Проблемы с дубленкой после покупки - мех оставался на одежде, есть пятно и заломы на локтях. Возможно ли обменять товар или вернуть деньги?
Купила дубленку 6 месяцев назад в рассрочку на пол года, выплатила практически сразу в течение месяца двумя платежами, после этого дубленку забрала из магазина. Уехала в отпуск там начала носить, мех оставался на одежде довольно броско, на темных тканях особенно было видно, так как мех белый. Сразу вернуть в течение 14 дней не смогла, а потом затянула с возвратом, потому что начался сезон и без дубленки в холодную зиму никуда, да и в магазине при первой примерке убедили, что это нормально, первое время нужно носить с собой ролик, и, вообще, достаточно будет пропылесосить и носить с удовольствием. Пылесосила 2 раза, специальной маленькой насадкой для одежды. Насобирала достаточно, думала, что все, но не тут то было, мех также остаётся на одежде, приходилось носить только светлые гладкие вещи, чтобы хоть как-то минимизировать прилипание меха, который был везде, и который трудно вычищался с одежды даже после стирки, и это с учетом того, что после каждой носки я чистила вещи роликом. Мех-тосканский ягнёнок. Носила один сезон. Все бирки и чеки на месте. Во время носки по моей вине образовалось небольшое пятно внизу дубленки от прилипшей жвачки. В химчистку побоялась отдавать, так как при покупке предупредили о том, что у нас в городе (Самара) нет таких хороших химчисток, в которых бы смогли качественно произвести очистку изделия, а в отзывах прочитала, что в салоне (Сагита), в котором я покупала, очень низкое качество материалов, из-за чего при чистке изделие полностью теряет внешний вид. Я хотела бы узнать насколько реально обменять данное изделие, либо вернуть деньги за него при наличии естественных заломов на локтях при носке и пятна, которое я пыталась самостоятельно оттереть, но которое также видно. Также при носке бывает, что перекручиваются блузки, читала, что это может быть из-за неправильно сшитых шкурок, но не обращала на это внимания, потому что по сравнению с вылезающим мехом, эта огреха казалась незначительной. Помогите пожалуйста и дайте развёрнутый ответ на мой вопрос.
В данное время я нахожусь в месте, где плохо ловит мобильная связь, поэтому прошу связаться со мной в рабочие дни после 17:00. Заранее очень благодарна.
Сейчас необходимо предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 430 Поиск Регистрация