Заказал одно а прислали совсем другое.
Заказал одно а прислали совсем другое.
Здравствуйте. Уточните ваш юридический вопрос-что конкретно вы хотите при разрешении вашей ситуации. Где и что заказали, как проводилась оплата, писали ли претензию и т.д.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите и отправляйте претензию магазину с требованием о замене товара на тот, который Вы заказывали
СпроситьЗаказал в интернет магазине видиорегистратор 10 в одном прислали совсем другой HD DVR
Здравствуйте. Определитесь что вы хотите, возврата денег или замены видео регистратора? После чего обращайтесь к продавцу через сайт и просите.
СпроситьДобрый вечер. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", в случае дистанционной покупки товара (в частности, в Интернет-магазине, Магазине на диване и т.д.), Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения.
Таким образом, Вам необходимо написать отказ от товара, вернуть регистратор и требовать возврата денежных средств.
СпроситьЕсли вам прислали товар, который не соответствует договору, то вы имеете право его вернуть продавцу на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Поскольку вам была предоставлена недостоверная информация о товаре, вы имеете право в разумный срок от него отказаться. Вам нужно направить продавцу письменную претензию со ссылкой на данное положение, указать, когда, за какую сумму и какой товар был приобретен, а также чем это подтверждается. Потребуйте вернуть денежные средства в течении 7 дней с даты получения вашей претензии, сошлитесь на ст. 314 ГК РФ, укажите расчетный счет, на который следует вернуть денежные средства. Если по истечении указанного срока с даты получения претензии - узнаете из уведомления - денежные средства не вернут, вы можете дополнительно претендовать на проценты за пользование чужими деньгами - а также следует обратиться в суд, если стоимость товара значительна, кроме того жалоба может быть направлена в Роспотребнадзор. Однако, если у вас нет никаких доказательства заказа конкретного товара у продавца, вы можете отказаться от него на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" в связи с тем, что товар вам не подходит по комплектации, внешнему виду, цвету, размеру и прочим характеристикам. В этом случае продавец имеет право вернуть денежные средства за вычетом расходов на доставку товара. Если денежные средства, внесенные в качестве оплаты за товар, не будут возвращены, в суде вы помимо них имеете право потребовать проценты за пользование чужими деньгами, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от стоимости удовлетворенных требований, судебные расходы.
СпроситьНаталья,
имеем дело с несоответствием товара заказу.
Отношения между покупателями и интернет-магазинами регулируются ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон Российской Федерации №2300-1), и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (далее – Правила №612).
До заключения договора потребителю должна быть предоставлена информация в соответствии с п.2 ст. 26.1 Закона РФ №2300-1 и п. 8 Правил №612:
об основных потребительских свойствах товара;
об адресе (месте нахождения) продавца (должно быть указание на сайте, в документации, прилагаемой к товарам);
о месте изготовления товара;
о полном фирменном наименовании продавца (изготовителя);
о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке;
о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Обязательная информация, которую продавец обязан предоставить в письменной форме в момент доставки товара установлена п. 9 Правил №612.
Если при получении товара потребителем обнаружено несоответствие заказу, то в таком случае товар классифицируется как имеющий надлежащее качество, но несоответствующий заказу, то есть другой товар. У потребителя есть два варианта решения сложившейся ситуации: оплатить товар, принять его и начать пользоваться либо вернуть товар (ст. 26.1 Закона № 2300-1 и п. 27 Правил №612).
В соответствии с п.21 Правил №612 покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Николай.
В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть деньги или обменять товар в случае отказа магазина, придется решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьОтправить претензию с требованиями о возврате денежных средств, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьВы попали в лапы к мошенникам. Там где цена дешевле 30% от рыночной, на 70% вас ждет обман. Да и заказали скорее всего с сайта одностраничника. Суть в том что вы не найдете на кого подать иск и претензию.
СпроситьКак быть я заказал жене вещь а прислали совсем другое. Хаччу вернуть деньги. Они кормят завтраками.
Добрый вечер!
Вам надо предъявить претензию. Руководствуйтесь ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. Если не вернут, тогда обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы праве написать претензию по поводу возврата денежных средств (расторжения договора купли продажи) , указать ваши требования и возмущения. В случае отказа обратитесь в суд. Либо в полицию.
СпроситьЗаказал по интернету одно прислали другое тел заблокирован есть адрес физ лица Куда обратиться?
Вам нужно написать претензию по известному Вам адресу. Если конфликт не удастся урегулировать - в суд.
Спросить