Заказала видеорегистратор одной модели, по почте прислали совсем другой. Как вернуть деньги?
Заказала видеорегистратор одной модели, по почте прислали совсем другой. Как вернуть деньги?
Добрый вечер. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", в случае дистанционной покупки товара (в частности, в Интернет-магазине, Магазине на диване и т.д.), Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения.
Таким образом, Вам необходимо написать отказ от товара, вернуть регистратор и требовать возврата денежных средств.
СпроситьЕсли вам прислали товар, который не соответствует договору, то вы имеете право его вернуть продавцу на основании ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Поскольку вам была предоставлена недостоверная информация о товаре, вы имеете право в разумный срок от него отказаться. Вам нужно направить продавцу письменную претензию со ссылкой на данное положение, указать, когда, за какую сумму и какой товар был приобретен, а также чем это подтверждается. Потребуйте вернуть денежные средства в течении 7 дней с даты получения вашей претензии, сошлитесь на ст. 314 ГК РФ, укажите расчетный счет, на который следует вернуть денежные средства. Если по истечении указанного срока с даты получения претензии - узнаете из уведомления - денежные средства не вернут, вы можете дополнительно претендовать на проценты за пользование чужими деньгами - а также следует обратиться в суд, если стоимость товара значительна, кроме того жалоба может быть направлена в Роспотребнадзор. Однако, если у вас нет никаких доказательства заказа конкретного товара у продавца, вы можете отказаться от него на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" в связи с тем, что товар вам не подходит по комплектации, внешнему виду, цвету, размеру и прочим характеристикам. В этом случае продавец имеет право вернуть денежные средства за вычетом расходов на доставку товара. Если денежные средства, внесенные в качестве оплаты за товар, не будут возвращены, в суде вы помимо них имеете право потребовать проценты за пользование чужими деньгами, компенсацию морального вреда, штраф в размере половины от стоимости удовлетворенных требований, судебные расходы.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь Викторович! Сколько времени прошло с момента доставки? По ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара, который был приобретен дистанционно в течение 7 дней после принятия такого товара.
СпроситьДобрый день!
Пишите претензию к магазину, в котором приобретался товар, документ составляется в двух экземплярах, далее вручаете её представителю продавца, на вашем экземпляре должны будут указать дату принятия претензии, кто её принял (фио и должность) и поставить подпись. Если продавец откажется принимать претензию или он находится территориально в другом регионе, то можете направить её заказным письмом с уведомлением и описью. В случае если вам откажут в удовлетворении законных требований или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то вы можете обращаться с исковым заявлением в суд, данное заявление госпошлиной не облагается.
СпроситьЗаказал в интернет магазине видиорегистратор 10 в одном прислали совсем другой HD DVR
Здравствуйте. Определитесь что вы хотите, возврата денег или замены видео регистратора? После чего обращайтесь к продавцу через сайт и просите.
СпроситьДобрый день! Я заказал в "Интернет магазине " по рекламе Видео регистратор Три в одном, а прислали совсем другую модель и просто Видеорегистратор Один в одном...
Здравствуйте, подавайте претензию продавцу и требуйте замену товара или возврат денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЭто наверное не получится... т.к. Фирма в г. Санкт-Петербурге z1003239@yandex.ru и на звонки не отвечает, и не признаёт свои ошибки... короче отзывы о них в интернете отвратительные... там много народу обмануто... МОШЕННИКИ... одним словом... Обидно только, что Такой Город-Герой Сволочи ПОЗОРЯТЬ...
СпроситьСергей, добрый день. Направляете претензию на юридический адрес этих мошенников заказным письмом, на сайте Почты России отслеживаете по трэк-номеру дату получения, от неё отсчитываете 30 дней и идёте в суд. Удачи!
СпроситьОсновное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.
Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин непосредственно возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара.
Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.
СпроситьВыписал почтой видеорегистратор (3 в 1) прислали другую модель с одной функцией. Как поменять или вернуть деньги?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно пишите претензию и отправляйте ее в адрес продавца, пригрозите судом
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Заказал видеорегистратор, прислали по почте 17.07.2017 видеорегистратор прекратил работе не 3 день, я хотел-бы вернуть видеорегистратор и получить обратно деньги.
Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке. Если вам в этом отказывают, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией, ссылаясь на нормы действующего законодательства и смело выходите в суд через 10 дней с момента ее получения, нужна помощь в составлении документов, пишите.
СпроситьЗаказала планшет, оплатила, прислали видиорегистратор. Как вернуть деньги.
Обратитесь с аргументированной письменной претензией, Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно в течении 7 дней с момента получения.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
С уважением!
СпроситьЗаказал видеорегистратор в интернет-магазине качественной и многофункциональной модели, а пришла по почте дешёвая подделка другой модели наложенным платежом. Как мне его обменять на то, что я заказывал или получить деньги обратно.