Что делать, если потерялась застрахованная в рассрочку покупка телефона после отъезда за границу?
Потеряла телефон который купила в Рф в рассрочку но застраховала его в случае кражи и т.д. Через месяц уехала в другую страну на 2 месяца и потеряла там его. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/22/30x30/107d5e3f30675c2121eb5d8fdb650497.jpg)
Здравствуйте, Яна. Внимательно посмотрите в договоре страхования какие предусмотрены страховые случаи и можно ли Ваш случай отнести к таковому. Если можно, то обращайтесь в страховую с соответствующим заявлением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200904/20/30x30/41448.jpg)
Елена, здравствуйте.
Если телефон был застрахован, то ответ Вы найдёте в полисе страхования и/или в Правилах страхования конкретной страховой компании.
СпроситьКупил в салоне МТС в рассрочку телефон за 46 тысяч рублей, через месяц использования заметил дефект который является одним из случаев брака, подскажите как грамотно оформить заявку на замену телефона? И каким законом можно будет прикрыться в случае отказа гарантийного случая?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/12/30x30/125830.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Пишите претензию в произвольной форме.
Сначала телефон возьмут на экспертизу.
Закон о защите прав потребителей.
СпроситьКупила телефон в салоне мтс в рассрочку (типа без переплаты) , заставили оформить доп. гарантию на год на случай если потеряла, разбила, украли-говорят что вернут стоимость полную за телефон в этом случае
. Я знала что доп. можно и не оформлять но оплатила т.к. знаю что теряю чачто телефоны. И вот прошло 4 месяца (я оплатила 4 платежа по рассрочка+доп. гарантия), телефон потеряла в аэропорту. Какую стоимость мне должны вернуть и кто? как доказать что я его потеряла?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Зависит от того, что предприняли для поиска телефона и результаты поиска, вплоть до обращения в правоохранительные органы. Смотрите условия страховки.
СпроситьВзял телефон в рассрочку на 24 месяца. Выплатил уже 5 месяцев. Три дня назад потерял или вытащили. Рассрочка застрахована, можно ли что то сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Приобрела телефон в рассрочку через месяц отдала на экспертизу которая длится 45 дней (т.е 1,5 месяца), осталась без телефона как быть с оплатой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качестваСпросить5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Продолжать платить. На время ремонта продавец по заявлению покупателя обязан в трехдневный срок предоставить в пользование аналогичный товар бесплатно.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Оплачивать рассрочку обязаны. Подайте-ка претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Вас уже продавец ввел в заблуждение - срок экспертизы не может превышать 20 дней, а 45 дней - это срок для ремонта по гарантии
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
При нахождении телефона в ремонте более 30 дней Вы вправе потребовать либо замены телефона на другой без доплаты, либо расторгнуть договор купли-продажи телефона с требованием возвратить деньги, уплаченные за телефон, а таже компенсировать убытки в виде процентов по кредиту (если рассрочка с уплатой процентов банку). Срок удовлетворения любого из этих требований - 10 дней.
Если договор не расторгать, обязанность оплачивать стоимость телефона не прекращается и очередной платеж должен вноситься, в том числе в случае замены телефона.
СпроситьКупила телефон в рассрочку на 24 месяца, заплатила только ещё замесяц, ребенок разбил экран телефона, что делать? На гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/26/30x30/2309bd2bf725ba0ea47f04fc1134f91b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/20/30x30/255491.jpg)
К сожалению это не гарантийный случай. Если на товар оформлялась страховка, то в зависимости от условий договора страхования можно попробовать получить возмещение от страховщика.
СпроситьЯ застраховал телефон от несчастного случая, там сказано что телефон застрахован от кражи механических ударов и несчастных случаев, Что означают несчастные случаи, Может ли это являться утоплением телефона в луже? Заранее спасибо.
Добрый вечер!
В соответствии со ст. 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы, в том числе риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930). В соответствии со ст. 930 ГК РФ имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе, ином правовом акте или договоре интерес в сохранении этого имущества. Договор страхования имущества, заключенный при отсутствии у страхователя или выгодоприобретателя интереса в сохранении застрахованного имущества, недействителен. В соответствии с разъяснениями приведенными в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» интерес в сохранении имущества по договору добровольного страхования состоит в его сохранении от негативных последствий, предусмотренных страховым случаем. Таким образом в договоре должны быть четко определены страховые случаи от негативных последствий которых страхуется предмет страхования — в данном случае Ваш телефон. Вам следует обратиться в страхую компанию за письменным разъяснением к Страховой компании с целью установления возможности применения страховых случаев, установленных в договоре к возникшим у Вас обстоятельствам.
С уважением,
Александр Васильев.
СпроситьЯ купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ц.png)
согласно ст 18 ФЗ о защите прав потребителей вы имеите право поменять товар ненадлежащего качества также расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги в течении гарантийного срока вам надо обратится в мага зин с требованием или обмена или возврата денег в случае отказа можите подать в суд
СпроситьВзяла у подруги телефон в рассрочку на 3 месяца прош л 1 месяц у меня нет денег заплатить а она грозится подать заявление о краже телефона Что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Ваши действия квалифицируются не как кража, а как мошенничество. Привлекут к уголовной ответственности.
СпроситьСтраховая вск, купил телефон, застрахавал, украли в подъезде, пока спал, факт кражи зафиксирован в полиции, завели дело и закрыли спустя 2 месяца, все документы предоставил в страховую отказывают в выплате, якобы не страховой случай, помогите пожалуйста как быть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/22/30x30/d59890afa22432458e8dca9711ef0448.jpg)
Добрый день, все зависит от договора страхования, в котором перечислены страховые случаи, если в договоре страхования вашего случая нет, то отказ в выплате правомерен.
Спросить