать ответы (1)
Марина
07.02.2016, 10:51

Как вернуть предоплату за очки, если заказ был отменен из-за найденной более быстрой альтернативы

В каких случаях мне вернут деньги? В пятницу сделала в оптике заказ на очки, предоплата 2000 рублей. Сказали, что готовы будут в течении 10 дней. Нашла другую оптику, где изготовили нужные мне очки уже через 1 час. Суббота, воскресенье в оптике выходной, чек есть. Как вернуть деньги назад? Какую причину указать?
Читать ответы (3)
Артем
04.06.2020, 14:06

Что делать, если частная клиника выписала неправильный рецепт на очки?

Частная клиника неверно выписала рецепт на очки, по которому я их заказал в салоне оптики. Очки мне не подходят. Провел дополнительное обследование у другого врача, выявлены нарушения в рецепте от врача первой клиники, был выписан немного другой рецепт. Виновата не оптика, а виноват врач частной клиники, выписавший немного неправильный рецепт. Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)
Елена
11.04.2016, 09:37

Проблемы с качеством - возможность возврата и получения денег за оптические очки

Заказала в оптике очки, сразу померила, но не рассматривала. Дома при тщательном осмотре, увидела, что линзы в оправу вставлены некачественно, есть 3 небольших скола вверху, и низ линз не отполирован, ещё у носика леска торчит с одной стороны, меня такое качество не устраивает. Сегодня ходила в оптику, продавец-консультант сказала, что завтра будет хозяйка оптики, только она решает такие вопросы. Скажите, я могу сдать очки и получить деньги?
Читать ответы (1)
Марина
29.11.2016, 12:12

Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?

Я заказала в оптике очки 22.11.2016 г, за заказ оплатила 50% от суммы. Консультант сказал, что заказ будет готов в течении 45 дней, но меня не очень устраивала оправа. Я заказала оправу 23.11.2016 г. в другой оптике и намного дешевле. Оправу к линзам я получила сегодня, т.е. 29.11.2016 г. и собиралась позвонить и сообщить о замене оправы, но консультант из оптики, где был оформлен заказ, первая позвонила и сказала, что заказ уже готов и я должна забрать и отказаться от него не получится. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?
Читать ответы (7)
Артём
06.12.2021, 19:03

Как вернуть деньги за царапаные очки из оптики - опыт потребителя

Заказал очки для зрения в оптике, забрал их домой, спустя 2 дня обнаружил на линзах царапины. Отнес в оптику, деньги не хотят возвращать. Что делать? Претензию писал.
Читать ответы (1)
Даниля
04.07.2021, 23:21

Почему оптика отказывается вернуть деньги за очки, ставшие непригодными к использованию?

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?
Читать ответы (5)