И что делать если они не принимают претензию?

• г. Уфа

3 марта 2011 г. купила телефон. Гарантия 12 мес. через 4 мес сенсор отказал. Отнесла на ремонт по гарантии. Сделали. В январе 2012 г. сенсор опять отказал. Отнесла в магазин. На следующий день я написала заявление что отказываюсь от ремонта и хочу расторгнуть договор купли продажи, но мне сказали что телефон уже отправители на ремонт. Вот прошло 45 дней. А телефон не возвращают. Что мне делать? Как написать претензию? И что делать если они не принимают претензию? Как быть? Помогите! Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна!

Обращайтесь в порядке очной консультации, помогу составить претензию.

Для требования - вернуть деньги - у Вас есть все основания!

Не принимают претензию? - можно направить почтой!

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Анна
04.01.2012, 14:45

Сказали если бы прошло бы только две недели то они бы вернули деньги а так только забрали на ремонт.

В марте купила сенсорный телефон. Гарантию дали на 12 мес. через 4 месяца сенсор отказал. Отнесла в ремонт. Сделали по гарантийному талону. Через 6 мес опять сенсор отказал. Отнесла в ремонт. Вернуть деньги отказали, т.к. прошло уже 10 мес., а гарантийный срок еще 2 мес. сказали если бы прошло бы только две недели то они бы вернули деньги а так только забрали на ремонт. Как я могу вернуть деньги? Возможно ли?
Читать ответы (2)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
20.02.2016, 12:19

Покупка планшета - постоянные поломки и проблемы с гарантией - что делать?

Купили в магазине планшет 18 декабря 2014 г.2 раза сдавали его в ремонт к ним по одной и той же причине (отказывает сенсор)... последний раз забрали из ремонта 17 января 2016 года. Вчера он опять сломался и в 3 раз та же причина. После последнего ремонта прошел месяц. На ремонт не принимают, деньги не возвращают, сказали, что гарантия закончилась 10 дней назад. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
17.01.2012, 13:24

Сделали ремонт, продлили гарантию до марта 2012 года.

Шубу купила в декабре 2010 году. Гарантия на пол года. В январе порвалась. Требовала деньги, я они отказались. Сделали ремонт, продлили гарантию до марта 2012 года. Она опять порвалась. Хочу вернуть деньги? Что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
16.04.2015, 14:03

Повторная поломка телефона после ремонта - возможность возврата денег?

В августе 2014 я приобрела телефон, в марте 2015 года он сломался, унесла его в магазин, сделали ремонт по гарантии, гарантия до 02.08.2015 г. сегодня его забрала, придя домой увидела, что разъемы под сим карту не работают, но до ремонта они работали. И сейчас сказали если сдавать в ремонт то ждать опять либо писать претензию выпрашивать деньги обратно. И возвращают их не все. Вернут ли мне деньги в таком случае?
Читать ответы (1)
Анна
03.01.2012, 18:21

7 июля 2011 г. сенсор отказал отнесла телефон в магазин забрали на ремонт.

8 марта 2011 г. купила сенсорный телефон. 7 июля 2011 г. сенсор отказал отнесла телефон в магазин забрали на ремонт. 28 июля отремонтировали отдали. 3 января 2012 г. сенсор снова отказал. Могу ли потребовать возврат денег? Как лучше сделать?
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2017, 17:06

Проблемы с ремонтом телефона по гарантии - что делать?

Здравствуйте! Пришел телефон с ремонта по гарантии, сенсор отказал они сделали, динамик сделали, а вот батарея как садилась за 2 часа так и разряжается. Они произвели получается не качественный ремонт. Какие мои действия? Опять здавать на гарантию или это получается уже телефон ремонту не подлежит, раз сразу им не удалось исправить поломку и они обязаны вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Любовь
10.06.2014, 19:59

Проблемы с гарантированным ноутбуком - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Я купила ноут бук, через пару недель он сломался., отнесла по гарантии в ремонт, сделали. Через день опять сломался. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Елена
15.05.2017, 01:44

«Что делать, если телефон, купленный б/у с гарантией 30 дней, снова сломался после истечения гарантии?

Купили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги ?
Читать ответы (1)