26 марта приобретен смартфон 3 апреля сдал в ТТ на проверку качества, сегодня 30 апреля смартфона нет.

• г. Курган

26 марта приобретен смартфон 3 апреля сдал в ТТ на проверку качества, сегодня 30 апреля смартфона нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Т.к срок проведения проверки качества составляет 14 дней, со стороны продавца имеет место нарушение ФЗ О защите прав потребителей. В связи с чем Вы можете настаивать на возврате денежных средств.

Спросить
Дима
26.12.2015, 07:24

Проблемы с проверкой качества смартфона - нарушение сроков и возможное начисление неустойки

Сдал смартфон на проверку качества нарушены сроки проверки качества неустойка в виде 1% за каждый день начинает капать до момента возврата сматфона из сервисного центра тоесть в магазин или до момента пока суд не удотворит иск?
Читать ответы (1)
Алексей Васильевич
01.10.2014, 15:09

Задержка в предоставлении результата проверки смартфона - как поступить в данной ситуации?

Я сдал смартфон на проверку качества (были обнаружены недостатки товара). В какие сроки мне должны предоставить информацию о проверке смартфона и сам смартфон? (В АСЦ мне сказали не больше 20 дней, хотя в накладной о сроках ничего не говорится). сегодня закончился этот срок, а ответа всё нет. Что мне делать, продолжать ждать результата или начинать писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (2)
Степан
24.03.2017, 13:09

Проблема с микрофоном в смартфоне - возможность на обмен или возврат денег?

4 марта сдал смартфон на проверку качества, микрофон временами пропадал, приобрел смартфон 2 марта. Сегодня сроки закончились пк а смартфон еще в пути так мне сказали в рекламации. Вопрос, могу ли требовать обмен аппарата или выплату денежных средств?
Читать ответы (9)
Марк
26.05.2017, 15:48

Вопрос о правах магазина - должен ли я оплатить ремонт подменного смартфона, разбитого в процессе проверки качества?

Разбил подменный смартфон, выданный магазином на период проверки качества купленного у них смартфона. Имеет ли право магазин удерживать мой смартфон, пока я не оплачу ремонт подменника?
Читать ответы (1)
Александр Борисович
25.06.2014, 19:18

Что будет, если поломку смартфона признают по моей вине при проверке в магазине?

Сдал в магазин претензию о неисправности смартфона на шестой день после покупки. Меня должны вызвать со смартфоном для проверки. Смартфон не сдавал. Придется ли платить за проверку если поломку признают по моей вине.
Читать ответы (1)
Никита Александрович
30.10.2015, 18:00

Как вернуть неисправный смартфон в магазин или сервисный центр?

Вчера купил смартфон и дома обнаружил неисправность (хрипит внешний динамик). На следующий день пришёл в магазин и попросил поменять товар на аналогичный. Меня отправили в сервисный центр, где я сдал смартфон на проверку качества смартфона. Сейчас, я понял что мой смартфон могут отремонтировать или сломать ссылаясь на меня. Могу ли я завтра прийти в СЦ и забрать аппарат не дожидаясь проверки, и что делать если откажут и т.п?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Юлия
01.07.2019, 13:09

Как решить данную проблему?

Я сдавала смартфон, купленный в "Связном" на проверку качества, смартфон вернули через 22 дня, акт о проверке качества не предоставили, только на словах, что всё исправно. Но на смартфоне появился деффект-скол на корпусе и скол на экране с угла. На руках акт приема-передачи, где указано, что телефон сдавался с легкими потертостями на корпусе. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (1)
Константин Валерьевич
23.10.2014, 09:22

Существенный недостаток - замена основной электронной платы смартфона по гарантии

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
Читать ответы (1)
Алена Валерьевна
06.05.2015, 08:55

Проблема с бракованным смартфоном - кредит, договор и возврат денег – что делать?

Смартфон взяла в кредит, смартфон сдавала на проверку качества, признали бракованным. Кредит потребительский через банк хоум кредит, в кредитном договоре ни слова о смартфоне, звонила в банк и там сказали что они банку должны вернуть деньги которые банк перечислил им за смартфон. Как правильнее?
Читать ответы (5)