Какие действия мне нужно предпринять для восстановления нарушенного права?
Я приобрела летние туфли для ношения исключительно в офисе, на улице не разу не носила. Через 5 дней после покупки в ходе обычной носки порвалось крепление на пятке. Продавец дал гарантию один месяц. При обращении к продавцу с требованием вернуть деньги за товар, мне пояснили, что крепление является фурнитурой и на него гарантия не распространяется и отказали в требовании. Правомерно ли требование продавца? Какие действия мне нужно предпринять для восстановления нарушенного права?
Ответ продавца не правомерен, так как гарантия выдается на всё изделение, а не на его отделные части.
Ваши действия:
1. Подать письменное заявление продавцу (магазин) с просьбой заменить товар на аналогичный исправный. Написать в двух экземплярах, на втором пусть распишется, что получил заявление.
2. В случае отказа - пишите исковое заявление в суд об обязании продавца товара заменить его, прикладываете первое заявление.
Успехов!
Спросить