Автобус сломался посреди пути, замена не довезла до пункта назначения - что делать и как доказать неполадку?

• г. Иваново

Сломался автобус в пути, предоставили другой автобус, но он не довез до пункта назначения, высадив на трассе, не доезжая полутора десятка километров, в п.А, где куплен билет, автовокзал не может ничего решить. Что можно сделать? Как доказать в случае чего, что была поломка и услуга была не оказана до конца?

Ответы на вопрос (1):

Если целью является возмещение вреда - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?

Моя сестра приобрела билет на междугородний автобус за полтора месяца до даты отъезда, для того, чтобы ехать именно на том месте, которое она выбрала. Но прибыв сегодня на автовокзал, оказалось, что автобус сломался, предоставили другой автобус. Все сели на места согласно купленным билетам. Приехав в соседний город (200 км) оказалось, что на этот автобус уже куплены билеты у других людей. Так как этот автобус должен был ехать именно с этого города, эти пассажири имели преимущество. Но об этом при посадке ни кто не предупредил. Мою сестру сигнализация с места согласно билету и сказали сесть на свободное. Но свободные места оказались в самом конце автобуса (где спинки не опускаются!) И ехать в таких условиях около 14 часов не возможно. Хочу написать жалобу, так как условия не соответствовали согласно купленного билета. Как именно составить жалобу пока не могу понять и на какие законы можно сослаться.

Межгородской автобус сломался недоехав до пункта назначения 70 км, другого автобуса не предоставили, добирались на попутке за свой счет... Хотим вернуть деньги за билеты на автобус, на полную стоимость возвращать не хотят. Законно ли?

Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.

Купили тур в Финляндию на 1 день. На пути сломался автобус, на пересечение границы, в 04.17 утра, ждать в холодном автобусе, было 3 места сидячих на 50 человек в теплом помещении, в 9 утра пришел автобус, автобус был не предназначен на дальние расстоянии, он сломался, в выхлопной трубе оказалось дырка, газы стали поступать в салон, я сидела на последнем месте., нашли другой автобус. Хочу вернуть деньги за тур, т.к. была оказана недобросовестно услуга.

Девушка купила билет с сайта РЖД, с пунктом назначения: Автостанция "РИО" - Автовокзал Суздаль. В поездке водитель высадил ее где-то на трассе после г. Суздаль, на вопрос "почем здесь, если пункт назначения в билете другой?" просто сказал "Чего захотела!" и настойчиво попросил выйти из автобуса оставив на трассе, девушка ревела не зная что делать, денег на такси не было, звонила друзьям чтобы скидывали. Я позвонили перевозчику (тел. был указан на билете), он ответил очень спокойно, что поговорит, с водителем и возможно вернут расходы на такси до г.Суздаль. Что можно потребовать в этом случае с перевозчика? Есть ли смысл этим занимать? По факту у девушка сильно испсиховалась, опоздала на съемку фильма (она ехала туда посниматься в массовке). Нам кажется, что оценка компании перевозчика в виде 500 руб. которые она теоретически может получать за такси не слишком утешит, а большого по-видимому не добьешься. Заранее спасибо за ваши ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На автобус был куплен билет через интернет. По приезду на вокзал обнаружила, что мой билет был перепродан. Пассажир, купивший билет, находился уже в автобусе. Мне в посадке отказали, отправили автобус без меня. С утра в другом городе должна была состояться встреча с поставщиками. Пришлось ехать на такси. При этом были потрачены деньги на такси. Как вернуть их и моральный вред от автовокзала?

Недавно (2 недели назад) я воспользовался транспортными услугами (перевозка на автобусе из Москву в Феодосию) и считаю что услуги были оказаны не надлежащим образом. Автобус опоздал к пункту назначения на 10 часов, из за чего я потерял оплаченный день в гостинице. Кроме того, мне не было предоставлено купленное мной и указанное в билете место, что вызвало неудобства, т к я ехал с девушкой и ее посадили в другой конец автобуса (опять же игнорируя место указанное в билете). При посадке в автобус мне пришлось около 20 минут доказывать проводнику что у меня билеты именно на этот автобус, т к в салоне не хватало мест. Могу ли я требовать полной или частичной компенсации стоимости поездки?

Турфирма отправила автобус на экскурсию, просмотрев всю экскурсионную програму, автобус отправился в обратную дорогу, нуо по пути поломался. Через 2 часа починился, продолжил дальше путь. Экскурсанты требуют полную компенсацию, за поломку автобуса. Действия турфирмы в данном случае. Икскурсия вся показана, только ремонт на трассе 2 часа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение