Я получил посылку на почте, оплатил его, но когда открыл там не то что я заказывал, как мне вернуть деньги.
Я получил посылку на почте, оплатил его, но когда открыл там не то что я заказывал, как мне вернуть деньги.
Вы вправе обратиться с письменным заявлением об отказе от товара и возврате уплаченной за него суммы. В течение 7 дней после доставки товара (случае, если покупатель проинформирован о порядке и сроках возврата товара. Если продавец этого не сделал, то срок возврата увеличится до 3 месяцев) вы вправе вернуть товар без объяснения причин. Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка. Отправьте товар и заявление о его возврате по почте на адрес магазин (в заявлении укажите свои банковские реквизиты для возврата уплаченной за товар денежной суммы). Возврат товара производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
(Дистанционный способ заключения договора купли-продажи урегулирован ст. 497 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей, Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007 г. №612).
Если продавец обязательство по возврату денег не исполнит Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании с него уплаченных за товар денежных средств, штрафа 50% от взысканной судом денежной суммы, процентов за нарушение 10-и дневного срока возврата денег и компенсацию морального вреда, а так же расходов на представителя (госпошлину по иску о защите прав потребителя – не платите)
СпроситьУ меня нет контактов продовца.
СпроситьНазвание и адрес указан на бандероли которую вы получили на почте и произвели оплату (уточните кому оплачены деньги)
СпроситьКак вернуть деньги, если во вскрытой дома посылке не то, что заказывал?
Как вернуть деньги за плохое качество полученной посылки с наложенным платежом?
Что делать, если полученный товар не соответствует заказу в интернет-магазине?
