Проблемы с заказанной кухней - задержка сборки и несоответствие оттенков фасадов. Как вернуть часть оплаты?

• г. Ульяновск

Полгода назад заказала мебель на кухню. До сегодняшнего дня кухню до конца не собрали, еще заметила, что фасады разного оттенка. Со своей стороны полностью оплатила и заказ, и сборку. Менеджер кормит обещаниями. Возможно ли и как вернуть хотя бы часть оплаченных средств, потому что надежды, что увижу собранную кухню уже нет.

Ответы на вопрос (3):

Сроки по договору какие? Если вас в принципе не устраивает эта кухня и не совпадает по оттенку, просто расторгайте договор и вертайте свои деньги, и требуйте неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, закон на вашей стороне пишите с начала претензию если не поможет исковое заявление в суд плюс все ваши расходы!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Для начала Вам необходимо отправить претензию в мебельную компанию с требованием расторгнуть договор, выплатить денежные средства, которые Вы заплатили за кухонную мебель, неустойку в размере, установленной Законом о защите прав потребителей (в зависимости от договора это может быть 0,5%, 1%, 3% от суммы заказа за каждый день просрочки), а также компенсации морального вреда за задержку.

Если компания не согласится выплатить Вам указанные денежные средства, Вы обращаетесь в суд за взысканием вышеперечисленных денежных средств.

Кроме того, суд взыщет штраф с компании в размере 50% от всех вышеуказанных сумм в Вашу пользу.

Обращайтесь, могу помочь во взыскании денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Мои родители решили сделать ремонт в кухне. Решили купить новую мебель под заказ. Фасады кухни оказались разного оттенка вместо того, что бы быть однотонными. Качество подгонки и изготовления не соответствует ни деньгам, ни здравому смыслу. Изготовитель сначала.

Я заказала кухню в салоне мебели, так как я оплатила почти 100%, сборку мебели мне сказали, что сделают в подарок. Кухню собрали ужасно, и к тому же через год. На мой иск, мебельщики утверждают, что кухню то мне не собирали, так как договор купли-продажи мебели. Как доказать в суде, что сборщики были их люди? К нам приходило более пяти разных человек для доделывать кухни...

Заказала мебель в рассрочку в кредит в стоимость оформлена мебель+ доставка+ и сборка. В итоге сборщик не понадобился собрали своими силами, могу ли я вернуть деньги за сборку мебели?

Сначала заказ мебель в компании, хотел собрать сам, но потям понял, что не смогу и заказал сборку. После сборки не подписывал никаких документов. Собрали плохо. Могу ди я вернуть деньги за мебель?

1 Сентября 2012 г я заказала мебель, срок исполнения 3 недели по договору, мебель привезли через 5 недель, я внесла полный остаток, т.е. сумма выплачена полностью по заказу, в связи с просрочкой мне сделали сборку и установку бесплатно, но во время сборки не приехали 2 фасада, сборщики повредили столешницу и раскололи еще один стеклянный фасад, до сегодняшнего времени меня кормят завтраками, не отвечают на мои звонки, получается дозваниваться с других им неизвестных номеров, хоть и обещают все исправить, просто уже нет сил.

Что я могу сделать, куда обратится, и какую моральную денежную компенсацию я могу получить?

СПАСИБО!

Как получить неустойку.

Ситуация следующая.

Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно).

11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе.

Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля.

Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно.

2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя).

Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана.

Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля.

Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели.

Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля.

Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе).

Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет.

Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы.

Заранее спасибо за ответ.

15 апреля 2011 года заказала кухню под заказ с оформлением договора купли-продажи (по договору за 1 день до доставки оплатила всю стоимость (100 %) товара). 10 июня 2011 года привезли и начали сборку изделия (в договоре оговорено что сборку фирма осуществляет сама). В процессе сборки оказалось что несколько деталей не хватает (полка, фасад на шкаф), а также с внутренней стороны имеющихся фасадов присутствует брак (пропилы, царапины, пузыри вследствие попадания влаги при неправильном хранении материалов), кроме того фасад имеет рисунок, который при выкраивании необходимо подбирать (кроить последовательно, план раскладки имеется), два фасада перепутаны местами, следовательно и рисунок нарушается. Фасады составляют половину стоимости кухни. Акт приемки товара не подписывала. Что могу требовать от продавца, директор обещал прийти в течение трех дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухню на заказ, фасады выбирала которые были представлены в торговом зале, обговорили и подписали договор. Договор типичный, толком об кухне размере, фасада и т.п не сказано, сказано об сроках, оплате т обязанности сторон. Но фасады пришли другие не такие как я заказывала. Заказывала белые в плёнке, ровные, а пришли с закруглёнными краями. Менеджер в офисе говорит что забыли указать какие должны быть края. Фабрика отказывается переделывать, менеджер говорит что кухня пришла по эскизам, но на эскиза нет ни слова об кроме фасада. Притензич нанаписана. Могу ли я, при отказе претензии обратиться в суд? Спасибо.

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.

Заказали кухню 4 месяца назад, оплатили 100%. По договору установка 31 рабочих дней, но до сих пор кухня не готова и продавец нас кормит обещаниями. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение