Как вернуть деньги за сломанный телефон после экспертизы и замены аппарата в магазине?
С момента покупки телефона прошло 4 месяца, телефон сломался, в магазине отправили на экспертизу, экспертиза подтвердила брак и выслала новый аппарат на замену. Но я хочу вернуть деньги, а не забирать новый телефон. Что мне нужно сделать в данном случае? Претензию я написала о своём желании расторгнуть договор купли-продажи с данной торговой точкой.
Придти к продавцу и объяснить, что Ваша воля - на расторжение договора, с соответствующим возвратом, и если его не будет - обратитесь в суд, по ст. 18 закона.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Юристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация