Замена дисплея по гарантии при потертостях крышки

• г. Уфа

Недавно купил ноутбук (гарантия ремонта еще не прошла), но со временем стал замечать, что дисплей на экране стал хуже (сам ничего не делал). Могу ли я сдать его на ремонт, если задняя крышка имеет немного потертостей (их практически не видно)

Читать ответы (0)
Ирина
18.05.2016, 15:21

Планшет с повреждениями - возможно ли заменить экран по гарантии?

Я сдала планшент в ремонт по гарантии, он был без царапин и потертостей. Из ремонта пришёл с царапиной на экране, весь потертый. Могу ли я сдать его на замену хотя бы экрана?
Читать ответы (1)
Мурат
22.02.2016, 17:49

Возможность вернуть, обменять или отремонтировать ноутбук со засветами на дисплее и механическим повреждением

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Игорь
05.08.2015, 16:48

Проблемы с сетью после замены дисплея - отказ гарантийного ремонта и отсутствие доверия к мастеру

Отдал телефон в ремонт. Заменили дисплей. К дисплею претензий нет, но после ремонта стала периодически пропадать сеть. По гарантии ремонтировать отказались (гарантия месяц), т.к. прошло практически 2 мес. у меня нет доверия к мастеру. Я предполагаю что он либо поменял какую либо зап. часть, либо что то повредил во время ремонта. Что посоветуете.
Читать ответы (2)
Екатерина Геннадьевна
06.01.2021, 15:13

Проблемы с ремонтированным телефоном - какие документы нужны и к кому обращаться?

Телефон был сдан в ремонт по гарантии через 10 месяцев после приобретения (не работал дисплей), СЦ признал заводской брак (по договору с продавцом - гарантия на телефон 1 год), в ремонте был 7 дней, в двух словах: заменили практически все, из родного остались только задняя крышка и процессор. Через 4 месяца после ремонта опять сломался (не работает дисплей). К кому обращаться? Какие документы лучше оформить? Нужно ли проводить независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Евген
16.04.2016, 16:19

Законно ли отказать в гарантийном ремонте дисплея из-за поврежденной задней крышки?

Простой вопрос: у меня чуть подгорел экран от процессора, сразу скажу что это гарантийный случай. Мне его один раз заменили, гарантию продлили. Через год экран снова подгорел от высокой температуры процессора.. но буквально за неделю я повредил заднюю крышку телефона. И дилер отказал в гарантийном ремонте дисплэя из-за поврежденной задней крышки. И сняли его с гарантии. ВОПРОС - законно ли это? Дисплей пусть меняют по гарантии.. а крышка мой косяк, сам и поменяю.. и только после он слетит с гарантии.
Читать ответы (1)
Полина владимировна
11.05.2014, 19:57

Гарантия на ремонт ноутбука без указания в товарном чеке - срок после покупки и покупка через интернет

Есть ли гарантия на ремонт ноутбука, если в товарном чеке ничего не указано? С момента ремонта прошло меньше месяца. Ноутбук купили через интернет чуть больше года назад.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
19.10.2015, 10:49

Проблемы с ноутбуком не исчезают после ремонта - можно ли заменить устройство в рамках гарантии?

Купили ноутбук, он на гарантии, курсор началбегать и сам открывал что-попало, отдали в ремонт, прошло 2 недели после ремонта, все повторяется. Можно ли заменить ноутбук на другой, гарантия есть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.04.2016, 15:17

Как исполнитель ремонта телефона обеспечить защиту своих прав в случае претензий заказчика

В данной ситуации являюсь исполнителем. Ремонт телефона: работа - механический ремонт, материал: экран и задняя крышка. Отклеилась задняя крышка (через 3-4 дня), заказчик просит возврата денежных средств, на экране следы эксплуатации (небольшая ямка, придавили чем то). Как в данной ситуации я (исполнитель) могу защитить свои права? На экране пленки нет, на крышке тоже.
Читать ответы (3)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Николай Николаевич
09.08.2015, 13:05

Проблемы с гарантией - Телефон в ремонте уже более 45 дней

Купил телефон 20.03.2015 г., через пару месяцев сдал по гарантии на ремонт, делали 36 дней, и недавно опять сдал по гарантии прошло 15 дней, телефон еще не готов, можно его сдать не дожидаясь окончания ремонта, ведь прошло уже больше 45 дней за оба ремонта.
Читать ответы (1)