В 2012 г установили купленную мной матрицу в ТП а в 2012 г её заменили по мотиву.

• г. Пермь

В 2012 г установили купленную мной матрицу в ТП а в 2012 г её заменили по мотиву на время поверки моей матрицы. До замены матрицы 3 месяца в личный кабинет выставлялись счета которые я оплатил с переплатой. Эта переплата выставлялась без расхода эл/енергии до апреля 2019 г. А в апреле отключили эл/энергию и выставили счет на 15 тыс. по счетчику который поставили временно как оказалось на 7 лет обвинив меня в том что я не передавал показания, при том что я не имею доступа в ТП. В дополнение ко всему меня обязывают произвести поверку ихнего счетчика. Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (0)
Юля
16.09.2017, 13:16

Проблема с показаниями счетчика - водоканал выставляет счет без уведомления и отказывается сделать перерасчет

Передавал показания счетчика через личный кабинет, а водоканал выставлял счет без уведомления по средним показаниям. Обнаружил это только через два месяца. На мой запрос ответили, что просрочена поверка счетчика. Сделал поверку сразу, но не успел сдать документы до конца месяца. На следующий месяц выставили счет по количеству прописанных человек (4500 р. за 8 чел). по моему обращению сделали перерасчет, но не учли период, когда я платил по средним показания, и выставили не задолженность по последним учтенным показаниям (29 м 3 за три месяца. На мою просьбу сделать перерасчет с показаний указанных в акте поверки счетчика не отреагировали. Ко всему выяснилось, что согласно паспорта на счетчик поверку нужно было делать только через 2 года. Что и как я могу добиться в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
13.06.2015, 17:01

Проблемы с оплатой воды по счетчикам и несостоявшаяся поверка - нужен ли нам перерасчет?

Мы платили за воду по счетчикам. В феврале 2013 года настал срок поверки счетчика горячей воды. Мы этого не сделали, и просто не стали сдавать показания (письма о необходимости поверки не было, срок установили грубо говоря по звонкам робота). Нам стали насчитывать по средним показаниям счетчиков до апреля 2015 года. В мае пришел счет уже по общедомовому. По средним показаниям платили 4700-4800, по общедомовому 6500. 5 июня сделали поверку, счетчики в порядке, рабочие, акт составили. Копию акта сказали принести после 15 числа, потому что база до 18 заблокированна и сделать ничего нельзя. Но уже 12 пришли счета за воду опять по общедомовым на 6500. Скажите, сделают ли нам перерасчет, если я сдам показания сегоднешнего дня при условии что счетчик горячей воды после поверки оказался исправен, а счетчику холодной поверка не требовалась вовсе.
Читать ответы (1)
М.Н.Комарова
19.09.2014, 00:55

Поверка счетчиков на воду - частота и законность требований организаций

В 2008 году поставила счетчики на воду. В 2012 году была поверка счетчика с горячей водой, заплатила 900 руб. В 2014 году должна быть поверка прибора на холодной воде. С 2013 года начали звонить всевозможные организации с угрозами подключить меня к общедомовому счетчику, если я вовремя не сделаю поверку. То, что мне говорят, законно? Как часто должны делать поверку?
Читать ответы (1)
Елена
18.08.2016, 11:24

Просрочка поверки счетчика горячей воды - вопрос оплаты по нормативам

Я просрочила поверку счетчика горячей воды почти на род, думала он на 5 лет, а оказалось на 4. Все это время я передавала показания моего счетчика и УК начисляла по ним платежи. С июня 2016 г. мне в квитанциях стали писать, что дата поверки счетчика 01.09.2015. г. (до этого времени не писали) Я просто заменила счетчики и отнесла документы в УК. Там они тоже сказали, что поверка должна быть еще в 2015 г. Выставят ли мне оплату по нормативам за все это время?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
19.04.2016, 21:44

Можно ли требовать оплату по общедомовому счётчику без предупреждения через 3,5 года?\n2)

Мы не сделали поверку счётчика холодной воды в 2012 г. С 2012 г. до марта 2016 г. показания и оплата за холодную воду производилась по этому (неповеренному) счётчику. В апреле 2016 г. нам прислали квитанцию, в которой были указаны показания и сумма оплаты по нашему квартирному счётчику и общедомовому счётчику. При этом никаких сообщений о просрочке поверки счётчика не поступала с 2012 г. 1) Законно ли через 3,5 года требовать оплату по общедомовому счётчику без предупреждения? 2) Можем ли мы после поверки данного счётчика требовать перерасчёта за апрель 2016 г.? 3) Существуют ли нормы потребления воды по общедомовому счётчику за месяц (в квартире прописано 2 человека, по общедомовому счётчику было начислено 25,5 куб. м. воды)? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
25.09.2018, 12:37

Счетчик Водоканала был заменен после истечения срока поверки, что привело к выставлению счета за прошедший год. Правомерно ли это?

При замене счетчика Водоканал выставил счет за прошедший год, ввиду истекшего срока поверки водомера август 2017 г,, хотя весь этот год выставлялись счета и оплачивались по показаниям этого водомера, а не по нормативу. Только за август этого года выставлен счет по нормативу, почему я и поняла, что счетчик нужно менять. Правомерно ли?
Читать ответы (3)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.05.2019, 09:53

Просрочка поверки счетчика холодной воды - кто должен нести ответственность и как пересчитать задолженность

Просрочили поверку счетчика холодной воды (счетчик по паспорту 2011 года) . Все это время оплачивали по показаниям. Водоканал принимал показания. Только в марте 2019 стали приходить уведомления о необходимости поверки счетчика и квитанции по нормативу. В апреле поверила счетчик, передала сведения в водоканал. Прислали задолженность 22000 рублей с момента окончания срока поверки по текущую дату. Обязаны ли мы платить эту сумму и как ее пересчитать.
Читать ответы (2)
Владимир
25.04.2021, 16:28

Сомнения в правомерности установления нового срока поверки газового счетчика выпуска 2004 года.

Газовый счетчик выпуска 2004 года, средний срок службы не менее 20 лет, межповерочный интервал 8 лет. Поверка была в 2013 году, следующий срок поверки в апреле 2021 года. После заявления о поверке контролер при снятии показания сказала, что срок службы 20 лет, и при поверке установят следующий срок поверки через два ли четыре года (на их усмотрение). Насколько это правомерно, ведь в паспорте счетчика указан интервал в 8 лет?
Читать ответы (1)
Людмила
20.02.2017, 08:40

Вопрос о правомерности не зафиксирования показания счетчика горячей воды, не прошедшего поверку

С 1 марта 2017 г. по документам должна произойти поверка на счетчиков горячей воды. Были приглашены специалисты по поверке 17 февраля 2017 года. Один счетчик поверку не прошел. 20 числа каждого месяца мы передаем показание счетчиков. 20 февраля 2017 г. передали показание счетчиков, но показание счетчика, который не прошел поверку, не зафиксировали. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)