Проблемы с ремонтом смартфона - Что делать, если длительный ремонт не решает проблемы?

• г. Чебоксары

2 декабря 2018 года, в связи с наступившим страховым случаем, я отдала свой смартфон по страховке ВТБ в салон связи "Евросеть" (где и приобретала данный аппарат) в квитанции о ремонте обозначен срок проведения ремонта и диагностики в 90 дней. В феврале телефон вернулся в салон отремонтированный ненадлежащим образом, а именно не работал отпечаток пальцев, была заклеена передняя камера, дисплей был выгоревший и с засветами и он чрезмерно нагревался. Естественно я телефон не приняла и акт выполненных работ не подписала, после чего 15 февраля 2019 года продавец Евросети отправил телефон на доремонт. 6 мая 209 года позвонив в колл-центр Евросети я узнала о том, что телефон находится в салоне связи и приехала туда. Увидев свой телефон я выявила очередные недочеты по ремонту, а именно задняя крышка отклеивается от корпуса и появились технические проблемы. За данную технику я оплачиваю кредит, но телефон ом не пользуюсь из-за столь длительного ремонта, идет уже шестой месяц. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивать его стоимость в претензионно-исковом порядке в соответствии с требованиями норм ГК.

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов