Проблемы с заказанной кухней - задержка сборки и несоответствие оттенков фасадов. Как вернуть часть оплаты?
Полгода назад заказала мебель на кухню. До сегодняшнего дня кухню до конца не собрали, еще заметила, что фасады разного оттенка. Со своей стороны полностью оплатила и заказ, и сборку. Менеджер кормит обещаниями. Возможно ли и как вернуть хотя бы часть оплаченных средств, потому что надежды, что увижу собранную кухню уже нет.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Сроки по договору какие? Если вас в принципе не устраивает эта кухня и не совпадает по оттенку, просто расторгайте договор и вертайте свои деньги, и требуйте неустойку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/22/30x30/f28da98305b39b9ac19a082936000ea2.jpg)
Здравствуйте, закон на вашей стороне пишите с начала претензию если не поможет исковое заявление в суд плюс все ваши расходы!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/24/30x30/41fcf8d14c0e4e3471d4a4f0ccf25c18.jpg)
Добрый день! Для начала Вам необходимо отправить претензию в мебельную компанию с требованием расторгнуть договор, выплатить денежные средства, которые Вы заплатили за кухонную мебель, неустойку в размере, установленной Законом о защите прав потребителей (в зависимости от договора это может быть 0,5%, 1%, 3% от суммы заказа за каждый день просрочки), а также компенсации морального вреда за задержку.
Если компания не согласится выплатить Вам указанные денежные средства, Вы обращаетесь в суд за взысканием вышеперечисленных денежных средств.
Кроме того, суд взыщет штраф с компании в размере 50% от всех вышеуказанных сумм в Вашу пользу.
Обращайтесь, могу помочь во взыскании денежных средств.
СпроситьМои родители решили сделать ремонт в кухне. Решили купить новую мебель под заказ. Фасады кухни оказались разного оттенка вместо того, что бы быть однотонными. Качество подгонки и изготовления не соответствует ни деньгам, ни здравому смыслу. Изготовитель сначала.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Я заказала кухню в салоне мебели, так как я оплатила почти 100%, сборку мебели мне сказали, что сделают в подарок. Кухню собрали ужасно, и к тому же через год. На мой иск, мебельщики утверждают, что кухню то мне не собирали, так как договор купли-продажи мебели. Как доказать в суде, что сборщики были их люди? К нам приходило более пяти разных человек для доделывать кухни...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201308/25/30x30/66581.jpg)
Доброй ночи! Оформлялись ли какие-либо документы при (после) сборки, или в ДКП сказано ли что-нибудь о сборке, есть ли свидетели...
СпроситьЗаказала мебель в рассрочку в кредит в стоимость оформлена мебель+ доставка+ и сборка. В итоге сборщик не понадобился собрали своими силами, могу ли я вернуть деньги за сборку мебели?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Ирина, Согласно ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Напишите им письмо в которому укажите, что не нуждаетесь в услугах сборки и сошлитесь на указанную ст.32. И в этом же письме потребуйте возврата денег за не оказанные услуги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/24/30x30/eaf145d051753cb87d6d6584308ee546.jpg)
Конечно, закон не обязывает Вас платить за услуги, которые не понадобились и тем более не были оказаны.
Напишите им письменное заявление о возврате излишне уплаченной суммы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуйте, в данном случае Вам в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" следует обратиться с претензией о возврате излишне уплаченной суммы. В случае если сумма не будет возвращена с иском в суд.
СпроситьСначала заказ мебель в компании, хотел собрать сам, но потям понял, что не смогу и заказал сборку. После сборки не подписывал никаких документов. Собрали плохо. Могу ди я вернуть деньги за мебель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
1 Сентября 2012 г я заказала мебель, срок исполнения 3 недели по договору, мебель привезли через 5 недель, я внесла полный остаток, т.е. сумма выплачена полностью по заказу, в связи с просрочкой мне сделали сборку и установку бесплатно, но во время сборки не приехали 2 фасада, сборщики повредили столешницу и раскололи еще один стеклянный фасад, до сегодняшнего времени меня кормят завтраками, не отвечают на мои звонки, получается дозваниваться с других им неизвестных номеров, хоть и обещают все исправить, просто уже нет сил.
Что я могу сделать, куда обратится, и какую моральную денежную компенсацию я могу получить?
СПАСИБО!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200912/09/30x30/41795.jpg)
Здравствуйте Алла. Напишите письменную претензию исполнителю в 2-х экз. Потребуйте ден. компенсацию в размере стоимости поврежд. имущества. Один с отметкой о принятии оставьте у себя. Дайте срок 10 дней. Если реакции не последует, обращайтесь в суд с иском.
СпроситьКак получить неустойку.
Ситуация следующая.
Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно).
11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе.
Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля.
Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно.
2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя).
Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана.
Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля.
Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели.
Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля.
Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе).
Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет.
Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы.
Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для взыскании неустойки сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - применить финансовые санкции, есть возможность сбросить документы?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
В силу положений ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
Здравствуйте!
В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Спросить15 апреля 2011 года заказала кухню под заказ с оформлением договора купли-продажи (по договору за 1 день до доставки оплатила всю стоимость (100 %) товара). 10 июня 2011 года привезли и начали сборку изделия (в договоре оговорено что сборку фирма осуществляет сама). В процессе сборки оказалось что несколько деталей не хватает (полка, фасад на шкаф), а также с внутренней стороны имеющихся фасадов присутствует брак (пропилы, царапины, пузыри вследствие попадания влаги при неправильном хранении материалов), кроме того фасад имеет рисунок, который при выкраивании необходимо подбирать (кроить последовательно, план раскладки имеется), два фасада перепутаны местами, следовательно и рисунок нарушается. Фасады составляют половину стоимости кухни. Акт приемки товара не подписывала. Что могу требовать от продавца, директор обещал прийти в течение трех дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Юлия, г.Балаково!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.06.2011г
15:14 уф.вр.(13:14 моск)
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
Уважаемая Юля! Полностью согласен с предыдущим ответом, но я бы в начале грамотно составил претензию (заявление) и о своих требованиях в кратчайшие сроки, как можно быстрее, надлежащим образом, уведомил продавца (изготовителя). Я думаю после этого, если продавец не совсем глуп, дело до суда не дойдет, с вами найдут компромис. Только не вздумайте верить на слово и обещаниям "завтра все решить"
СпроситьЗаказала кухню на заказ, фасады выбирала которые были представлены в торговом зале, обговорили и подписали договор. Договор типичный, толком об кухне размере, фасада и т.п не сказано, сказано об сроках, оплате т обязанности сторон. Но фасады пришли другие не такие как я заказывала. Заказывала белые в плёнке, ровные, а пришли с закруглёнными краями. Менеджер в офисе говорит что забыли указать какие должны быть края. Фабрика отказывается переделывать, менеджер говорит что кухня пришла по эскизам, но на эскиза нет ни слова об кроме фасада. Притензич нанаписана. Могу ли я, при отказе претензии обратиться в суд? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
Здравствуйте если в рамках претензионого порядка не решится вопрос обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьМы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Здравствуйте. вы вправе потребовать устранения недостатков. В случае отказа устранить недостатки, вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьЗаказали кухню 4 месяца назад, оплатили 100%. По договору установка 31 рабочих дней, но до сих пор кухня не готова и продавец нас кормит обещаниями. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124144.jpg)