Какие действия мне нужно предпринять для восстановления нарушенного права?

• г. Братск

Я приобрела летние туфли для ношения исключительно в офисе, на улице не разу не носила. Через 5 дней после покупки в ходе обычной носки порвалось крепление на пятке. Продавец дал гарантию один месяц. При обращении к продавцу с требованием вернуть деньги за товар, мне пояснили, что крепление является фурнитурой и на него гарантия не распространяется и отказали в требовании. Правомерно ли требование продавца? Какие действия мне нужно предпринять для восстановления нарушенного права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ продавца не правомерен, так как гарантия выдается на всё изделение, а не на его отделные части.

Ваши действия:

1. Подать письменное заявление продавцу (магазин) с просьбой заменить товар на аналогичный исправный. Написать в двух экземплярах, на втором пусть распишется, что получил заявление.

2. В случае отказа - пишите исковое заявление в суд об обязании продавца товара заменить его, прикладываете первое заявление.

Успехов!

Спросить
Татьяна
02.06.2004, 10:52

Говорит, что есть Постановление, согласно которого на фурнитуру гарантия не распространяется.

В течение гарантийного срока на туфле порвалось крепление (не знаю, как правильно это называется, летние туфли с закрытым носком, а сзади на пятку идет резинка для закрепления туфли на ноге, вот она при носке и разошлась). Продавец отказывает в замене, ссылаясь на то, что это фурнитура. Говорит, что есть Постановление, согласно которого на фурнитуру гарантия не распространяется. Я такого закона не нашла. Правомерны ли действия продавца? Есть ли законодательное определение фурнитуры? Действительно ли есть такое Постановление?
Читать ответы (1)
Львова Елена Алексеевна
19.07.2014, 01:20

Гарантия и ремонт мультиварки - требование на замену игнорируется?

Купили мультиварку 28.04.2013 г. Срок гарантии - 12 месяцев. В эксплуатации находится 1 год и 3 месяца. До истечении гарантии 2 раза сдавали на ремонт в сервисный центр продавца, но она вновь неиспрана. Период ремонта составил 59 дней. Снова обратились к продавцу, но уже с требованием на замену товара любой модели. Заменят ли нам товар? Сегодня они звонили и сказали, что гарантия вышла (по сообщению сервисного центра). При чем тут сервисный центр, когда мы написали требование на замену? Спасибо. Елена.
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2016, 12:46

Продавец не выполнил требование о возврате денег за товар - что делать в такой ситуации?

Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?
Читать ответы (3)
Роман
29.08.2017, 13:58

Как правильно сделать расчет суммы, включаемой в Требование по Банковской гарантии, при отказе Гаранта?

Как правильно сделать расчет суммы, включаемой в Требование по Банковской гарантии? Поскольку Гарант отказал в удовлетворении требований по банковской гарантии, так как к требованию Бенефициара не приложен расчет суммы требования.
Читать ответы (8)
Максим
08.11.2015, 20:50

Гарантия на обувь - возможна замена и гарантия от производителя на весь сезон?

Купил обувь, Продавец дал гарантию 30 дней носил обувь два месяца через два месяца порвалась, Можно ли произвести замену, может есть гарантия от производителя? Мне говорили, что производитель должен давать гарантию на весь сезон, правда ли это?
Читать ответы (2)
Скрябина Милена
08.10.2004, 15:08

Проблема с гарантией - Что делать, если продукт истерся до дыры после истечения гарантийного срока?

Я купила летние туфли, продавец дал гарантию 14 дней. Через 28 дней подошва на каблуке истерлась до дыры. Существуют ли какие-либо сроки гарантии по закону? Говорится ли что-либо о гарантиях в ГОСТе 26166-84, по которому сертифицирован данный товар.
Читать ответы (1)
Константин
05.02.2009, 10:32

Некачественный товар - светильник.

Если покупатель обратился с требованием на время ремонта товара ненаджащего качества (не по вине продавца, но во время гарантии), чтобы продавец предоставил ему аналогичный товар, пока будет ремонтировать его товар, обязан ли продавец удовлетворить это требование? Некачественный товар - светильник.
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2018, 20:10

Гарантийный возврат - Сандалии Basconi с истекшей подошвой - возможно ли вернуть в магазин?

Купила сандалии в магазине Basconi, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. В мастерской мне усилили носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Читать ответы (1)
Эльмира
25.12.2018, 11:34

Какие поломки по гарантии покрывает пуховик?

Через неделю после покупки пуховика сломалась молния, распространяется гарантия на данный вид поломки, продавец утверждает, что молния является фурнитурой и гаоантия не распространяется.
Читать ответы (2)
Сергей
17.03.2014, 19:31

Отсутствие звука на моем ноутбуке - возможность доказательства технического недостатка и правомерность требования продавца

У моего ноутбука пропал звук. Вернуть деньги продавец отказался, обосновав это тем, что за качество программного обеспечения ответственности не несет, и что на программное обеспечение гарантия не распространяется. Я направил продавцу претензию, в которой указал, что в соответствии с российским законодательством требования к качеству софта приравниваются к требованиям к качеству товара. В ответе на мою претензию продавец предложил мне доказать, что (так как на софт гарантия не распространяется) недостаток в софте возник для приобретения товара. В связи с этим вопросы: 1) реально ли это доказать технически и 2) правомерно ли вообще такое требование заставить меня все это доказывать?
Читать ответы (2)